ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2005 года N 33-п


Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Тюменской области

(с изменениями на 13 марта 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 07.06.2008 N 159-п, от 24.02.2009 N 55-п, от 21.04.2010 N 122-п, от 02.11.2011 N 399-п, от 13.02.2012 N 42-п, от 26.03.2012 N 107-п, от 23.04.2012 N 157-п, от 04.05.2012 N 169-п, от 05.07.2013 N 269-п, от 09.02.2015 N 32-п, от 10.11.2015 N 509-п, от 10.10.2016 N 420-п, от 14.08.2017 N 386-п, от 25.12.2017 N 668-п, от 21.02.2018 N 56-п, от 16.08.2018 N 323-п, от 26.10.2018 N 412-п, от 23.07.2021 N 430-п, от 13.03.2024 N 128-п)




В соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 18.04.2005 N 35 "О структуре исполнительных органов государственной власти Тюменской области":


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.12.2017 N 668-п)


1. Утвердить Положение об Управлении по делам архивов Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.12.2017 N 668-п)


2. Постановления Губернатора области от 06.04.2001 N 119 "Об управлении по делам архивов", от 25.02.2003 N 48 "О внесении изменений в постановление от 06.04.2001 N 119" признать утратившими силу.


3. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 23.07.2021 N 430-п.



Губернатор области
С.С.СОБЯНИН



Приложение
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 18 мая 2005 г. N 33-п



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 269-п, от 09.02.2015 N 32-п, от 10.11.2015 N 509-п, от 10.10.2016 N 420-п, от 14.08.2017 N 386-п, от 25.12.2017 N 668-п, от 21.02.2018 N 56-п, от 16.08.2018 N 323-п, от 26.10.2018 N 412-п, от 23.07.2021 N 430-п, от 13.03.2024 N 128-п)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.


1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.


(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.12.2017 N 668-п)


1.3. Деятельность Управления координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента имущественных отношений Тюменской области.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 09.02.2015 N 32-п, от 26.10.2018 N 412-п, от 23.07.2021 N 430-п)


1.4. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.


1.5. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.11.2015 N 509-п)


1.6. Для осуществления своих полномочий Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.


1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Управление самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.


1.8. Бюджетное финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной начальником, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления. Использование средств Управлением производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.


1.9. Управление является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.


1.10. Управление осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.


(п. 1.10 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2016 N 420-п)


1.11. Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.


(п. 1.11 введен постановлением Правительства Тюменской области от 16.08.2018 N 323-п)


1.12. Местонахождение Управления: г. Тюмень, ул. Советская, д. 61;


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 09.02.2015 N 32-п, от 10.11.2015 N 509-п)


почтовый адрес Управления: 625004, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 59.



II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ


Управление осуществляет следующие полномочия:


2.1. Проведение государственной политики в сфере архивного дела.


(п. 2.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 10.11.2015 N 509-п; в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2018 N 56-п)


2.2. Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов:


а) государственных архивов Тюменской области, музеев, библиотек Тюменской области;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.12.2017 N 668-п)


б) органов государственной власти и иных государственных органов Тюменской области;


(пп. "б" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.12.2017 N 668-п)


в) государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и государственных учреждений Тюменской области (далее - организации Тюменской области).


(пп. "в" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.10.2018 N 412-п)


2.3. Решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.


2.4. Реализация в Тюменской области единой государственной политики в сфере государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле, в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле.


Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле.


(п. 2.4 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 23.07.2021 N 430-п)


2.5. Разработка проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Тюменской области, регулирующих отношения в сфере архивного дела, в том числе:


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.08.2017 N 386-п)


по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов в государственных архивах Тюменской области, органах государственной власти и иных государственных органах Тюменской области, организациях Тюменской области;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.10.2018 N 412-п)


по утверждению и реализации областных целевых программ в сфере архивного дела;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2018 N 56-п)


по созданию, реорганизации, ликвидации государственных архивов Тюменской области;


по перечню и стоимости услуг, порядку зачисления доходов за выполненные платные работы и услуги, оказываемые государственными архивами Тюменской области;


по передаче архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»