• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 декабря 2008 года N 683

Об утверждении административного регламента "Направление на предоставление жителям Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощи"

Признан утратившим силу приказом департамента здравоохранения Тюменской области от 28.06.2012 N 271ос (НГР: ru 72000201201235)

Во исполнение полномочий, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2007 N 320-п "Об утверждении положения о департаменте здравоохранения Тюменской области",

приказываю:

Директор А.Ю. Кудряков

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Утвержден
Приказом Директора департамента здравоохранения Тюменской области
N 683 от 02.12.2008 г.


Департамента здравоохранения Тюменской области

по предоставлению государственной услуги "Направление на предоставление жителям Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощи"

I. Общие положения


1.1 Наименование государственной услуги

1. Административный регламент Департамента здравоохранения Тюменской области по предоставлению государственной услуги "Направление на предоставление жителям Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощи".

1.2 Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги

1. Предоставление государственной услуги "Направление на предоставление жителямТюменской области высокотехнологичной медицинской помощи" осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 6 апреля 2005 года N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук" (Здравоохранение 2005, N 9);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 12 августа 2005 года N 523/61 "О внесении изменений в приказ Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 года N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук" (документ опубликован не был);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 года N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации 27 октября 2005 года N 7115; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 07.11.2005);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 6 февраля 2006 года N 58/3 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития России и Российской академии медицинских наук от 6 апреля 2005 года N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук" (документ опубликован не был);

письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 июля 2006 года N 3604-ВС "О методических рекомендациях по организации выполнения государственного задания по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи гражданам Российской Федерации" (документ опубликован не был).

1.3 Результаты предоставления государственной услуги

1. Направление жителей Тюменской области на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные специализированные медицинские учреждения осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области.

2. Оформление Талона N 2 для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в виде набора социальных услуг.

1.4 Описание заявителей для предоставления государственной услуги

1. Государственная услуга предоставляется гражданам, имеющим направление учреждения первичного звена здравоохранения на основании решения Врачебной комиссии соответствующего учреждения здравоохранения.

1.5 Предоставление государственной услуги

1. Предоставление государственной услуги по направлению на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные специализированные медицинские учреждения осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области.

2. Отбор и направление граждан в Департамент здравоохранения Тюменской областина консультацию для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи осуществляют учреждения первичного звена здравоохранения на основании решения Врачебной комиссии соответствующего учреждения здравоохранения.

3. Прием, регистрацию документов граждан, определение даты проведения консультации специалиста-эксперта, оформление талона-направления взрослым и детям, взаимодействие с федеральными специализированными медицинскими учреждениями, Фондом социального страхования Российской Федерации, выдачу талона-направления осуществляют сотрудники отдела организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственные за предоставление государственной услуги.

4. Отбор граждан на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи осуществляет Комиссия по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи Департамента здравоохранения Тюменской области.

5. Отбор и предоставление гражданам высокотехнологичной медицинской помощи осуществляют федеральные специализированные медицинские учреждения.

6. Федеральное специализированное медицинское учреждение принимает решение об оказании высокотехнологичной помощи гражданину на основании рекомендаций совещательного органа - Комиссии федерального специализированного медицинского учреждения по отбору больных для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

7. Выдачу гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения осуществляет ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1 Порядок обращения в орган исполнительной власти для подачи пакета документов и получения результатов государственной услуги

1. Выписка из первичной медицинской документации и направление на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи из учреждения первичного звена здравоохранения направляются в Департамент здравоохранения Тюменской области по почте или с курьером по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8.

Пакет документов может быть передан по электронной почте, по факсу. В этом случае оригиналы документов должны быть предоставлены гражданином при проведении консультации специалистом-экспертом.

2. Гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, может обратиться в Департамент здравоохранения Тюменской области лично, предварительно получив пакет документов в учреждении первичного звена здравоохранения, направившем гражданина на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.

В этом случае гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, должен в течение 14 дней с даты выдачи направления передать пакет документов в Департамент здравоохранения Тюменской области.

3. Регистрация пакета документов гражданина осуществляется должностными лицами отдела организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственными за предоставление государственной услуги: при направлении на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи гражданина в возрасте 18 лет и старше ответственным за предоставление государственной услуги является главный специалист отдела организации медицинской помощи.

4. Данные о гражданине, направленном на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи, вносятся в электронный Регистр граждан по предоставлению государственной услуги "Направление на предоставление жителям Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощи".

Данные о гражданине заносятся в Регистр под индивидуальным порядковым номером.

5. В случае отказа гражданину в принятии пакета документов причина отказа оформляется письменно и выдается на руки пациенту.

6. Способ получения результата государственной услуги определяется должностным лицом Департамента здравоохранения Тюменской областипри регистрации пакета документов и заносится в регистр.

Результат получения государственной услуги может быть передан:

по почте, с помощью курьера в учреждение первичного звена здравоохранения, направившего гражданина.

посредством личного обращения гражданина (его законного представителя) или иного лица, уполномоченного гражданином, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

7. В учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина, посылается уведомление о результате предоставления государственной услуги.

2.2 Основания для приостановления государственной услуги

1. В случае обращения гражданина в Департамент здравоохранения Тюменской области в срок более 14 дней (от 14 до 30 дней) с даты выдачи направления его документы принимаются к рассмотрению, но гражданин направляется в учреждение здравоохранения, выдавшее ему пакет документов, для заполнения новой выписки, содержащей новые данные лабораторных, инструментальных методов исследования.

Указанное требование предъявляется в соответствии с порядком организации предоставления дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 6 апреля 2005 года N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук", согласно которому выписка из медицинской документации гражданина должна содержать данные лабораторных, инструментальных методов исследования не более чем месячной давности.

2. В случае обращения гражданина в Департамент здравоохранения Тюменской области позже 30 дней с даты выдачи направления его документы не принимаются.

Гражданин направляется в учреждение здравоохранения, направившее гражданина, для формирования нового пакета документов.

2.3 Порядок информирования о государственной услуге

1. Конечным результатом предоставления государственной услуги может быть один из вариантов:

направление на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи в федеральное специализированное медицинское учреждение;

направление на предоставление высококвалифицированной узкоспециализированной медицинской помощи в медицинское учреждение Тюменской области;

направление на проведение дообследования в медицинское учреждение Тюменской области;

отказ в направлении на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи Департамента здравоохранения Тюменской области;

получение отказа в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи из федерального специализированного медицинского учреждения.

