Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2012 года N 22

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28 декабря 2011 г. N 116 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевок в государственные стационарные учреждения социального обслуживания"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 29.12.2015 N 31.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28 декабря 2011 г. N 116 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевок в государственные стационарные учреждения социального обслуживания" следующие изменения:

1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "государственные стационарные учреждения социального обслуживания" заменить словами "государственные бюджетные (казенные) стационарные учреждения Рязанской области";

2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Министр В.Н.ГЛОНТИ


Приложение

к Постановлению

министерства социальной

защиты населения

Рязанской области

от 20 июля 2012 г. N 22


"Приложение

к Постановлению

министерства социальной

защиты населения

Рязанской области

от 28 декабря 2011 г. N 116

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВОК В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ (КАЗЕННЫЕ) СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевок в государственные бюджетные (казенные) стационарные учреждения Рязанской области" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.

1.2.2. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель заявителя).

1.2.3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации или иностранным гражданам в случаях, предусмотренных действующим законодательством:

1) гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам I и II группы (старше 18 лет), частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию в быту и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении;

2) детям-инвалидам (от 4 - 18 лет) с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии, страдающим психическими хроническими заболеваниями, нуждающимся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой реабилитации, обучении и воспитании.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ"):

Местонахождение Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Министерства

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница: 09.00 - 16-45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Сведения о местах нахождения территориальных отделов (секторов) Министерства содержатся в приложение N 2 к настоящему Регламенту.

Место нахождения МБУ "МФЦ": 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.

Информация о графике работы МБУ "МФЦ" предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: info@cpmurzn.ru.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных отделов (секторов) Министерства, МБУ "МФЦ".

Сведения о местах нахождения и графике работы Министерства, территориальных отделов (секторов) Министерства, МБУ "МФЦ" сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.3. Справочные телефоны Министерства, территориальных отделов (секторов) Министерства, МБУ "МФЦ".

Информация о справочных телефонах Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах территориальных отделов (секторов) Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Справочный телефон МБУ "МФЦ": (4912) 55-50-55.

1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства и его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ".

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru,

- информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru.;

- официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": info@cpmurzn.ru.

1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг", на информационных стендах в Министерстве и территориальных отделах (секторах) Министерства;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении в Министерство, территориальные отделы (секторы) Министерства, МБУ "МФЦ" гражданин информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- порядке и условиях приема на стационарное обслуживание, видах предоставляемых социальных услуг, условиях их оплаты, о противопоказаниях для зачисления в соответствующие виды стационарных учреждений;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства, специалист территориального отдела (сектора) Министерства, МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист Министерства, специалист территориального отдела (сектора) Министерства, МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его территориальных отделов (секторов) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его территориального отдела (сектора), МБУ "МФЦ" подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Министерства, его территориального отдела (сектора), МБУ "МФЦ";

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ").

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Министерства, территориального отдела (сектора) Министерства на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений.

1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом Министерства, специалистом территориального отдела (сектора) Министерства, МБУ "МФЦ" готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), справочный телефон, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.

1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»