• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2001 года N 318

Об утверждении структуры, положения и штатной численности администрации Тюменского района

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Тюменской области от 23.07.2002 N 274 НГР:ru72000200200190

В соответствии с постановлением областной Думы от 27.02.2001 N 1617 "Об утверждении структуры администрации Тюменской области", постановлениями Губернатора области от 10.05.2001 N 173 "О районных администрациях" и от 07.06.2001 N 228 "О частичном изменении постановления от 10.05.2001 N 173":

1. Утвердить структуру, положение и штатную численность администрации Тюменского района согласно приложениям 1, 2, 3.

2. Постановление Губернатора области от 22.10.1998 N 177 считать утратившим силу в части утверждения положения об администрации Тюменского района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Якушева В.В., Вице-Губернатора области.

Губернатор области С.С. Собянин

Приложение 1. Структура администрации Тюменского района

Приложение 1

к распоряжению Губернатора

Тюменской области

от 15.08.2001 N 318


Управление экономики и прогнозирования - 7

комиссии по делам несовершеннолетних - 1


Общая численность работников администрации - 165

Численность государственных служащих - 139

Работники, занимающие должности, не отнесенные

к гос. должностям, и осуществляющие техническое

обеспечение деятельности администрации - 1

Рабочие, занятые в администрации района - 25

Приложение 2. ПОЛОЖЕНИЕ об администрации Тюменского района Тюменской области.

Приложение 2

к распоряжению Губернатора

Тюменской области

от 15.08.2001 N 318

I. Общие положения


1.1. Администрация Тюменского района является территориальным органом государственной власти администрации Тюменской области в Тюменском районе. Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия, порядок организации, правовой статус администрации Тюменского района.

1.2. Администрация является структурным подразделением администрации Тюменской области.

1.3. Администрация района подотчетна Губернатору Тюменской области.

1.4. Администрация района обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счет в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.5. Кроме администрации района правами юридического лица обладает управление социальной защиты населения.

1.6. Администрация района находится по адресу: 625049 г. Тюмень, ул. Московский тракт, 115.

1.7. В своей деятельности администрация района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области и настоящим положением.

II. Основные задачи


2.1. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления.

2.2. Реализация федеральных и областных законов. Реализация государственной политики, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области в системе социальной защиты населения, здравоохранения, лекарственного обеспечения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия района.

2.3. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления.

2.4. Участие в выполнении областных государственных программ.

III. Основные функции


Администрация района выполняет следующие функции:

3.1.В области планирования, бюджета, финансов и учета:

-обеспечивает взаимодействие исполнительных органов администрации области с органами местного самоуправления;

-осуществляет анализ социально-экономического развития района в целом, в том числе в разрезе муниципальных образований;

разрабатывает на основе данных органов местного самоуправления сводный прогноз (план) развития по хозяйству муниципальных образований;

-организует разработку областных целевых программ социального развития и развития отраслей производственной сферы;

-осуществляет конкретные меры по созданию в необходимых объемах продовольственных фондов для федеральных и региональных нужд;

-на основе данных органов местного самоуправления составляет сводные балансы: финансовый, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельные и другие, необходимые для осуществления управления в районе, и направляет их в администрацию области;

-рассматривает предложения и дает в соответствии с установленным порядком заключения по предложениям о размещении на территории района новых и перепрофилированных действующих предприятий и других производственных объектов, организует обсуждение этих предложений населением муниципальных образований;

-готовит предложения по заключению договоров по вопросам экономических связей с областями и республиками в составе Российской Федерации и зарубежными государствами;

-обеспечивает сбалансированность минимальных бюджетов муниципальных образований на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности;

-согласовывает с муниципальными образованиями размеры отчислений от налогов и доходов, суммы дотаций и субвенций в их бюджеты и представляет их с соответствующими расчетами и обоснованиями в департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области для последующего утверждения Тюменской областной Думой;

-рассматривает, анализирует, принимает и контролирует бухгалтерскую отчетность сельских муниципальных образований, составляет и представляет в департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области сводный отчет и отчетность об исполнении сметы расходов на содержание территориального органа;

-организует и проводит проверку бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из областного бюджета;

-организует и проводит работу по повышению профессионального уровня финансистов-экономистов, бухгалтерских работников муниципальных образований по совершенствованию методов и форм их деятельности, оформляет заказ на обеспечение бланками бухгалтерского учета и отчетности;

-разрабатывает совместно с инспекцией Министерства по налогам и сборам РФ по Тюменскому району меры действенного контроля за своевременным выполнением предприятиями и организациями всех форма собственности обязательств по уплате платежей в бюджеты всех уровней;

-оказывает содействие органу районной государственной статистики в осуществлении их функций и получает от них необходимые статистические данные;

-разрабатывает и осуществляет реализацию районных мероприятий и областных программ.

