Недействующий

ЗАКОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 сентября 1997 года N  

О Территориальном дорожном фонде Рязанской области

Принят Рязанской областной Думой 24 cентября 1997 года

<Акт утратил силу: Закон Рязанской области N 111-ОЗ от 26.10.2004 г.; нгр:RU62000200400240>

{Изменения:

Закон Рязанской области от 11.06.98 г.; нгр:RU62000199800025;

Закон Рязанской области N 4-ОЗ от 21.01.2000 г.; нгр:RU62000200000071;

Закон Рязанской области N 38-ОЗ от 02.06.2000 г.; нгр:RU62000200000073;

Закон Рязанской области N 52-ОЗ от 28.07.2000 г.; нгр:RU62000200000074;

Закон Рязанской области N 97-ОЗ от 18.12.2000 г.; нгр:RU62000200000075;

Закон Рязанской области N 47-ОЗ от 27.07.2001 г.; нгр:RU62000200100075;

Закон Рязанской области N 74-ОЗ от 12.11.2001 г.; нгр:RU62000200100199;

Закон Рязанской области N 17-ОЗ от 05.04.2002 г.; нгр:RU62000200200058;

Закон Рязанской области N 72-ОЗ от 22.11.2002 г.; нгр:RU62000200200225;

Закон Рязанской области N 91-ОЗ от 05.12.2003 г.; нгр:RU62000200300230

Закон Рязанской области N 37-ОЗ от 28.05.2004 г.; нгр:RU62000200400077;

Закон Рязанской области N 64-ОЗ от 30.07.2004 г.; нгр:RU62000200400143}

Настоящий Закон определяет порядок образования и использования средств Территориального дорожного фонда Рязанской области в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18 октября 1991 года N 1759-1 с последующими изменениями и дополнениями.

Cтатья 1. Назначение Территориального дорожного фонда Рязанской области


1. На территории Рязанской области финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования, осуществляется за счет целевых бюджетных средств, концентрируемых в Территориальном дорожном фонде Рязанской области.

Территориальный дорожный фонд Рязанской области (далее - Фонд) является целевым бюджетным фондом. Средства Фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной собственности (далее - областных дорог), а также затрат на управление дорожным хозяйством.

Статья 2. Управление Территориальным дорожным фондом Рязанской области


<Статья 2 в новой редакции: Закон Рязанской области N 37-ОЗ от 28.05.2004 г.; нгр:RU62000200400077}

1. Главным распорядителем средств фонда является Управление транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области (далее - Управление).

<Пункт 1 в редакции Закона Рязанской области N 91-ОЗ от 05.12.2003 г.; нгр:RU62000200300230}

2. Управление осуществляет разработку Программы по содержанию, ремонту и развитию автомобильных дорог общего пользования (далее - Программа) и закона Рязанской области о расходах Фонда на очередной год и их исполнение.

<Пункт 2 в редакции Закона Рязанской области N 91-ОЗ от 05.12.2003 г.; нгр:RU62000200300230}

3. При исполнении деятельности, указанной в пункте 2 настоящей статьи, Управление осуществляет:

а) учет неналоговых поступлений;

б) оперативное распоряжение средствами Фонда.

Статья 3. Источники образования Территориального дорожного фонда Рязанской области


1. Целевые бюджетные средства фонда образуются за счет:

а) транспортного налога;

б) акцизов на нефтепродукты в размере 50 процентов доходов;

в) земельного налога в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет;

г) поступлений от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога, а также по заключительным расчетам по налогу на пользователей автомобильных дорог за 2002 год;

д) субвенций, выделяемых из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;

е) иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

2. Средства, являющиеся источником формирования Фонда, зачисляются на счета органа федерального казначейства с последующим их перечислением в областной бюджет. Не позднее трех рабочих дней после получения платежных документов со счета органа федерального казначейства финансово-казначейским управлением области указанные средства перечисляются на расчетный счет Управления с указанием видов налогов.

Статья 4. Транспортный налог.


Налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности по налогу устанавливаются Законом Рязанской области "О транспортном налоге на территории Рязанской области".

Иные элементы налогообложения (налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, порядок исчисления) установлены главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Ответственность за неуплату налогов


1. За неуплату перечисленных в настоящем Законе налогов плательщики несут ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Контроль за полнотой и правильностью уплаты налогов осуществляется Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Расходы Территориального дорожного фонда Рязанской области


1. Расходы Фонда на очередной финансовый год и отчет об их исполнении утверждаются законами Рязанской области.

2. Доходы Фонда формируются за счет средств, установленных статьей 3 настоящего Закона.

3. Расходы Фонда формируются в соответствии со статьей 9 настоящего Закона.

