УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2009 года N 105о/д
Об утверждении административного регламента
Отменен приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 23.06.2011 N 28/1о/д (НГР: ru 72000201101137)
На основании распоряжения Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. от 30.06.2008), пункта 5 Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области от 29.09.2009 N 6 (25) ПРИКАЗЫВАЮ:
утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан (письменных и устных) в управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области" согласно приложению к настоящему приказу;
организационно-правовому отделу (Акуленко Е.О.) обеспечить размещение текста утверждаемого административного регламента, настоящего приказа, а также информации о государственной функции (государственной услуге) на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и в разделе Управления на официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Контроль за исполнением приказа возложить на Ротова Сергея Юрьевича, заместителя начальника управления.
Начальник управления А.И. Матыченко
Административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан (письменных и устных) в управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области"
1.1. Административный регламент рассмотрения письменных и устных обращений в управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению письменных и устных обращений граждан. Наименование государственной функции - "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - управление).
Рассмотрение обращений граждан осуществляется начальником управления, заместителем начальника управления, а также государственными гражданскими служащими управления.
Обращения граждан рассматриваются по вопросам, входящим в компетенцию руководителей.
При рассмотрении обращений граждан государственные гражданские служащие управления взаимодействуют с органами законодательной и исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления области, с Федеральными органами государственной власти области, государственными учреждениями, предприятиями и др.
Процедуры взаимодействия определяются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Административным регламентом.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1);
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая);
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст. 658);
Устав Тюменской области (ред. от 21.02.2007, принят Тюменской областной Думой 15.06.1995);
Постановление Губернатора области от 02.07.2007 N 41 "О распределении обязанностей между Губернатором, Вице-Губернатором, первым заместителем Губернатора, заместителями Губернатора, руководителем аппарата Губернатора области, директором департамента имущественных отношений, управляющим делами Правительства области (в ред. от 16.06.2008)
1.4. Результатами рассмотрения поступившего в управление обращения являются:
- ответ на поставленный в обращении вопрос;
- уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- отказ в рассмотрении обращения по существу.
Процедура рассмотрения обращения завершается путем направления гражданину результата рассмотрения обращения в письменной форме.
1.5. Физические лица, указавшие Ф.И.О. адрес для направления ответа.
Физические, а также юридические лица, представляющие интересы заявителей, при наличии доверенности от гражданина, чьи интересы представляются и документа, удостоверяющего личность.
2.1. Местонахождение управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области, адреса, телефоны и графики работы
Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, Тюменская область, индекс: 625000
График работы: ежедневно - с 8.45 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.45 до 17.00. Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Адрес электронной почты: upr_ohota@72to.ru
График приема письменных обращений: ежедневно (кроме выходных и нерабочих праздничных дней) с 8.45 до 18.00 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.30), по пятницам и в предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00.
Телефон для справок 8(3452) 690-368, 690-525.
Телефон для направления обращений факсимильной связью - 8(3452)690-525.
2.2. Порядок получения информации об исполнении государственной функции.
Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются:
лично в приемную управления,
по телефону в приемную и отделы управления,
в письменном виде (почтой, факсимильной связью) в адрес управления,
в письменном виде (электронной почтой) в адрес управления,
Если информация о выполнении государственной функции, полученная в отделе управления, не удовлетворяет граждан, они могут обратиться к заместителю начальника управления, к начальнику управления.
Если информация о выполнении государственной функции, полученная в управлении, не удовлетворяет граждан, они могут обратиться в Правительство Тюменской области.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими отделов управления, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица):
лично;
по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения управления; предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке исполнения государственной функции должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.
Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или по факсу.
При коллективном обращении граждан в управление письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на Официальном Портале органов исполнительной власти Тюменской области.
Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в управлении осуществляется посредством привлечения радио и телевидения.
График личного приема граждан в управлении размещен на официальном портале органов государственной власти в разделе "Органы исполнительной власти".
Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в управлении осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: www.admtyumen.ru.
Публикация информационных материалов в СМИ регионального уровня осуществляется управлением путем направления готовых материалов для местных СМИ.
Специалист управления, ответственный за делопроизводство, а при необходимости и другие служащие управления консультируют граждан по вопросам:
-требования к оформлению обращения;
-получения и регистрации обращения;
-порядка и сроков рассмотрения обращения;
-переадресации обращения;
-невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;