МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2012 года N 32


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг

(с изменениями на 15 сентября 2021 года)

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 03.03.2015 N 8, Постановления МТСЗН Рязанской области от 15.09.2021 N 43)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


1. Утратил силу. - Постановление Минсоцзащиты Рязанской области от 03.03.2015 N 8.


2. Утратил силу. - Постановление МТСЗН Рязанской области от 15.09.2021 N 43.


3. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26 декабря 2011 года N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" следующие изменения:


1) в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":


по тексту слово "заявители" в соответствующем падеже заменить словом "граждане" в соответствующем падеже;


по тексту слово "пункт" в соответствующем падеже заменить словом "подпункт" в соответствующем падеже;


абзац первый подпункта 1.3.5.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.5.1. При личном обращении в Министерство, его территориальные отделы (секторы), МБУ "МФЦ" гражданин информируется о:";


абзац первый подпункта 1.3.5.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с подпунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его территориальных отделов (секторов) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.";


название подпункта 1.3.6 изложить в следующей редакции:


"1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги";


абзац первый подпункт 1.3.6.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:";


подпункт 1.3.6.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:


- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- ознакомление с настоящим Регламентом;


- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.


Гражданам предоставляется возможность:


- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;


- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;


- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.";


2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 добавить новым абзацем:


"Иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах заявителем самостоятельно.";


подпункт 2.6.3.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.3.1. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства заявителя с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в форме электронных документов в соответствии с требованиями федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следующими способами:


лично или через законного представителя;


посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей).";


абзац первый пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";


абзацы третий, четвертый, пятый пункта 2.7 раздела 2 исключить;


пункт 2.8 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"- фотографии, имеющие механические и химические повреждения, склеенные фрагменты, либо имеющие штампы и печати иных организаций";


абзац первый пункта 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";


пункт 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, представленное лично заявителем (представителем заявителя) в территориальный отдел (сектор) Министерства, регистрируется должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения в специальном журнале.


Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, представленные лично заявителем (представителем заявителя) в МБУ МФЦ регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в специальном журнале в день обращения. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерство, определяются заключенным ими в установленном порядке соглашением о взаимодействии.


Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, ответственным за предоставление услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения его по почте, по каналам электронной почты, из МБУ "МФЦ".


Заявление, направленное заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, должно быть заверено электронной цифровой подписью заявителя (представителя заявителя). Верность электронного образа представляемых документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, устанавливается действующим законодательством.


Заявление, направленное по почте, регистрируется должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, МБУ "МФЦ" как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, ответственному за предоставление услуги.


Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, МБУ "МФЦ", ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, ответственному за предоставление услуги.


Регистрация заявлений, направленных по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в специальном журнале после представления заявителем (представителем заявителя) полного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.";


пункт 2.18 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:


1) предоставление в установленном порядке информации заявителю (представителю заявителя) и обеспечение доступа заявителя (представителя заявителя) к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»