4.1. Руководитель Управления организует контроль за предоставлением государст-
венной услуги в целом. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем начальника Управления и должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Управления.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение проверки документов (заявлений, разрешений (уведомлений), журналов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки или акта в 2 экземплярах, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка или акт подписывается членами комиссии и проверяемым специалистом. Один экземпляр справки (акта) передаётся проверяемому специалисту для устранения выявленных недостатков и для использований предложений в дальнейшей работе.
4.3. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тюменской области.
4.4. Заявители исполнения государственной услуги вправе обратиться к исполнителю за предоставлением информации и документации о ходе исполнения государственной услуги по своему заявлению. Для этой цели Заявитель может обратиться в письменной форме или устной (по телефону или при личной встрече).