2. Информация о государственной услуге предоставляется (в том числе, с помощью информационных киосков и информационных стендов):

непосредственно в помещениях органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги:

в учреждениях здравоохранения, осуществляющих медицинское обслуживание граждан;

в органах управления здравоохранением муниципальных образований;

непосредственно работниками лечебно-профилактических учреждений при ведении приема граждан при наличии показателей к необходимости предоставления высокотехнологичной помощи.

3. Сведения о местах нахождения и графике работы Департамента здравоохранения Тюменской области могут быть получены по телефону: Департамент здравоохранения Тюменской области (телефон приемной 46-17-23);

4. Консультации по процедурепредоставления государственной услуги производятся:

должностными лицами Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственными за предоставление услуги;

главным специалистом отдела организации медицинской помощи населению при личном обращении граждан или по телефонам должностных лиц отдела организации медицинской помощи;

сотрудниками органов управления здравоохранением муниципальных образований Тюменской области, ответственными за организацию лечебно-профилактической помощи, при личном обращении гражданина или по телефонам отдела организации лечебной помощи;

медицинскими работниками учреждений здравоохранения, осуществляющих медицинское обслуживание граждан: лечащим врачом, заместителем главного врача, курирующим данное направление (по лечебной работе или по поликлинике), при личном обращении гражданина.

5. На стендах, размещаемых в органах управления здравоохранением муниципальных образований, учреждениях здравоохранения, указывается:

порядок предоставления государственной услуги "Направление на предоставление жителям Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощи";

порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

режим работы Департамента здравоохранения Тюменской области;

часы приема должностных лиц отдела организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственных за предоставление данной государственной услуги;

справочные телефонные номера Департамента здравоохранения Тюменской области: общий справочный телефон (46-17-23), телефон должностных лиц отдела организации медицинской помощи, ответственных за предоставление государственной услуги (46-18-07);

6. На стендах, размещаемых непосредственно в учреждениях здравоохранения, осуществляющих медицинское обслуживание граждан, дополнительно указываются часы работы врачебной комиссии, направляющей граждан на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.

2.4 Порядок предоставления государственной услуги

1. Проведение отбора и направления граждан на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется при наличии медицинских показаний по рекомендации лечащего врача, при наличии согласия гражданина либо на основании личного желания гражданина.

2. Положение о врачебной комиссии, ее состав, порядок работы утверждаются приказами учреждений первичного звена здравоохранения Тюменской области.

3. Гражданин обращается во Врачебную комиссию по направлению граждан на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощиучреждения первичного звена здравоохранения, осуществляющего медицинское обслуживание гражданина, имея при себе оформленную выписку из первичной медицинской документации.

4. Врачебная комиссия рассматривает медицинские документы гражданина и выносит решение:

направление гражданина на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

отказ в направлении на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи, в случае отсутствия указанных показаний.

5. При положительном решении врачебная комиссия учреждения здравоохранения формирует пакет документов и направляет его в Департамент здравоохранения Тюменской области.

6. При отрицательном решении врачебная комиссия возвращает гражданину выписку из первичной медицинской документации и выдает справку об отказе в направлении на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.

В этом случае гражданин может обратиться самостоятельно в Департамент здравоохранения Тюменской областидля проведения консультации специалиста-эксперта по профилю высокотехнологичной медицинской помощи.

7. Должностное лицо Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает пакет документов гражданина и назначает дату, время и место консультации специалиста-эксперта по профилю высокотехнологичной медицинской помощи.

8. В назначенное время и место гражданин приходит на консультацию специалиста-эксперта, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

9. Положение о специалисте-эксперте, состав специалистов-экспертов, порядок их работы утверждаются приказом Департамента здравоохранения Тюменской области.

Специалист-эксперт проводит осмотр гражданина, изучает его медицинскую документацию и дает заключение:

нуждается в высокотехнологичной медицинской помощи,

не нуждается в высокотехнологичной медицинской помощи,

нуждается в проведении дообследования.

10. После проведения консультации специалист-эксперт направляет в Департамент здравоохранения Тюменской области пакет документов гражданина и заключение, включающее рекомендации по дальнейшему лечению и обследованию.

11. Должностное лицо Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет пакет документов гражданина на заседание Комиссии по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи Департамента здравоохранения Тюменской области.

12.Положение о Комиссии по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи Департамента здравоохранения Тюменской области, ее состав, порядок работы утверждаются приказом Департамента здравоохранения Тюменской области.

13. Комиссия по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи Департамента здравоохранения Тюменской областирассматривает медицинские документы гражданина, заключение специалиста-эксперта и выносит решение:

направление гражданина для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральное специализированное медицинское учреждение (с указанием названия учреждения), в случае подтверждения медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

направление гражданина для оказания специализированной медицинской помощи в учреждение здравоохранения Тюменской области (с указанием названия учреждения), в случае, если оказание специализированной медицинской помощи в учреждении здравоохранения Тюменской области с высокой долей вероятности позволяет достичь результата, аналогичного результату, получаемому при оказании высокотехнологичной медицинской помощи в федеральном специализированном медицинском учреждении, и при этом не создает дополнительную угрозу жизни и здоровью гражданина;

направление гражданина на проведение дообследования (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться), в случае если имеющиеся в распоряжении Комиссии данные не позволяют сделать однозначного вывода о наличии либо отсутствии показаний к высокотехнологичной медицинской помощи;

обоснованный отказ гражданину в направлении на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи с указанием причин отказа в случае не подтверждения медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

14. При положительном решении должностное лицо Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет по почте пакет документов гражданина в выбранное Комиссией по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи федеральное специализированное медицинское учреждение.

15. В федеральном специализированном медицинском учреждении Комиссия федерального специализированного медицинского учреждения по отбору больных для оказания высокотехнологичной медицинской помощи рассматривает документы гражданина, выносит решение:

необходимость госпитализации в федеральное специализированное медицинское учреждение (с указанием даты госпитализации),

обоснованный отказ в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи.

