Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2011 года N 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ СРЕДСТВАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ"

(в редакции Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43, от 29.01.2013 N 1)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Иноземцеву Н.Н.

И.о. министра
В.Н.ГЛОНТИ

     




Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 26 декабря 2011 года N 95

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ СРЕДСТВАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ"

(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43, от 29.01.2013 N 1)

     

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг Заявителей.

Государственная услуга предоставляется лицам, постоянно зарегистрированным и проживающим на территории Рязанской области, признанным инвалидами, и лицам в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид".

В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями (далее - Заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями (далее - Получатели).

От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - представитель Заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его территориальных отделов (секторов), участвующих в предоставлении государственной услуги

Местонахождение Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Министерства:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Сведения о местах нахождения и графике работы территориальных отделов (секторов) Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства его, территориальных отделов (секторов)

Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства и его территориальных отделов (секторов) сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его территориальных отделов (секторов).

Информация о справочных телефонах Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах территориальных отделов (секторов) Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, адреса электронной почты Министерства, его территориальных отделов (секторов).

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;

- информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru.;

- официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

1.3.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, на информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторов);

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении гражданина (представителя гражданина) в Министерство, его территориальные отделы (сектора) гражданин (представитель гражданина) информируется о:

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)

- порядке предоставления государственной услуги;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина (представителя гражданина) время для устного информирования.

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих индивидуальное устное информирование.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и его территориальных отделов (секторов), участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При отсутствии возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства и его территориальных отделов (секторов), участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина (представителя гражданина) в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)

1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный письменный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случаях если ответ на вопрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ дается в срок, установленный законодательством.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.

1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»