Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2011 года N 237-п

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 29.08.2016 N 365-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 31.08.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.10.2015 N 465-п)

В целях реализации положений Закона Тюменской области от 21.02.2007 N 544 "О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Тюменской области":

1. Утвердить порядок ведения реестра инновационно-активных организаций Тюменской области (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Положения пунктов 3.2, 3.5 Порядка вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, реализующего государственную политику в сфере научной и инновационной деятельности.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ






Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 июля 2011 года N 237-п

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.10.2015 N 465-п)


1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок ведения реестра инновационно-активных организаций Тюменской области (далее по тексту - Порядок) определяет:

- состав сведений, включаемых в реестр инновационно-активных организаций Тюменской области (далее - Реестр);

- порядок внесения сведений в Реестр;

- порядок исключения сведений из Реестра.

1.2. Цели ведения Реестра:

- развитие и эффективное использование научного, научно-технического и инновационного потенциала для социально-экономического развития Тюменской области и повышения уровня жизни ее населения;

- популяризация инновационной деятельности и продвижение инновационной продукции организаций Тюменской области.

1.3. Уполномоченным органом по ведению Реестра является департамент стратегического развития Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган).

1.4. Для цели настоящего Порядка:

заявителем на включение сведений в Реестр является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Тюменской области (далее - Заявитель);

инновационно-активной организацией Тюменской области является Заявитель, выпускающий инновационную продукцию и (или) внедряющий инновационные технологии, также обладающий правами на результаты интеллектуальной деятельности (патент или лицензионный договор) и (или) осуществляющий НИОКР, в отношении которого Уполномоченным органом принято решение о внесении сведений в Реестр (далее - Организация).

1.5. Предоставление сведений в Уполномоченный орган для включения в Реестр не является для Заявителей обязанностью и осуществляется в добровольном порядке.

1.6. Реестр ведется Уполномоченным органом в электронном виде и размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru (далее - Портал).


2. Состав сведений, включаемых в Реестр


2.1. Реестровая запись содержит следующие сведения:

- номер реестровой записи и дата включения в Реестр сведений об Организации;

- полное и сокращенное наименование Организации;

- место нахождения, телефон, электронный адрес Организации;

- фамилия, имя, отчество руководителя Организации;

- сведения о патентах и (или) лицензиях на результаты интеллектуальной деятельности;

- затраты на НИОКР за предыдущий календарный год;

- перечень реализуемых инновационных разработок на ранней стадии;

- доля выручки от реализации инновационной продукции за предшествующий календарный год в общем объеме выручки;

- доля расходов на внедрение инновационных технологий, включая расходы на НИОКР за предшествующий календарный год в общей сумме затрат;

- перечень выпускаемой инновационной продукции и (или) внедренных инновационных технологий за предшествующий календарный год.

2.2. Для цели настоящего Порядка:

2.2.1. Инновационной продукцией является конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового либо усовершенствованного продукта или услуги, внедренных на рынке в течение последних трех лет до даты подачи Заявителем заявления о включении сведений в Реестр;

2.2.2. Инновационной технологией является новый либо усовершенствованный процесс или способ производства (передачи) услуг, используемых в практической деятельности, внедренный на рынке в течение последних трех лет до даты подачи Заявителем заявления о включении сведений в Реестр;

2.2.3. Сфера применения инновационной продукции, инновационных технологий не ограничена.

2.2.4. Выпуск инновационной продукции (внедрение инновационных технологий) Заявителем декларируется.


3. Порядок внесения сведений в Реестр


3.1. Для внесения сведений в Реестр Заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1) Заявление о включении сведений в Реестр (далее - Заявление) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) Выписку из единого государственного реестра юридических лиц (или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) с датой ее формирования не позднее 3 (трех) месяцев от даты подачи заявления - документ предоставляется по желанию Заявителя;

3) Заверенные заявителем копии патентов и (или) лицензионных договоров на результаты интеллектуальной деятельности (при наличии) - документ предоставляется по желанию Заявителя;

4) Заверенную заявителем копию Отчета о прибылях и убытках Заявителя за предшествующий календарный год или если Заявитель применяет упрощенную систему налогообложения - заверенную Заявителем налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (в случае если Заявителем указаны значения показателей пунктов 2, 5, 6 Заявления), - документ предоставляется по желанию Заявителя.

3.2. Заявитель вправе направить Заявление в электронном виде посредством портала, без предоставления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, на бумажном носителе. При этом документы в электронном виде, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 3.1 настоящего Порядка (скан-образы), направляются по желанию Заявителя.