16. Федеральное специализированное медицинское учреждение информирует Департамент здравоохранения Тюменской областио принятом решении и отправляет по почте в Департамент здравоохранения Тюменской областивыписку из первичной медицинской документации гражданина и направление к месту лечения для получения медицинской помощи с указанием даты госпитализации (либо обоснованный отказ).

17. Должностное лицо Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственное за предоставление государственной услуги, получает из федерального специализированного медицинского учреждения пакет документов гражданина, заносит дополнительные данные о гражданине в регистр.

18. При положительном решении должностное лицо Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае если гражданин имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, выписывает гражданину Талон N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи.

19. Специалисты ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации выписывают гражданину специальный талон (именное направление) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи.

20. Должностное лицо Департамента здравоохранения Тюменской областиформирует пакет документов гражданина и передает определенным при приеме документов способом:

по почте, с курьером в учреждение первичного звена здравоохранения, направившего гражданина;

при личном обращении гражданина, его законного представителя или иного лица, уполномоченного гражданином.

21. При положительном решении пакет документов содержит:

выписку из первичной медицинской документации для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи,

направление к месту лечения для получения медицинской помощи,

специальный талон (именное направление) на проезд (если гражданин имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг).

22. При отрицательном решении пакет документов содержит:

выписку из первичной медицинской документации для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи,

обоснованный отказ в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи с указанием причин отказа.

23. В адрес учреждения здравоохранения, направившего гражданина на консультацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, посылается уведомление о результате предоставления государственной услуги.

24. Для получения данной государственной услуги гражданину необходимо:

обратиться во Врачебную комиссию по направлению граждан на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи учреждения первичного звена здравоохранения, осуществляющего медицинское обслуживание гражданина;

прийти на консультацию специалиста-эксперта по профилю высокотехнологичной медицинской помощи в назначенные должностным лицом Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственным за предоставление государственной услуги, время и место;

получить результат предоставления государственной услуги определенным при приеме документов способом:

в учреждении первичного звена здравоохранения, направившем гражданина,

при личном обращении гражданина, его законного представителя или иного лица, уполномоченного гражданином, к должностному лицу Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственному за предоставление государственной услуги.

25. Административные действия, осуществляемые без участия гражданина:

передача пакета документов гражданина из учреждения первичного звена здравоохранения в Департамент здравоохранения Тюменской области;

передача пакета документов гражданина от должностного лица Департамента здравоохранения Тюменской областиспециалисту-эксперту по профилю высокотехнологичной медицинской помощи для проведения консультации гражданина;

передача пакета документов гражданина от специалиста-эксперта по профилю высокотехнологичной медицинской помощи после проведения консультации гражданина должностному лицу Департамента здравоохранения Тюменской области;

рассмотрение пакета документов гражданина Комиссией по отбору и направлению граждан к месту лечения Департамента здравоохранения Тюменской области;

направление пакета документов гражданина в федеральное специализированное медицинское учреждение;

получение пакета документов гражданина из федерального специализированного медицинского учреждения;

выписка Талона N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи;

направление Талона N 2 в ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

выписка специального талона (именного направления) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи;

направление специального талона (именного направления) в Департамент здравоохранения Тюменской области.

26. На основании личного желания гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, могут самостоятельно:

передать пакет документов из учреждения первичного звена здравоохранения в Департамент здравоохранения Тюменской области;

передать пакет документов из Департамента здравоохранения Тюменской области в федеральное специализированное медицинское учреждение;

передать пакет документов из федерального специализированного медицинского учреждения в Департамент здравоохранения Тюменской области.

В этом случае должностным лицом Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственным за предоставление государственной услуги, делается соответствующая запись в Регистре.

2.5 Обязательства исполнителей в отношении графика работы с потребителями государственной услуги

1. Часы приема должностных лиц Департамента здравоохранения Тюменской области, непосредственно взаимодействующих с гражданами:

Понедельник - с 1000 до 1800

Вторник - с 1000 до 1800

Среда - с 1000 до 1800

Четверг - с 1000 до 1800

Пятница - с 1000 до 1700

2. График работы Комиссии по отбору и направлению граждан к месту лечения Департамента здравоохранения Тюменской области:

Среда - с 1000 до 1700

Четверг - с 1500 до 1700

2.6 Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями государственных услуг

1. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственных за предоставление государственной услуги.

2. При ответе на звонок сотрудник представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность.

3. Сотрудник в случае если не может ответить на вопрос гражданина немедленно, перезванивает заинтересованному лицу в течение двух дней.

Сотрудник производит не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

2.7 Сроки предоставления услуги

1. Максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги, с учетом пересылки документов по почте и рассмотрения документов федеральным специализированным медицинским учреждением:

N Выполняемая процедура Максимальный срок

1. Отбор и направление на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи учреждениями первичного звена здравоохранения 8 дней

2. Пересылка документов по почте из муниципального образования Тюменской области в Департамент здравоохранения Тюменской области 7 дней

3. Прием и регистрация пакета документов в Департаменте здравоохранения Тюменской области 1 дней

4. Проведение консультации специалистов-экспертов по профилю высокотехнологичной медицинской помощи 1 день

5. Подготовка и проведение заседания Комиссии по отбору и направлению граждан к месту лечения Департамента здравоохранения Тюменской области 7 дней

6. Оформление решения Комиссии по отбору и направлению граждан к месту лечения и отправка пакета документов 3 дня

7. Пересылка документов по почте из Департамента здравоохранения Тюменской областив федеральное специализированное медицинское учреждение 7 дней

8. Рассмотрение документов федеральным специализированным медицинским учреждением 15 дней

9. Пересылка документов по почте из федерального специализированного медицинского учреждения в Департамент здравоохранения Тюменской области 7 дней

10. Направление граждан на получение высокотехнологичной медицинской помощи 5 дней

Всего, из них: 61 дней

регулируемые данным административным регламентом 33 дня

Сроки пересылки документов по почте утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. N 160 "Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции".

Срок рассмотрения документов комиссией федерального специализированного медицинского учреждения утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 6 апреля 2005 года N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук".

2. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления данной государственной услуги:

N Результат предоставления государственной услуги Максимальный срок

1. Направление на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи, содержащее дату предполагаемой госпитализации 69 дней

2. Направление на предоставление высококвалифицированной узкоспециализированной медицинской помощи 35 дней

3. Направление на проведение дообследования 35 дней

4. Отказ в направлении на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи 35 дней

5. Получение отказа в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи из федерального специализированного медицинского учреждения 66 дней

3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов - 30 минут.

4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов - 30 минут.

При увеличении сроков ожидания в очереди часы приема должностных лиц могут быть увеличены.

5. Средняя продолжительность приема у должностного лица - 20 минут.

При необходимости, при превышении установленных сроков ожидания в очереди при подаче или получении документов, часы приема должностных лиц Департамента здравоохранения Тюменской области, непосредственно взаимодействующих с гражданами, могут быть увеличены.

2.8 Перечень оснований для отказа

1. Передача гражданином, его законным представителем или иным лицом, уполномоченным гражданином, пакета документов, выданных учреждением здравоохранения, направившим гражданина на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи, в Департамент здравоохранения Тюменской областив срок позже 30 дней с даты выдачи направления.

2. Неявка гражданина без уважительной причины в назначенное время на консультацию специалиста-эксперта по профилю высокотехнологичной медицинской помощи.

3. Вынесение решения Комиссией по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи Департамента здравоохранения Тюменской областиоб отсутствии у гражданина медицинских показаний к высокотехнологичной медицинской помощи.

4. Отказ федерального специализированного медицинского учреждения в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи.

2.9 Требования к местам предоставления государственной услуги

1. Помещение для оказания услуг размещается в здании Департамента здравоохранения.

2. В помещении оборудуются кабинет для приема граждан, сектор для ожидания приема и сектор для информирования заинтересованных лиц.

Сектор для ожидания приема оборудуется стульями, креслами, столом для возможности раскладки документов.

В помещении имеется информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, осуществляющих прием граждан. Сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

III. Административные процедуры


3.1 Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

1. Для получения государственной услуги гражданин должен иметь следующие документы:

выписку из первичной медицинской документации для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи,

направление на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.

2. Документы, указанные в пункте 11 регламента, выдаются гражданину Врачебной комиссией учреждения первичного звена здравоохранения, осуществляющего медицинское обслуживание гражданина.

3. При наличии медицинских показаний к высокотехнологичной медицинской помощи гражданин получает в учреждении здравоохранения муниципального образования по месту прикрепления выписку и направление на консультацию.

4. Выписку из первичной медицинской документации для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи заполняет лечащий врач гражданина (врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач общей практики, врач-специалист по профилю патологии, осуществляющий лечение гражданина), подписывают лечащий врач гражданина и заместитель главного врача, курирующий данное направление (по лечебной работе или по поликлинике).

В случае, когда высокотехнологичная медицинская помощь рекомендована гражданину, находящемуся на стационарном лечении, выписка заполняется участковым врачом (врачом-терапевтом, врачом-педиатром) или врачом общей практики, на основании рекомендаций лечащего врача стационара и выписки из истории болезни гражданина, содержащей данные проведенного необходимого обследования.

В случае, когда высокотехнологичная медицинская помощь рекомендована гражданину после окончания стационарного лечения, выписка заполняется участковым врачом (врачом-терапевтом, врачом-педиатром) или врачом общей практики на основании выписного эпикриза, в котором лечащий врач стационара обосновывает необходимость направления гражданина на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи, указывает даты и результаты проведенных обследований, а также перечень обследований, необходимый для формирования пакета документов гражданина.

5. Направление на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи выдается Врачебной комиссией по направлению граждан на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.

3.2 Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

1. Предоставление государственной услуги по направлению жителей Тюменской областина предоставление высокотехнологичной медицинской помощи включает в себя следующие административные процедуры:

отбор и направление на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи;

прием, регистрация пакета документов, назначение даты консультации и направление пакета документов к специалисту-эксперту;

проведение консультации специалиста-эксперта по профилю высокотехнологичной медицинской помощи;

подготовка и проведение заседания Комиссии по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

оформление решения Комиссии по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и отправка пакета документов;

направление граждан на получение высокотехнологичной медицинской помощи после получения заключения из федерального специализированного медицинского учреждения.

3.3 Отбор и направление граждан на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина во врачебную комиссию по направлению на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощиучреждения первичного звена здравоохранения.

Гражданин должен иметь заполненную лечащим врачом выписку из первичной медицинской документациидля направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи.

Лечащий врач заполняет выписку гражданину при наличии у него медицинских показаний и согласии гражданина на предоставление ему высокотехнологичной медицинской помощи, а также на основании личного желания гражданина.

2. Последовательность действий административной процедуры:

N Действия Ответственное лицо Максимальный срок

1. Прием, регистрация обращения гражданина секретарь врачебной комиссии 1 день

2. Проведение заседания врачебной комиссии и вынесение решения председатель врачебной комиссии 3 дня

3. Оформление решения врачебной комиссии в виде направления или справки секретарь врачебной комиссии 1 день

4. Занесение данных в Регистр граждан, направленных на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи

5. Формирование пакета документов и отправка его в Департамент здравоохранения Тюменской области 3 дня

3. Секретарь врачебной комиссии принимает выписку из медицинской документации гражданина и заносит данные о гражданине в журнал учета граждан, обратившихся за консультацией для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.

4. В случае необходимости личного присутствия гражданина (и/или его законного представителя) на заседании врачебной комиссии секретарь врачебной комиссии заблаговременно уведомляет его о дате и времени проведения заседания врачебной комиссии.

5. В срок не позднее 4 дней со дня обращения гражданина врачебная комиссия по направлению на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи рассматривает обращение гражданина.

По желанию гражданин (или его законный представитель) может лично присутствовать на заседании врачебной комиссии.

6. Секретарь врачебной комиссии ведет протокол заседания, куда заносит решение, принятое врачебной комиссией по обращению гражданина.

7. Решение врачебной комиссии принимается в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Решения, которые могут быть приняты врачебной комиссией:

направление гражданина на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи, в случае выявления медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

отказ в направлении на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи в случае не выявления медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

9. Решение врачебной комиссии оформляется в виде:

направления на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи;

справки об отказе в направлении на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.

