Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июля 2001 года N 268

Об утверждении положения о координационном совете при Губернаторе области по борьбе с незаконным оборотом наркотиков

Признан утратившим силу распоряжением Правительства Тюменской области "Об областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" от 24.10.2005 г. N 831-рп (НГР:ru 72000200500342)

Во исполнение распоряжения Губернатора области от 25.05.2001 N 283-р утвердить Положение о координационном совете при Губернаторе области по борьбе с незаконным оборотом наркотиков согласно приложению.

Губернатор области С.С.СОБЯНИН

Приложение

к Постановлению

Губернатора Тюменской области

от 9 июля 2001 г. N 268

ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ПО БОРЬБЕ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

I. Общие положения


1. Координационный совет при Губернаторе области по борьбе с незаконным оборотом наркотиков является совещательным органом, призванным обеспечить повышение активности и эффективности взаимодействия органов государственной власти области и правоохранительных органов в сфере пресечения распространения наркотических средств на территории Тюменской области.

2. Координация деятельности органов государственной власти области и правоохранительных органов осуществляется в целях повышения эффективности борьбы с наркоманией и наркобизнесом путем разработки и осуществления этими органами согласованных действий по своевременному выявлению, раскрытию, пресечению и предупреждению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, устранению причин и условий, способствующих их совершению.

3. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области.

4. Координация деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков осуществляется на основе:

- соблюдения законности;

- равенства всех участников координационной деятельности при постановке вопросов, внесении предложений, разработке рекомендаций и мероприятий по противодействию противоправной деятельности с наркотическими средствами;

- самостоятельности каждого правоохранительного органа в пределах предоставленных ему законодательством Российской Федерации полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и проведении мероприятий по противодействию распространению наркотиков;

- персональной ответственности руководителя каждого правоохранительного органа за выполнение согласованных решений.

II. Задачи и основные направления деятельности совета


5. Основными задачами совета являются:

а) разработка наиболее действенных мер, направленных на обеспечение реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ на территории Тюменской области;

б) осуществление координации деятельности правоохранительных органов по противодействию противоправной деятельности с наркотическими средствами;

в) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по разработке и совершенствованию законодательных и других нормативных актов, направленных на противодействие наркомании и наркобизнесу.

6. Для реализации поставленных задач совет осуществляет:

- совместный анализ состояния наркотической ситуации на территории области, ее структуры и динамики, прогнозирование тенденций развития, изучение практики выявления, расследования, раскрытия, предупреждения и пресечения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;

- запрашивает у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые документы, материалы и информацию;

- вносит в установленном порядке предложения по разработке проектов решений Администрации области;

- осуществляет иные функции, вытекающие из задач совета.

7. Совет обеспечивает координацию деятельности правоохранительных органов в следующих основных формах:

- проведение в установленном порядке координационных совещаний руководителей правоохранительных органов;

- проведение совместных целевых мероприятий для выявления и пресечения наркопреступлений, а также устранение причин и условий, способствующих их совершению;

- контроль за выполнением намеченных мероприятий, внесение корректив в принятые решения;

- обеспечение методической и практической помощи в повышении квалификации работников правоохранительных органов, проведение совместных семинаров, конференций;

- выпуск совместных бюллетеней (сборников) и других информационных изданий;

- разработка и утверждение согласованных планов координационной деятельности;

- проведение информационно - аналитической и методической работы, ежегодного обобщения результатов координационной деятельности правоохранительных органов.

Выбор названных и иных форм координационной деятельности определяется советом исходя из конкретной обстановки.

Организационно - техническое обеспечение деятельности совета осуществляется Комитетом по профилактике и борьбе с наркоманией Администрации области.

III. Полномочия участников совета


8. В целях обеспечения координации деятельности органов государственной власти области и правоохранительных органов председатель созывает координационные совещания. Совещание созывается председателем не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости по инициативе одного из членов совета могут проводиться внеочередные совещания.

На совещание могут быть приглашены руководители заинтересованных структурных подразделений Администрации области, служб и ведомств по вопросам профилактики и противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в рамках утвержденных программ. Приглашенные на совещание имеют право совещательного голоса.

Совещание возглавляет председатель совета, в его отсутствие - заместитель председателя.

Совещание совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

Повестка дня заседания совета утверждается председателем совета либо, по его поручению, заместителем председателя.

9. Решение координационного совета принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих и считается принятым, если оно одобрено руководителями правоохранительных органов, на которые возлагается его выполнение. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

Решение координационного совета оформляется в письменной форме и подписывается председателем, а протоколы координационного совещания - председателем и секретарем.

Решение вступает в силу после утверждения председателем совета.

Руководители правоохранительных органов во исполнение решений координационного совета издают приказы, указания, распоряжения и принимают соответствующие организационно - распорядительные меры. Если в реализации решения участвуют несколько правоохранительных органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный в решении первым.

Члены координационного совета обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых ими органов.

10. Председатель координационного совета:

- осуществляет руководство советом;

- созывает координационные совещания.

11. Члены координационного совета:

- вносят для рассмотрения на координационном совещании проекты программ, планов совместной координационной деятельности, приказов, указаний и иных документов, требующих предварительного обсуждения, с обоснованием необходимости их рассмотрения секретарю совета за месяц до проведения совещания;

- участвуют в работе совета и вносят предложения по совершенствованию совместной деятельности, принятых решений и мер по их реализации;

- участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение.

12. Секретарь координационного совещания:

- проводит текущую организационную работу;

- осуществляет подготовку плана работы совета, формирует повестку совещания;

- извещает членов координационного совета о сроках и повестке дня совещания с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов за две недели до проведения совещания;

- организует подготовку и внесение предложений правоохранительных органов по плану работы координационного совета;

- запрашивает информацию, необходимую для организации координационной деятельности;

- формирует проекты планов работы координационного совета на текущий год и представляет их на рассмотрение руководителям правоохранительных органов в установленном порядке;

- анализирует ход выполнения планов и решений координационного совета, о результатах информирует председателя совета.

13. Проекты документов по вопросу, рассматриваемому на координационном совещании, готовит член совета, которым в инициативном порядке внесено предложение о его рассмотрении.

14. В случае возникшей необходимости проведения внеочередного совещания член координационного совета вносит секретарю совета предложение о проведении внеочередного совещания с приложением проекта плана внеочередного совещания и документов, необходимых для проведения совещания.

Секретарь информирует председателя совета, в трехдневный срок формирует план работы и повестку внеочередного совещания и извещает членов координационного совета о сроке и повестке дня совещания с приложением документов, подлежащих обсуждению.

Председатель созывает внеочередное совещание по истечении недельного срока после внесения предложения о проведении внеочередного совещания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»