3.2. В области взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района:

-создает условия для становления и развития органов местного самоуправления района, оказывает помощь в осуществлении ими своих полномочий, взаимодействует с ними, исходя из интересов населения;

-оказывает содействие в развитии взаимоотношений муниципальных образований как внутри района, так и за его пределами;

-контролирует исполнение органами местного самоуправления переданных им в установленном законом порядке государственных полномочий. При выявлении в процессе контроля нарушений со стороны органов местного самоуправления в данной области Администрация вправе применить меры, определенные действующим законодательством;

-осуществляет прием, проверку предложений органов местного самоуправления муниципальных образований с прилагаемыми необходимыми документами и материалами по вопросам образования, упразднения, изменения границ, наименования и переименования муниципальных образований и населенных пунктов и направляет в администрацию области для последующего представления в областную Думу;

-вносит предложения в администрацию области о наименовании и переименовании района;

-участвует в подготовке представления администрации области об установлении и изменении границ муниципальных образований для направления в областную Думу.

3.3. В сфере управления областной собственностью, взаимоотношений с предприятия, учреждениями, организациями:

-принимает меры по сохранности объектов областной собственности;

-вносит предложения администрации области о приватизации предприятий, учреждений, организаций областной собственности на территории района в соответствии с действующим законодательством;

-вносит предложения администрации области о создании предприятий, учреждений, организаций областной собственности на территории района в соответствии с действующим законодательством.

3.4. В области сельского хозяйства, использования земли и других природных ресурсов, охраны природы:

-осуществляет единую государственную политику во всех отраслях растениеводства, животноводства и инженерного обеспечения;

-участвует в развитии всех форм собственности и хозяйствования, формировании и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса;

-участвует в разработке, экспертизе и реализации областных целевых производственных программ развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, проведении аграрных и земельных преобразований;

-обеспечивает государственный контроль в использовании земли, семенного и посадочного материала, техники, защите растений и совершенствовании племенного дела;

-принимает участие в разработке и осуществлении предложений по развитию прямых связей производителей и потребителей сельхозпродукции;

-осуществляет контроль за соблюдением правил охраны труда, противопожарной и технической безопасности на всех предприятиях независимо от формы собственности;

-участвует в планировании развития лесного хозяйства, использования лесных ресурсов, находящихся на территории района.

3.5. В области промышленности, строительства, транспорта и связи:

-содействует развитию промышленности, анализирует состояние промышленности района, определяет приоритетные направления ее развития, разрабатывает предложения по стимулированию роста промышленного производства;

-участвует в разработке инвестиционных программ в целях стимулирования развития и модернизации промышленных предприятий района;

-оказывает содействие в создании условий для активизации инвестиционной деятельности на территории района;

-проводит на подведомственной территории государственную политику в области архитектуры и градостроительства, направленную на комплексное и эффективное развитие и формирование систем расселения, природопользования и сохранение исторического и культурного наследия, а также повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки поселений;

-осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства объектов и правильности приемки в эксплуатацию независимо от форм собственности, участвует в утверждении порядка расследования причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений, а также выполняет другие функции, предусмотренные Положением о государственном архитектурно-строительном надзоре;

-осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за использованием и охраной земель;

-осуществляет выбор, определение границ и согласование документов по отводу земельных участков под строительство на землях фонда Тюменской области по согласованию с органами местного самоуправления в соответствии с областным законодательством; на подведомственной территории ведет дежурные планы, оформляет строительные паспорта, оформляет архитектурно-планировочное задание на объекты областного значения, принимает меры к урегулированию спорных вопросов, возникающих между гражданами и муниципальными образованиями в соответствии с законодательством об архитектурной деятельности и о градостроительстве;

-производит согласование генеральных планов, поселковых черт, правил застройки муниципальных образований в соответствии с компетенцией, предусмотренной законодательством;

-утверждает архитектурно-планировочные задания, оформляет строительные паспорта по всем объектам строительства на подведомственной территории по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований, а также выполняет государственные функции по контролю за их исполнением;

-содействует развитию транспортного обслуживания населения района;

-через службу "единого заказчика" области дает предложения по организации межрайонных и междугородних маршрутов, а также маршрутов между населенными пунктами внутри района;

-оказывает содействие в осуществлении газификации населенных пунктов района;

-оказывает содействие в развитии системы телефонной связи, радио и телевидения на территории района.