<Статья 8 в новой редакции: Закон Рязанской области N 91-ОЗ от 05.12.2003 г.; нгр:RU62000200300230}

Статья 9. Распределение средств Территориального дорожного фонда Рязанской области


1. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств Фонда:

а) содержание и ремонт действующей сети областных автомобильных дорог общего пользования;

б) переходящий остаток средств Фонда на конец предстоящего финансового года;

в) резерв средств Фонда;

г) территориальные расходы;

д) приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для реконструкции, строительства, ремонта и содержания областных дорог общего пользования, с последующей безвозмездной передачей областным государственным унитарным дорожным предприятиям и на условиях договоров аренды иным организациям, работающим по договорам с Управлением;

е) реконструкция и строительство областных дорог общего пользования и сооружений на них (переходящие объекты), а также принятое незавершенное строительство по внутрихозяйственным автодорогам;

ж) реконструкция и строительство областных дорог общего пользования и сооружений на них (вновь начинаемые объекты), а также развитие производственной базы дорожных организаций;

з) передача (перечисление) средств областным государственным унитарным дорожным предприятиям, занятым содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством областных дорог общего пользования, в целях осуществления ими функций заказчиков в части финансирования строительства новых и развития существующих производственных баз, принадлежащих этим организациям на праве хозяйственного ведения, либо оперативного управления, при этом контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется на основе договоров между Управлением и вышеназванными государственными организациями;

и) другие расходы, связанные с управлением дорожным хозяйством и выполнением функций заказчика, в том числе проектно - изыскательские работы по Программе текущего и будущего года;

к) предоставление займов государственным унитарным дорожным предприятиям, работающим по договорам подряда с Управлением, для развития производственных баз и приобретения дорожно-строительной техники;

л) передача (перечисление) средств государственным дорожным организациям на приведение в нормативное состояние объектов жилого фонда и относящихся к ним инженерных коммуникаций с целью их передачи в муниципальную собственность;

м) передача (перечисление) средств государственным дорожным организациям в целях осуществления ими функций организаторов торгов и заказчиков по реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности;

н) передача (перечисление) средств лизинговым компаниям в целях приобретения продукции дорожно-строительного машиностроения и ее передачи в лизинг дорожным организациям, работающим по договорам подряда с Управлением, для реализации областной программы по содержанию, ремонту и развитию автомобильных дорог общего пользования Рязанской области в порядке, утвержденном администрацией Рязанской области.

<Пункт 1 дополнен подпунктом (н): Закон Рязанской области N 91-ОЗ от 05.12.2003 г.; нгр:RU62000200300230}

2. Размер средств на содержание и ремонт областных дорог определяется по действующим нормам затрат и техническим правилам ремонта и содержания автомобильных дорог с учетом поступивших доходов.

3. Сумма переходящего остатка средств Фонда, предназначенного для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале следующего года, не может превышать 5 процентов от поступлений годовых доходов Фонда по основным источникам.

<Пункт 3 в редакции Закона Рязанской области N 91-ОЗ от 05.12.2003 г.; нгр:RU62000200300230}

4. Резерв средств Фонда предназначен для финансирования ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования областных дорог по решениям Главы администрации области; выполнения работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству областных дорог, разработке проектно-сметной документации, ведомственной экспертизы проектов авторского надзора и их финансирование, осуществляемых на основе контрактов между Управлением и специализированными организациями, как правило, признанными победителями по результатам конкурсного отбора, принимающими на себя выполнение этих работ и имеющими соответствующие лицензии.

<Абзац первый пункта 4 в редакции Закона Рязанской области N 91-ОЗ от 05.12.2003 г.; нгр:RU62000200300230}

Резерв средств Фонда устанавливается в размере не более 12 процентов от поступлений годовых доходов Фонда по основным источникам.

<Абзац второй пункта 4 в редакции Закона Рязанской области N 91-ОЗ от 05.12.2003 г.; нгр:RU62000200300230}

5. Финансирование работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству областных дорог общего пользования осуществляется на основе договоров (контрактов) между Управлением или уполномоченным им юридическим лицом и подрядными организациями, привлекаемыми на конкурсной основе.

5.1 . Управление после подписания договоров о поставке товаров (производстве работ, оказании услуг) вправе осуществлять авансовые платежи в размере, установленном нормативными правовыми актами.

<Пункт 5.1. введен законом Рязанской области N 64-ОЗ от 30.07.2004 г.; нгр:RU62000200400143}

6. Средства Фонда, не использованные подрядными организациями (предприятиями) в результате экономии расходов, предусмотренных договором (контрактом) на выполнение работ, подлежат возврату на счет Управления или учитываются им при финансировании в последующие периоды.

7. Поступившие в Фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему Закону.

<Пункт 7 в редакции Закона Рязанской области N 91-ОЗ от 05.12.2003 г.; нгр:RU62000200300230}

8. В случае неисполнения доходов Фонда и недостатке средств на содержание, ремонт действующей сети областных дорог, строительство начатых в предыдущие годы объектов и на финансирование обязательных статей расходов (переходящий остаток средств Фонда, резерв средств Фонда, территориальные расходы) финансирование строительства вновь начинаемых объектов не производится.

<Пункт 8 в редакции Закона Рязанской области N 91-ОЗ от 05.12.2003 г.; нгр:RU62000200300230}

9. В случае несоответствия использования средств Фонда настоящему Закону, законодательству Российской Федерации Управление приостанавливает их незаконное расходование.

Статья 10. Территориальные расходы


Финансирование территориальных расходов на управление дорожным хозяйством за счет средств Фонда осуществляется по следующим направлениям:

<Абзац в редакции Закона Рязанской области N 64-ОЗ от 30.07.2004 г.; нгр:RU62000200400143}

а) надзор за состоянием областных дорог и сооружений на них (контроль, техническое обследование, паспортизация, инвентаризация), получение актов на право пользования землей;

<Пункт (а) в редакции Закона Рязанской области N 64-ОЗ от 30.07.2004 г.; нгр:RU62000200400143}

б) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития областных дорог;

<Пункт (в) исключен: Закон Рязанской области N 64-ОЗ от 30.07.2004 г.; нгр:RU62000200400143}

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»