Действующий

Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Тюменской области (с изменениями на 13 марта 2024 года)



III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


3.1. Начальник имеет заместителя начальника Управления (далее - заместитель начальника), назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником.


(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.11.2015 N 509-п)


3.2. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 10.11.2015 N 509-п.


3.2. Начальник организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление, согласно его должностному регламенту.


Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.


3.3. В период отсутствия начальника, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника.


При отсутствии начальника, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя начальника, в том числе в случае его увольнения, обязанности начальника возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом начальника (лица, исполняющего обязанности начальника) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения начальника и лица, исполняющего обязанности начальника.


(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2016 N 420-п)


3.4. При Управлении образуется коллегия. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются начальником.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.11.2015 N 509-п)