3.6. В области жилищно-коммунального, бытового и торгового обслуживания:

-оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований по вопросам развития и эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства, электро-, газо-, водоснабжения, благоустройства населенных пунктов, бытового и торгового обслуживания населения района;

-организует взаимоотношение с органами местного самоуправления по вопросам организации противопожарных мероприятий;

-осуществляет контроль за подготовкой материально-технической базы к заготовке и закладке овощей для соцбытовых учреждений, составляет дислокацию торговых предприятий и общественного питания, принимает меры по развитию в районе торговли сельскохозяйственной продукцией, организует проведение рынков и ярмарок, информирует о ценах и тарифах на потребительские товары департамент экономики для анализа.

3.7. В области образования, культуры, молодежи и спорта:

-обеспечивает реализацию федеральных, областных программ развития образования;

-осуществляет контроль, участвует в проведении лицензирования и аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров в пределах представленных полномочий департаментом образования и науки администрации области;

-организует работу по снабжению учебниками и учебно-методической литературой образовательных учреждений;

-организует работу по предупреждению безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних;

-осуществляет на территории района государственную и социальную политику в сферах культуры, спорта, молодежной политики и туризма, киновидеообслуживания;

-сохранение и развитие культуры народов и этнических общностей, проживающих на территории района;

-сохранение историко-культурного наследия;

-организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

-патриотическое воспитание молодежи;

-поддержка деятельности детских, молодежных и других общественных организаций, ставящих своей целью духовное и физическое оздоровление общества;

-развитие сети детских и подростковых клубов по месту жительства;

-создание условий и обеспечение доступности для занятий физической культурой и спортом;

-проведение культурных, спортивных, патриотических и иных мероприятий;

-методическое руководство;

-взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам культуры, спорта, киновидеообслуживания, туризма, молодежной политики.

3.8. В области здравоохранения и социальной защиты населения:

-осуществляет государственную политику в области охраны здоровья и социальной защиты граждан, содействует органам местного самоуправления, муниципальной и частной системам здравоохранения в области охраны здоровья граждан;

-обеспечивает населению района доступность гарантированного объема медико-социальной помощи, лекарственного обеспечения;

-проводит работу по развитию системы здравоохранения и социальной защиты в районе, формированию бюджета, разработке и реализации целевых программ данных отраслей;

-обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие в районе;

-осуществляет мероприятия по спасению жизни людей и защите их здоровья при чрезвычайных ситуациях;

-организует работу по назначению и выплате пенсий, пособий, контролю за предоставлением установленных льгот;

-осуществляет мероприятия по развитию сети учреждений и служб социальной защиты, социального обслуживания и реабилитации инвалидов;

-осуществляет социальную защиту малообеспеченных групп населения.

3.9. В области обеспечения законности и правопорядка, охраны прав и свобод граждан обеспечивает на территории района соблюдение законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охраны прав и свобод граждан. Принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий.

3.10. Регистрирует акты гражданского состояния, ведет архивное дело.

3.11. Организует работу комиссий:

-административной;

-по делам несовершеннолетних;

-по призыву граждан на военную службу;

-по безопасности дорожного движения;

-по чрезвычайным ситуациям;

-по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий и иных комиссий районного уровня.

3.12. Руководит гражданской обороной на территории района.

3.13. Организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.

3.14. Ходатайствует перед Губернатором области о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий, организует торжественное вручение наград Российской Федерации, Тюменской области.

3.15. Участвует в организации, подготовке и проведении избирательных компаний, проводимых на территории района.