3.3. При подаче Заявителем документов в бумажном виде с приложением документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, документы Заявителей регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих дней с даты регистрации на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

3.4. При подаче Заявителем документов в бумажном виде без приложения документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган регистрирует Заявление в день поступления и, начиная со дня, следующего за днем регистрации, запрашивает у органов государственной власти и организаций информацию, указанную в подпунктах 2, 3, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка.

Информация, поступившая от органов государственной власти и организаций, рассматривается Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня поступления с целью проверки соответствия данных, указанных в Заявлении, полученной информации.

3.5. При направлении Заявления в электронном виде посредством портала Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты размещения документов на Портале запрашивает у органов государственной власти и организаций подтверждение информации, указанной в документах. Информация, поступившая от органов государственной власти и организаций, рассматривается в течение двух рабочих дней со дня поступления подтверждений с целью проверки соответствия данных, указанных в Заявлении, полученной информации.

3.6. Уполномоченный орган вносит сведения Заявителя, содержащиеся в Заявлении, в Реестр по форме, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки.

Уполномоченный орган направляет Заявителю на почтовый и электронный адрес, указанный в Заявлении, уведомление о внесении сведений в Реестр в течение трех рабочих дней со дня размещения сведений.

Уведомление Уполномоченного органа должно содержать: дату включения сведений в Реестр, номер реестровой записи, реквизиты правового акта Уполномоченного органа о включении сведений Заявителя в Реестр.

3.7. В случае несоответствия указанной Заявителем в Заявлении информации сведениям, полученным от государственных органов и организаций, Заявителю в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляется мотивированный отказ заказным письмом на почтовый адрес, а также на электронный адрес, указанный в Заявлении.

Заявитель вправе повторно направить Заявление после устранения замечаний.

3.8. Сведения Заявителя размещаются в Реестре сроком на 1 (один) календарный год.

3.9. В течение 1 (одного) календарного месяца со дня истечения срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, Заявители повторно направляют в Уполномоченный орган Заявление в бумажном или электронном виде посредством портала.

3.10. Обновленные сведения Заявителя размещаются в Реестре под тем же реестровым номером в порядке, указанном в пунктах 3.3 - 3.8 настоящего Порядка.


4. Порядок исключения сведений из Реестра


4.1. Сведения Заявителя подлежат исключению из Реестра на основании:

4.1.1. Заявления об исключении сведений из Реестра, направляемого в Уполномоченный орган в бумажном или электронном виде по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

4.1.2. Непредставления Заявителем в Уполномоченный орган повторного Заявления в сроки, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка.

4.2. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после получения заявления об исключении сведений из реестра или истечения срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, исключает сведения о Заявителе из Реестра.

4.3. Уполномоченный орган уведомляет Заявителя об исключении реестровой записи заказным письмом и на электронный адрес Заявителя в срок до трех рабочих дней со дня исключения сведений из Реестра.

4.4. Заявитель, чьи сведения из Реестра исключены, вправе повторно направить в Уполномоченный орган документы на включение сведений в Реестр.




Приложение N 1
к Порядку ведения реестра
инновационно-активных организаций
Тюменской области

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.10.2015 N 465-п)


Заявление о включении сведений в Реестр

Полное и сокращенное наименование Заявителя:

Дата подачи заявления:
"___" ________ 20__ г.

Регистрационный номер заявления:


(заполняется департаментом стратегического развития Тюменской области)

Место нахождения, телефон, факс, e-mail Заявителя

ИНН, Номер в едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (ЕГРН, ЕГРИП) <1>

Основные показатели инновационно-активной организации Тюменской области

1. Сведения о патентах и (или) лицензиях на результаты интеллектуальной деятельности Заявителя <*>

2. Затраты Заявителя на НИОКР за предыдущий календарный год, тыс. рублей <*>

3. Перечень реализуемых инновационных разработок на ранней стадии <**>

4. Перечень выпускаемой инновационной продукции и (или) внедряемых инновационных технологий

5. Доля выручки от реализации инновационной продукции за предшествующий календарный год в общем объеме выручки, % <**>

6. Доля расходов на внедрение инновационных технологий, включая расходы на НИОКР за предшествующий календарный год в общей сумме затрат, % <**>

Перечень подтверждающих документов:

Ф.И.О. руководителя Заявителя:

Подпись,
М.П. (при наличии печати)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»