10. Данные о гражданине вносятся в электронный регистр граждан, направленных на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.

11. Секретарь врачебной комиссии формирует пакет документов гражданина, содержащий:

выписку из первичной медицинской документации;

направление на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.

12. Пакет документов гражданина из учреждения первичного звена здравоохранения направляется в Департамент здравоохранения Тюменской областипо почте, с помощью курьера. Пакет документов может быть передан по электронной почте, по факсу.

13. Гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, может получить пакет документов в учреждении первичного звена здравоохранения, чтобы самостоятельно обратиться в Департамент здравоохранения Тюменской области.

14. При этом гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, должен соблюдать срок передачи документов в Департамент здравоохранения Тюменской области - позднее 7 дней с даты выдачи направления на консультацию.

3.4 Прием, регистрация пакета документов, назначение даты консультации и направление пакета документов к специалисту-эксперту

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является доставка пакета документов гражданина в Департамент здравоохранения Тюменской области.

2. Последовательность действий административной процедуры:

N Действия Ответственное лицо Максимальный срок

1. Получение пакета документов гражданина должностное лицо Департамента здравоохранения Тюменской области 1 день

2. Занесение данных о гражданине в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги

3. Определение даты и времени консультации специалиста-эксперта по профилю высокотехнологичной медицинской помощи 6 дней

4. Предоставление информации специалистам-экспертам о количестве граждан, направленных к ним на консультацию, на конкретную дату приема 1 день

5. Предоставление специалистам-экспертам пакетов документов граждан, направленных к ним на консультацию, на конкретную дату приема

3. Сотрудник отдела организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает пакет документов гражданина, заносит данные о гражданине в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги.

4. В случае обращения гражданина, его законного представителя или иного лица, уполномоченного гражданином, в срок позже 7 дней (от 8 до 30 дней) с даты выдачи направления сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает документы гражданина, но направляет гражданина в учреждение здравоохранения, выдавшее ему пакет документов, для заполнения новой выписки, содержащей новые данные лабораторных, инструментальных методов обследования.

5. В случае обращения гражданина, его законного представителя или иного лица, уполномоченного гражданином, в срок позже 30 дней с даты выдачи направления сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, не принимает документы гражданина и направляет гражданина на врачебную комиссию учреждения здравоохранения, направившего гражданина, для формирования нового пакета документов: выписки, содержащей новые данные лабораторных, инструментальных методов обследования и направления на консультацию.

Отказ в принятии документов гражданина основывается на приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 6 апреля 2005 года N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук", согласно которому при направлении пакета документов в федеральные специализированные медицинские учреждения выписка из первичной медицинской документации должна содержать данные лабораторных, инструментальных методов исследования не более чем месячной давности.

6. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет дату и время консультации гражданина специалистом-экспертом по профилю высокотехнологичной медицинской помощи.

Дата, время и место консультации гражданина сообщается:

по телефону в учреждение здравоохранения, направившее документы гражданина;

гражданину, его законному представителю или иному лицу, уполномоченному гражданином, при личном обращении.

7. В исключительных случаях (невозможность самостоятельного передвижения гражданина) консультация может быть проведена с выездом специалиста-эксперта к месту нахождения гражданина. В этом случае дата проведения консультации согласовывается с гражданином (его законным представителем) и специалистом-экспертом.

8. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, передает информацию специалистам-экспертам о количестве граждан, направленных к ним на консультацию, на конкретную дату приема, с указанием времени приема каждого гражданина. Информация передается через курьера, по электронной почте или по факсу.

9. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, передает специалистам-экспертам пакеты документов граждан, направленных к ним на консультацию, на конкретную дату приема.

Пакеты документов передаются с помощью курьера.

3.5 Проведение консультации специалистов-экспертов по профилю высокотехнологичной медицинской помощи

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом-экспертом по профилю высокотехнологичной медицинской помощи пакетов документов граждан и информации о количестве граждан, направленных к нему на консультацию, на конкретную дату приема.

2. Последовательность действий административной процедуры:

N Действия Ответственное лицо Максимальный срок

1. Получение пакетов документов и информации о количестве граждан, направленных на консультацию специалист-эксперт по профилю высокотехнологичной медицинской

помощи 3 дня

2. Проведение консультации граждан

3. Дача заключения о показаниях к высокотехнологичной медицинской помощи

4. Передача пакетов документов гражданина, заключений, информации о количестве проконсультированных граждан в конкретный день приема

3. В назначенное место и время гражданин приходит на консультацию, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

В случае передачи пакета документов из учреждения первичного звена здравоохранения в Департамент здравоохранения Тюменской областипо электронной почте или по факсу оригиналы документов должны быть предоставлены гражданином лично при проведении консультации.

4. Специалист-эксперт в соответствии с процедурой подтверждения медицинских показаний на получение высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета проводит осмотр гражданина, изучает предоставленный пакет документов, уточняет наличие медицинских показаний на основании перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемых в федеральных специализированных медицинских учреждениях, и дает заключение о показаниях к высокотехнологичной медицинской помощи с указанием федерального специализированного медицинского учреждения, в котором данный вид помощи может быть оказан.

5. По результатам прохождения процедуры подтверждения медицинских показаний на получение высокотехнологично помощи специалист-эксперт выдает одно из следующих заключений:

а) нуждается в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи, в случае подтверждения медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

б) не нуждается в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи, в случае отсутствия медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

в) нуждается в проведении дообследования, (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться) в случае если имеющиеся в распоряжении специалиста-эксперта данные не позволяют сделать однозначного вывода о наличии либо отсутствии показаний, свидетельствующих о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

6. В случае нуждаемости гражданина в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи специалист-эксперт заносит заключение в выписку из первичной медицинской документации гражданина.

7. После проведения всех консультаций специалист-эксперт передает в Департамент здравоохранения Тюменской областипакеты документов граждан, заключения и информацию о количестве граждан, проконсультированных в конкретный день приема.

Документы передаются в Департамент здравоохранения Тюменской областис помощью курьера.

3.6 Подготовка и проведение заседания Комиссии по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение пакета документов гражданина и заключения специалиста-эксперта.