3.16.В области труда, занятости и миграции:

-обеспечивает проведение государственной политики доходов, уровня жизни и стандартов жизни населения;

-формирует систему социального партнерства в трудовых отношениях, осуществляет защиту трудовых прав граждан, государственных гарантий, предусмотренных законодательством о труде;

-совместно с центром занятости формирует и реализует областную программу занятости населения района;

3.17. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

IV. Обеспечение деятельности


4.1. Глава администрации района в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением.

4.2. Акты администрации района, принятые в пределах ее компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом.

4.3. Приказы Главы администрации района, затрагивающие права и законные интересы граждан, публикуются в местной газете.

4.4. Финансирование деятельности администрации района осуществляется за счет средств областного бюджета.

4.5. Глава администрации заключает договоры от имени Администрации Тюменской области по ее поручению с предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности для обеспечения исполнения Администрацией района своих полномочий.

V. Руководство Администрацией


Администрация района создается, реорганизуется и ликвидируется Губернатором Тюменской области.

5.1. Деятельностью администрации района руководит Глава администрации района.

5.2. Глава Администрации района назначается и освобождается от должности Губернатором Тюменской области.

5.3. Заместители Главы администрации и управляющий делами назначаются и освобождаются от должности Губернатором Тюменской области по представлению Главы администрации района.

5.4. Начальник управления, начальник отдела, заместитель: начальника управления, начальника отдела, главный бухгалтер назначаются Главой администрации района по согласованию с главным управлением государственной службы и кадровой политики и курирующим данную отрасль заместителем Губернатора Тюменской области.

5.5. Глава администрации района осуществляет свои полномочия по принципу единоначалия.

5.6. Глава администрации района несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию района функций и задач.

5.7. Глава администрации района:

а) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

б) представляет администрацию района во взаимоотношениях с органами государственной власти области, а также в отношениях с органами местного самоуправления, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами и их объединениями;

в) обращается в суд в порядке, установленном законодательством;

г) вносит предложения в администрацию области по проектам планов и программ социально-экономического развития;

д) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие решений по ним;

е) назначает специалистов администрации района и освобождает их от должности;

ж) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации района по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти области;

з) утверждает у Губернатора структуру, положение и штатную численность в пределах, установленных Губернатором области, контрольного месячного фонда заработной платы по должностным окладам и суммы ассигнований;

и) применяет в соответствии с законодательством меры поощрений, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации района;

к) образует в соответствии с законодательством комиссии и утверждает их состав:

-административную;

-по делам несовершеннолетних;

-по призыву граждан на военную службу;

-по реабилитации жертв политических репрессий;

-по безопасности дорожного движения;

-по чрезвычайным ситуациям и иных, утверждает Положения и определяет полномочия комиссий в случае, если они не установлены законом, осуществляет общее руководство их работой;

л) подписывает договоры и соглашения, заключаемые администрацией района, в пределах своей компетенции;

м) открывает и закрывает счета в соответствии с действующим законодательством, распоряжается средствами администрации района, в пределах сметы на ее содержание подписывает финансовые документы;

н) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, законом Тюменской области и постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области и настоящим Положением.

5.8. Структурные подразделения администрации района по всем вопросам своей деятельности подчиняются Главе администрации района.

5.9. Утверждает после согласования с руководителями соответствующих органов исполнительной власти области положения о структурных подразделениях администрации района.

5.10. Запрашивает в установленном порядке от органов местного самоуправления, предприятий всех форм собственности информацию, необходимую для обеспечения выполнения государственных функций.

VI. Ответственность


6.1. Должностные лица и специалисты администрации района несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 3

к распоряжению Губернатора

Тюменской области

от 15.08.2001 N 318

Главный специалист , системный администратор ГАС "Выборы"

Специалистпо Ембаевскому МО


Начальник отдела

Начальник отдела


Ведущий специалист


Начальник управления

Итого

Начальник отдела

Итого по отделу

Итого по отделу


Начальник отдела

Специалист 1 категории - бухгалтер - кассир

Водитель

Водитель

Водитель

Водитель

Водитель

Водитель

Водитель

Водитель

Водитель

Водитель

Водитель

Итого по вспомогательному персоналу


Об утверждении структуры, положения и штатной численности администрации Тюменского района

Название документа: Об утверждении структуры, положения и штатной численности администрации Тюменского района

Номер документа: 318

Вид документа: Постановление Губернатора Тюменской области

Принявший орган: Губернатор Тюменской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 15 августа 2001

Дата редакции: 15 августа 2001