Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 1999 года N 123

О чрезвычайной комиссии по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и контролю за исполнением областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"

Отменено Постановлением Губернатора Тюменской области от 05.06.2001 N 226.

1. Во исполнение областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" создать чрезвычайную комиссию по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и контролю за исполнением областной целевой Программы, утвердить персональный состав и Положение о ней согласно приложениям 1, 2.

2. Генеральным заказчиком Программы назначить чрезвычайную комиссию по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и контролю за исполнением областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту".

3. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области (Фазлеев К.М.):

- обеспечить финансирование областной целевой Программы в 1999 году в сумме 20,0 млн. рублей за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию данной Программы;

- предусматривать финансирование указанной Программы в составе расходов проекта областного бюджета на 2000 год, исходя из возможностей доходной базы бюджета.

4. Рекомендовать главам администраций городов и районов оказывать содействие по реализации Программы.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор области Л.Ю.РОКЕЦКИЙ

Приложение N 1

к Постановлению

Губернатора Тюменской области

от 3 июня 1999 г. N 123

СОСТАВ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ КОМИССИИ ПО БОРЬБЕ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ И КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ"


Классин - заместитель председателя областной Думы

Сергей Валентинович

Сарычев - заместитель Губернатора области,

Сергей Михайлович директор Департамента по делам культуры,

молодежи и спорта

Гринь - председатель Комитета здравоохранения

Анатолий Федорович

Селиванов - директор Департамента информации

Владимир Евгеньевич и региональных отношений

Казанцев - главный врач областного наркологического

Иван Иванович диспансера

Бондарук - заместитель начальника Главного

Федор Никитич управления внутренних дел области

Приложение N 2

к Постановлению

Губернатора Тюменской области

от 3 июня 1999 г. N 123

ПОЛОЖЕНИЕ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ КОМИССИИ ПО БОРЬБЕ С НАРКОТИКАМИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ"

1. Общие положения


Чрезвычайная комиссия по борьбе с наркотиками и контролю за исполнением областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (в дальнейшем - Программы):

1.1. Является генеральным заказчиком Программы.

1.2. Несет всю полноту ответственности перед Губернатором области и областной Думой за достижение целей Программы и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

1.3. Персональный состав чрезвычайной комиссии утверждается Губернатором области.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Тюменской области, областными законами и другими нормативно - правовыми актами.

2. Обязанности чрезвычайной комиссии


2.1. К исключительной компетенции чрезвычайной комиссии относится:

- формирование годовых планов реализации и финансирования Программы;

- привлечение и утверждение инвесторов дополнительно к предусмотренным Программой;

- утверждение отчетов о выполнении планов реализации Программы и финансирования выполненных работ;

- разработка положения об исполнительном органе;

- назначение председателя Исполнительного комитета чрезвычайной комиссии и заключение с ним контракта, утверждение сметы на содержание исполнительного органа.

2.2. Чрезвычайная комиссия:

Организует выполнение Программы исполнителями программных мероприятий путем заключения с ними договоров.

Заключает с финансовыми органами Администраций области и автономных округов, другими инвесторами договоры, определяющие объемы, сроки и условия перечисления средств в соответствии с годовыми планами финансирования Программы.

Привлекает для участия в финансировании Программы организации и предприятия, кроме первоначально предусмотренных Программой, устанавливает условия их участия.

Ведет учет расхода средств и выполнения программных мероприятий, ежеквартально отчитывается перед Губернатором области или уполномоченным им органом.

Обеспечивает поступление средств для реализации Программы в соответствии с утвержденными Губернатором области планом и договорами с инвесторами.

Принимает от исполнителей выполненные работы, объекты, заказы или их этапы.

Разрабатывает в установленные сроки и по установленным формам план реализации программных мероприятий и заявку на финансирование в предстоящем году и представляет ее Губернатору области или органу, им уполномоченному.

Обращается к Губернатору области при решении вопросов, входящих в компетенцию комиссии.

Представляет интересы Администрации области в федеральных органах управления по вопросам реализации Программы.

Образовывает свой исполнительный орган - Исполнительный комитет или иной - для текущего (оперативного) управления, имеющий печать и специальный счет в банке, уполномоченном Администрацией области для реализации Программы, и назначает председателя Исполнительного комитета чрезвычайной комиссии.

Концентрирует на спецсчете своего исполнительного органа финансовые ресурсы, выделяемые для реализации Программы из других источников, в том числе федеральных.

3. Состав чрезвычайной комиссии и организация ее работы


3.1. Персональный состав комиссии утверждается Губернатором области.

3.2. Чрезвычайная комиссия состоит из председателя комиссии, членов комиссии и ответственного секретаря.

3.3. Чрезвычайной комиссией руководит председатель, назначаемый Губернатором области из состава комиссии сроком на один год.

3.4. На заседаниях чрезвычайной комиссии председатель комиссии при решении вопросов имеет два голоса.

3.5. Чрезвычайная комиссия принимает решения простым большинством голосов. Решения чрезвычайной комиссии оформляются протоколом.

3.6. Исполнительный орган чрезвычайной комиссии образуется из ограниченного числа специалистов.

3.7. Исполнительный орган содержится за счет ежегодных отчислений в размере до 5 процентов в зависимости от выделенных на этот год объемов финансирования. Указанные средства расходуются на основании сметы расходов.

3.8. Председатель Исполнительного комитета чрезвычайной комиссии:

- подотчетен чрезвычайной комиссии;

- руководит работой исполнительного органа на принципах единоначалия;

- утверждает договоры с инвесторами и исполнителями программных мероприятий, в том числе условий их участия в Программе;

- распоряжается средствами на содержание исполнительного органа в пределах сметы;

- представляет чрезвычайную комиссию во всех органах и организациях;

- решает все вопросы по обязанностям и полномочиям чрезвычайной комиссии, кроме отнесенных к исключительной компетенции чрезвычайной комиссии;

- обеспечивает выполнение решений чрезвычайной комиссии;

- ежеквартально отчитывается перед чрезвычайной комиссией;

- обеспечивает ведение государственного учета и отчетности, а также отчетность перед Губернатором области или уполномоченным им органом по установленным формам;

- подписывает, в пределах своей компетенции, договоры, соглашения с инвесторами и исполнителями, платежные документы;

- представляет чрезвычайной комиссии, по ее требованию, любую отчетность и информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»