2. Последовательность действий административной процедуры:

N Действия Ответственное лицо Максимальный срок

1. Получение документов от специалистов-экспертов должностное лицо Департамента здравоохранения Тюменской области 1 день

2. Занесение дополнительных данных в Регистр

3. Подготовка к заседанию Комиссии по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи

(далее - Комиссии) 6 дней

4. Проведение заседания Комиссии и вынесение решения председатель Комиссии 1 день

3. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, получает пакеты документов граждан, заключения специалистов-экспертов и информацию о количестве граждан, проконсультированных специалистами-экспертами в конкретный день приема, заносит дополнительные данные о каждом гражданине в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги.

4. Если гражданин, которому была назначена консультация специалиста-эксперта, не явился в назначенное место и время приема, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, по контактному телефону, указанному в выписке гражданина, выясняет причину неявки гражданина.

При невозможности выяснения доводит информацию до председателя врачебной комиссии (или секретаря) учреждения здравоохранения, направившего гражданина.

5. В случае неявки гражданина на консультацию по уважительной причине ему по согласованию назначается новая дата и время приема специалиста-эксперта.

При необходимости гражданину повторно оформляется выписка из первичной медицинской документации, содержащая новые данные лабораторных, инструментальных методов обследования.

6. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит пакеты документов на каждого гражданина на заседание Комиссии по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

При необходимости по рекомендации специалиста-эксперта гражданин (или его законный представитель) должен предоставить данные определенных дополнительных обследований до рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.

При необходимости на заседание Комиссии могут быть приглашены лечащий врач гражданина и специалисты-эксперты по профилю высокотехнологичной медицинской помощи.

7. Комиссия рассматривает пакет документов гражданина и выносит решение о необходимости направления гражданина на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи, обоснованное:

данными медицинской документации гражданина, свидетельствующими о необходимости получения высокотехнологичной медицинской помощи;

заключением специалиста-эксперта по профилю патологии;

данными об отсутствии возможности оказания требуемой гражданину медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Тюменской области, проживающим в Тюменской области;

доведенными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации плановыми показателями по числу больных, которым может быть оказана высокотехнологичная медицинская помощь за счет средств федерального бюджета.

При наличии всех перечисленных оснований заявителю не может быть отказано в предоставлении государственной услуги.

8. Заседание Комиссии проводится без приглашения гражданина (или его законного представителя).

По желанию гражданин (или его законный представитель) может лично присутствовать на заседании Комиссии.

9. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, ведет протокол заседания Комиссии.

10. Решения, принимаемые Комиссией:

направление гражданина для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральное специализированное медицинское учреждение (с указанием названия учреждения);

направление гражданина для оказания специализированной медицинской помощи в учреждение здравоохранения Тюменской области (с указанием названия учреждения);

направление гражданина на проведение дообследования (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться);

обоснованный отказ гражданину в направлении на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи с указанием причин отказа.

3.7 Оформление решения Комиссии по отбору больных для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и отправка пакета документов

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение Комиссии о необходимости направления гражданина на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи, занесенное в протокол заседания Комиссии.

2. Последовательность действий административной процедуры:

N Действия Ответственное лицо Максимальный срок

1. Оформление решения Комиссии должностное лицо Департамента здравоохранения Тюменской области 1 день

2. Формирование пакета документов гражданина 1 день

3. Отправка пакета документов в федеральное специализированное медицинское учреждение

(либо передача гражданину) 1 день

4. Оформление и отправка уведомления о результате предоставления государственной услуги

5. Занесение дополнительных данных о гражданине в Регистр

3. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании решения Комиссии оформляет документы.

4. Учетную форму N 025/у-ВМП "Талон-направление на ВМП", утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 сентября 2007 года N 590 "Об утверждении медицинской документации мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета".

Форма направления на высокотехнологичную медицинскую помощь может быть изменена соответствующим приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. Направление для оказания специализированной медицинской помощи.

6. Направление для проведения дообследования.

7. Справка об отказе в направлении на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи.

8. При решении Комиссии о направлении гражданина для оказания высокотехнологичной медицинской помощи сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует пакет документов гражданина, включающий выписку из первичной медицинской документации и талон-направление, и отправляет данный пакет в выбранное комиссией федеральное специализированное медицинское учреждение.

Пакет документов направляется в федеральное специализированное медицинское учреждение по почте, с помощью курьера.

9. По желанию гражданина (или его законного представителя) документы могут быть выданы ему лично (или его законному представителю).

В этом случае сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, по телефону согласовывает дату консультации гражданина в федеральном специализированном медицинском учреждении и сообщает дату консультации гражданину (или его законному представителю) при выдаче пакета документов.

В федеральное специализированное медицинское учреждение посылается уведомление, что гражданин едет на очную консультацию.

10. В этом случае гражданин (или его законный представитель) должен обратиться в федеральное специализированное медицинское учреждение в течение месяца, так как выданный талон-направление действителен в течение месяца (на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.04.2005 N 259/19 "Об оказании дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской академии медицинских наук").

11. Другие решения комиссии являются результатом предоставления государственной услуги:

направление гражданина для оказания специализированной медицинской помощи в учреждение здравоохранения Тюменской области;

направление гражданина для проведения дообследования в учреждение здравоохранения Тюменской области;

отказ гражданину в направлении на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи.

12. В этих случаях сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, определенным при регистрации пакета документов способом передает пакет документов, включающий выписку из первичной медицинской документации и направление (или справку), гражданину.

13. Указанный пакет документов может быть передан:

по почте, с помощью курьера в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина.

посредством личного обращения гражданина (его законного представителя) или иного лица, уполномоченного гражданином, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

14. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, посылает уведомление о результате предоставления государственной услуги в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина.

15. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит все действия в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги в течение одного дня.

16. Деятельность федеральных специализированных медицинских учреждений, связанная с отбором больных и оказанием высокотехнологичной медицинской помощи, данным регламентом не регулируется.

3.8 Направление граждан на получение высокотехнологичной медицинской помощи после получения заключения из федерального специализированного медицинского учреждения

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение пакета документов гражданина и уведомления из федерального специализированного медицинского учреждения.

Документы пересылаются из федерального специализированного медицинского учреждения в Департамент здравоохранения Тюменской области по почте.

2. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, получает пакет документов гражданина после проведения заочной консультации по представленным документам, содержащий один из вариантов решения федерального специализированного медицинского учреждения:

оказание гражданину высокотехнологичной медицинской помощи с указанием даты плановой госпитализации;

отложение принятия решения о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

обоснованный отказ в оказании гражданину высокотехнологичной медицинской помощи.

При получении из федерального специализированного медицинского учреждения решения об оказании высокотехнологичной медицинской помощи

3. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, сверяет наличие квот на высокотехнологичную медицинскую помощь в данном федеральном специализированном медицинском учреждении с плановыми показателями по числу больных, которым может быть оказана высокотехнологичная медицинская помощь за счет средств федерального бюджета.

Порядок организации предоставления дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.04.2005. N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук". Количество квот, выделяемых Тюменской области на определенный период (на год, на квартал) в различные федеральные специализированные медицинские учреждения, определяется соответствующими дополнительными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

4. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует выделение гражданину необходимых квот в журнале учета граждан, направленных в федеральные специализированные медицинские учреждения.

5. В случае если объем необходимой гражданину высокотехнологичной медицинской помощи превышает финансирование, предусмотренное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.08.2008 г. N 458н "О государственном задании на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в 2008 году", и федеральное специализированное медицинское учреждение направляет в Департамент здравоохранения Тюменской области договор на дополнительную оплату необходимого для гражданина обследования или лечения, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет договор федерального специализированного медицинского учреждения на рассмотрение Комиссии по отбору и направлению граждан к месту лечения Департамента здравоохранения Тюменской области.

6. Комиссия по отбору и направлению граждан к месту лечения Департамента здравоохранения Тюменской области рассматривает договор федерального специализированного медицинского учреждения, содержащий перечень необходимого дополнительного обследования и (или) лечения с указанием стоимости, и выносит решение:

о необходимости оплаты дополнительного обследования и (или) лечения;

об отказе в оплате дополнительного обследования и (или) лечения.

7. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит решение в протокол заседания Комиссии.

8. В случае положительного решения председатель Комиссии представляет договор директору Департамента здравоохранения Тюменской области.

9. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, пересылает по почте оформленный Департамента здравоохранения Тюменской области договор в федеральное специализированное медицинское учреждение.

10. При получении ответа из федерального специализированного медицинского учреждения, содержащего решение об оказании гражданину медицинской помощи с указанием даты госпитализации, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги направляет пакет документов гражданину в установленном порядке.

11. В случае отказа в оплате дополнительного обследования и (или) лечения сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует гражданина (или его законного представителя) о принятом решении, объясняет причину отказа, предоставляет письменное мотивированное решение и предлагает получить специализированную медицинскую помощь в государственном учреждении здравоохранения Тюменской области.

12. При согласии гражданина (или его законного представителя) на предлагаемый вид медицинской помощи сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет направление для оказания специализированной медицинской помощи и определенным при регистрации пакета документов способом передает пакет документов, включающий выписку из первичной медицинской документации и направление, гражданину.

13. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, посылает уведомление о результате предоставления государственной услуги в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина.

14. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит все действия в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги.

15. При отсутствии квот на высокотехнологичную медицинскую помощь в федеральном специализированном медицинском учреждении сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запрос в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации о выделении гражданину квот резерва на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и вносит данные о гражданине в лист ожидания. Административное действие совершается в течение одного дня с момента установления факта отсутствия квот на высокотехнологичную медицинскую помощь в федеральном специализированном медицинском учреждении.

16. При получении положительного ответа гражданин направляется на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи в установленном порядке.

При получении из федерального специализированного медицинского учреждения заключения об отложении принятия решения о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи

17. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги:

в случае неправильного (неполного) оформления медицинской документации вносит необходимые исправления (дополнения) самостоятельно либо направляет пакет документов с указанными замечаниями в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина в течение одного дня с момента установления факта неправильного оформления медицинской документации;

в случае необходимости дополнительного обследования, проведения предварительных лечебных и оздоровительных мероприятий направляет пакет документов с рекомендациями в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина в течение одного дня с момента установления факта необходимости дополнительных мероприятий;

в случае необходимости проведения очной консультации гражданина доводит данную информацию до гражданина, при получении согласия гражданина согласовывает проведение очной консультации в течение одного дня с момента установления факта необходимости очной консультации.

При получении из федерального специализированного медицинского учреждения решения об отказе в оказании высокотехнологичной медицинской помощи

18. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, определенным при регистрации пакета документов способом передает в день получения пакета документов:

выписку из первичной медицинской документации;

решение об отказе в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи.

19. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует гражданина (или его законного представителя) о причине отказа и предлагает получить специализированную медицинскую помощь в государственном учреждении здравоохранения Тюменской области.

20. При согласии гражданина (или его законного представителя) на предлагаемый вид медицинской помощи сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет направление для оказания специализированной медицинской помощи и определенным при регистрации пакета документов способом передает пакет документов, включающий выписку из первичной медицинской документации и направление, гражданину.

21. В случае если гражданин имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, выписывает Талон N 2 для выписки специального талона (именного направления) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи.

Форма талона,утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний".

22. Должностное лицо Департамента здравоохранения Тюменской области направляет Талон N 2 в ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Талон N 2 направляется с помощью курьера.

Данный порядок утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний".

23. Специалисты ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерациивыписывают гражданину специальный талон (именное направление) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи в день обращения в ход личного приема.

24. Специальный талон (именное направление) направляется с помощью курьера должностному лицу Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственному за предоставление государственной услуги.

25. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, определенным при регистрации пакета документов в день получения пакета документов передает:

выписку из первичной медицинской документации;

талон-направление на ВМП;

специальный талон (именное направление) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи (если гражданин имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг);

26. Указанный пакет документов может быть передан:

по почте, с помощью курьера в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина;

посредством личного обращения гражданина (его законного представителя) или иного лица, уполномоченного гражданином, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

27. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует по телефону гражданина (или его законного представителя) о результате предоставления государственной услуги и согласовывает срок, в течение которого гражданин должен обратиться в Департамент здравоохранения Тюменской области для получения пакета документов. Если в течение 3 дней после указанного срока гражданин (или его законный представитель) не обратился в Департамент здравоохранения Тюменской области,пакет документов гражданина передается по почте или с помощью курьера в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина.

28. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, посылает уведомление о результате предоставления государственной услуги в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина.

30. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит все действия в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги.

IV. Контроль результата предоставления государственной услуги


1. По окончании лечения федеральное специализированное медицинское учреждение выдает пациенту заключение о проведенном лечении и рекомендации по дальнейшему лечению и наблюдению по месту жительства.

2. В учреждении первичного звена здравоохранения, направившем гражданина, в Регистр граждан, направленныхна консультацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, после получения гражданином выписки должна быть занесена информация:

дата получения гражданином выписки, содержащей данные о проведенном лечении и рекомендации по дальнейшему ведению и лечению;

заключительный диагноз;

информация о назначении повторного лечения.

3. По результатам работы комиссии учреждения первичного звена здравоохранения председатель врачебной комиссии составляет отчет, содержащий данные:

количество граждан, которым было отказано в направлении на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи (с указанием причин отказа);

количество граждан, которым были выданы направления на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи, из них:

направлены на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи;

направлены на предоставление высококвалифицированной узкоспециализированной медицинской помощи;

направлены на проведение дообследования;

отказано в направлении на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи(с указанием причин отказа);

отказано в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи (с указанием причин отказа).

Отчет о работе представляется специалисту Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственному за предоставление государственной услуги, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. По окончании лечения федеральное специализированное медицинское учреждение заполняет и направляет в территориальный орган управления здравоохранением Талон-направление на ВМП.

5. В случае, когда больному оказана высокотехнологичная медицинская помощь и повторная госпитализация в федеральное специализированное медицинское учреждение не показана, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, закрывает Талон-направление на ВМП: заполняет заключение.

6. В случае наличия рекомендации федерального специализированного медицинского учреждения на повторную госпитализацию (для этапного лечения, либо завершения курса лечения, либо по иной причине, обусловленной особенностями тактики лечения больного) с соответствующей отметкой в Талоне-направлении на ВМП о дате повторной госпитализации сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги:

закрывает предыдущий Талон-направление на ВМП;

оформляет новый Талон-направление на ВМП в установленном порядке.

7. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит данные о гражданине в Регистр.

8. При условия введения соответствующего программного обеспечения возможно осуществление оперативного обмена сведениями между территориальным органом управления здравоохранением и федеральными специализированными медицинскими учреждениями, ведение Регистра высокотехнологичной медицинской помощи, Талона-направления на ВМП, формирование Листа ожидания и необходимых отчетных форм и справок.

9. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет форму отраслевой статистической отчетности N 67-МУ-ОУЗ, утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 11 сентября 2007 г. N 590 "Об утверждении медицинской документации мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета", и представляет в сроки и в порядке, определяемом Минздравсоцразвития России.

10. В случае ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей по исполнению данного регламента принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


1. Заинтересованные граждане в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

отказ в направлении на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи, вынесенный Врачебной комиссией учреждения первичного звена здравоохранения, - руководителю учреждения первичного звена здравоохранения, в Департамент здравоохранения Тюменской области;

отказ гражданину в направлении на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи, вынесенный Комиссией по отбору и направлению граждан к месту лечения Департамента здравоохранения Тюменской области - директору Департамента здравоохранения Тюменской области, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

отказ в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи, вынесенный Комиссией по отбору больных на обследование и лечение федерального специализированного медицинского учреждения, - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

В случае, когда гражданин не согласен с заключением специалиста-эксперта по профилю высокотехнологичной медицинской помощи, он вправе обратиться к должностному лицу Департамента здравоохранения Тюменской области, ответственному за выполнении государственной услуги, с просьбой проведения повторной консультации другим специалистом-экспертом из числа ведущих специалистов Тюменской областипо данному направлению.

Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения исполнительных органов государственной власти, медицинских учреждений и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы государственной власти, учреждения здравоохранения и их должностным лицам, а также в суд.

Лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав гражданина и представленные в адрес органов государственной власти, учреждений или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).

2. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

3. Гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд или вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, к должностному лицу, государственному служащему.

Заявление подается в суд по подчиненности. Заявление может быть подано в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах государственной власти или учреждениях.

Личный прием граждан проводится руководителями органов государственной власти или учреждений или специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах органов государственной власти (учреждений), а также на Интернет-сайте органа государственной власти.

Личный прием директора Департамента здравоохранения Тюменской областипроводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов государственной власти.

В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов государственной власти, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

6. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа государственной власти (учреждения).

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свою фамилию, имя, отчество,

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

ставит личную подпись и дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

7. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти или учреждения (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.

Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.

8. Подача жалобы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), как правило, не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако если орган государственной власти (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган государственной власти вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа власти, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтвержденных оснований.

9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.

10. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в орган государственной власти или должностному лицу.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа государственной власти (должностного лица), направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

Орган государственной власти или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган государственной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.

11. Жалоба рассматривается вышестоящим органом государственной власти (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае, не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:

жалобы содержат сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;

жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;

рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;

по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.

При рассмотрении жалобы орган государственной власти (должностное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.

Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.

Рассматривающий жалобу орган государственной власти вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций.

Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

12. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:

оставить жалобу без удовлетворения;

отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу, в том числе принять решение о проведении повторного медицинского исследования либо о проведении медицинского исследования в другом учреждении;

изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается (письменно, а также по электронной почте либо по телефону) решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Вышестоящему органу государственной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

13. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

14. Каждый орган государственной власти, а также медицинское учреждение проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа государственной власти.

15. Список номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента здравоохранения Тюменской области, по которым граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом: 625000, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8, тел. 8(3452)46-17-23, 46-18-07, факс 8(3452)46-24-44, E-mail: dz_to@dzto.ru.

Об утверждении административного регламента "Направление на предоставление жителям Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощи"

Название документа: Об утверждении административного регламента "Направление на предоставление жителям Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощи"

Номер документа: 683

Вид документа: Приказ Департамента здравоохранения Тюменской области

Принявший орган: Департамент здравоохранения Тюменской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 02 декабря 2008

Дата редакции: 02 декабря 2008