Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2001 года N 351

О порядке и условиях проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по региональным налогам и сборам

Срок действия истек на основании статьи 38 Закона Тюменской области от 07.03.2003 N 121 (НГР: ru72000200300033)

В редакции Постановления Губернатора Тюменской области

от 03.03.2003 N 62 (НГР: ru72000200300047)

от 20.09.2004 N 102-пк (НГР: ru72000200400183)

В соответствии со статьей 130 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июня 2001 г. N 458 "О Порядке и условиях проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов" в целях урегулирования проблемы просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций по региональным налогам и сборам, создания условий для их финансового оздоровления:

1. Установить, что:

реструктуризация просроченной задолженности (основного долга, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - организации) независимо от форм собственности по региональным налогам и сборам производится:

- в части задолженности по региональным налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 года, но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности;

- в части задолженности по начисленным пеням и штрафам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности;

ходатайства и согласования графиков погашения задолженности от имени Администрации Тюменской области подписывает директор Департамента агропромышленного комплекса либо лицо, временно его замещающее, после согласования с Департаментом финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области;

решение о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам, пеням и штрафам одновременно с осуществлением реструктуризации по федеральным налогам и сборам принимается налоговым органом по месту нахождения организации по ее заявлению, поданному до 1 декабря 2001 года. По регулируемым региональным налогам и сборам к заявлению прилагаются ходатайства глав соответствующих муниципальных образований;

организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом;

реструктуризация задолженности организации в части основного долга осуществляется по графикам, предусматривающим погашение указанной задолженности равными частями.

При выполнении организацией графиков погашения задолженности по региональным налогам и сборам и уплате текущих платежей в течение первых двух лет списывается 50 процентов суммы задолженности организации по начисленным пеням и штрафам. В случае выполнения указанных графиков полностью в течение последующих четырех лет списывается оставшаяся часть задолженности организации по начисленным пеням и штрафам.

Установить, что право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации (в редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 03.03.2003 N 62).

Установить, что право на реструктуризацию задолженности, предоставленное в соответствии с настоящим Постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту (введен в ред. от 20.09.2004 N 102-пк).

2. Реструктуризация задолженности организации осуществляется один раз.

3. Утвердить Порядок проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга, пеней и штрафов) по региональным налогам и сборам сельскохозяйственных предприятий и организаций согласно приложению.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности по местным налогам и сборам, начисленным пеням и штрафам одновременно с осуществлением реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на Васильева В.Н., первого заместителя Губернатора, директора Департамента агропромышленного комплекса.

Губернатор области С.С.СОБЯНИН

Приложение

к Постановлению

Губернатора Тюменской области

от 13 сентября 2001 г. N 351

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ОСНОВНОГО ДОЛГА, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ) ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


Настоящий Порядок определяет условия и сроки проведения реструктуризации просроченной задолженности по региональным налогам и сборам сельскохозяйственных предприятий и организаций независимо от форм собственности, а также крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - организаций).

Настоящий Порядок не распространяется на задолженность по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату данного налога.

1. Решение о реструктуризации задолженности организации может быть принято при условии внесения ею с 1 января 2001 года до принятия этого решения всех текущих платежей по региональным налогам и сборам в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.

2. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации ей предоставляется право погашения задолженности по региональным налогам и сборам равными долями в течение 6 лет, задолженности по пеням и штрафам - равными долями в течение последующих четырех лет.

С сумм задолженности по налогам и сборам не позднее 15 числа последнего месяца каждого квартала уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего постановления. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

3. Размер просроченной задолженности, подлежащей реструктуризации по конкретным организациям, определяется по налогам и сборам в сумме, образовавшейся по состоянию на 1 января 2001 года, но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление на рассрочку; по пеням и штрафам - в сумме, исчисленной по данным налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.

4. В сумму подлежащей реструктуризации просроченной задолженности не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с ранее принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты налогов и сборов, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления.

5. При погашении одной трети задолженности по региональным налогам и сборам и уплате текущих платежей по истечении двух лет организациям списывается 50 процентов суммы пеней и штрафов. В случае полного исполнения обязательств по погашению задолженности в течение последующих четырех лет списывается полная сумма пеней и штрафов, начисленная по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности.

6. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию просроченной задолженности подается организациями в налоговый орган по месту их регистрации до 1 декабря 2001 года.

К заявлению прилагаются:

- документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам в областной бюджет, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

- ходатайство Департамента агропромышленного комплекса по представлению главы администрации района;

- документы, подтверждающие размер задолженности организации по региональным налогам и сборам (справка о задолженности по региональным налогам и сборам, начисленным пеням и штрафам на первое число месяца подачи заявления);

- проект графика погашения задолженности, согласованный с Департаментом финансов, налоговой политики и ценных бумаг.

7. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями, но не реже 1 раза в полугодие.

7.1. Право на реструктуризацию задолженности, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту (введен в ред. от 20.09.2004 N 102-пк).

8. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности прилагает также утвержденное арбитражным судом мировое соглашение, заключенное с конкурсными кредиторами.

9. Налоговые органы в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности организации с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.

10. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по налогам и сборам в областной бюджет при неуплате платежей, установленных графиком, и (или) при наличии по состоянию на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей, если иное не предусмотрено постановлением Губернатора области от 13.09.2001 N 351 (в редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 03.03.2003 N 62).

11. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности организации, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия и о принятии предусмотренных законодательством мер по взысканию задолженности.

12. Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 г., и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед (в редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 03.03.2003 N 62).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»