• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 апреля 2010 года N 86

Об утверждении долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Рязанской области на 2010 год за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году"  

<Изменения: Постановление Правительства Рязанской области от 13.07.2010 г. N 160; нгр:RU62000201000278; Постановление Правительства Рязанской области N 219 от 07.09.20100 г. нгр:RU62000201000392; Постановление Правительства Рязанской области N 269 от 09.11.20100 г. нгр:RU62000201000504; постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2010 г. N 320; нгр:RU62000201000635; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2010 г. N 359; нгр:RU62000201000657>

В целях повышения уровня занятости населения в отдельных муниципальных образованиях Рязанской области и снижения напряженности на рынке труда Рязанской области Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Рязанской области на 2010 год за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Т.Н.Панфилову, заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина.

Губернатор Рязанской области О.И.КОВАЛЕВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 7 апреля 2010 г. N 86

<Приложение в. ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД ЗА СЧЕТ ВОЗВРАЩЕННЫХ ОСТАТКОВ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ...


<Приложение в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 13.07.2010 г. N 160; нгр:RU62000201000278; Постановление Правительства Рязанской области N 219 от 07.09.2010 г.; нгр:RU62000201000392; Постановление Правительства Рязанской области N 269 от 09.11.2010 г.; нгр:RU62000201000504; постановления Правительства Рязанской области от 13.12.2010 г. N 320; нгр:RU62000201000635; постановления Правительства Рязанской области от 30.12.2010 г. N 359; нгр:RU62000201000657>

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД ЗА СЧЕТ ВОЗВРАЩЕННЫХ ОСТАТКОВ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В 2009 ГОДУ" ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД ЗА СЧЕТ ВОЗВРАЩЕННЫХ ОСТАТКОВ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В 2009 ГОДУ"


Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Рязанской области на 2010 год за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году" (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство Рязанской области

Разработчик Программы

Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области

Наименование уполномоченного центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области

Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области

Основание для разработки Программы

Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 занятости населения в Российской Федерации"; письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 11 декабря 2009 г. N 02-03-05/5624/42-7.1-15/5.4-715; письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 марта 2010 г. N 23-3/10/2-1852; протокол заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по рассмотрению сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в отчетном финансовом году из федерального бюджета бюджету Рязанской области в форме субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области занятости населения и субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, от 17 февраля 2010 года N 10

Исполнители Программы

Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области (далее - ГУГСЗН), центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, государственные учреждения Рязанской области - Центры занятости населения (далее - ЦЗН), органы местного самоуправления (по согласованию), организации, учреждения, предприятия (далее - работодатели) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (по согласованию)

Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является повышение уровня занятости населения в отдельных муниципальных образованиях Рязанской области; основными задачами Программы являются: создание временных рабочих мест для работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, на территории отдельных муниципальных образований Рязанской области; повышение мотивации безработных граждан к новым формам трудовой деятельности (предпринимательство)

Основные мероприятия Программы

Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

Целевые индикаторы

Создать временные рабочие места не менее чем для 645 работников, находящихся под угрозой массового увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, на территории отдельных муниципальных образований Рязанской области; увеличить количество микропредприятий на 487 единиц

Срок реализации Программы

2010 год

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет - 36038,89878 тыс. руб. за счет возвращенных остатков целевых средств субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит: - сократить количество муниципальных образований с уровнем регистрируемой безработицы (к трудоспособному населению), превышающим в 2 и более раза среднеобластной показатель, до 5 территориальных единиц; - не допустить роста регионального уровня регистрируемой безработицы (к трудоспособному населению) выше 1,6% в конце 2010 года


Введение


Программа разработана в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 11 декабря 2009 года N 02-03-05/5624/42-7.1-15/5.4-715, письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 марта 2010 года N 23-3/10/2-1852 и на основании протокола заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по рассмотрению сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в отчетном финансовом году из федерального бюджета бюджету Рязанской области в форме субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области занятости населения и субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, от 17 февраля 2010 года N 10.

Программа подготовлена на основании анализа данных еженедельных и ежемесячных мониторингов состояния регионального рынка труда и рынков труда муниципальных образований Рязанской области, а также с учетом результатов реализации региональных антикризисных мер.

Реализация Программы направлена на повышение уровня занятости населения в отдельных муниципальных образованиях Рязанской области.

Необходимость разработки и реализации данной Программы обусловлена проявлением ряда проблемных вопросов в сфере занятости населения и невозможностью решения их уже существующими программными методами.

Реализация Программы предусматривает привлечение финансовых средств из федерального бюджета.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


В 2009 году объем валового регионального продукта составил 143,8 млрд. руб. - 92% по отношению к 2008 году.

Индекс промышленного производства составил 84,0% к уровню 2008 года.

В целом на снижение индекса промышленного производства по промышленности оказали влияние в основном обрабатывающие производства (85,6% по сравнению с итогами предыдущего года).

Индекс продукции сельского хозяйства всех сельхозпроизводителей в 2009 году составил 108,4% в сопоставимой оценке к уровню 2008 года.

В хозяйствах всех категорий в 2009 году произведено 1666,6 тыс. тонн зерна (в первоначально оприходованном весе), что на 14,7 тыс. тонн (на 1,1%) больше, чем по итогам 2008 года. Картофеля собрано 450,3 тыс. тонн, овощей открытого грунта - 124,0 тыс. тонн. По сравнению с 2008 годом картофеля собрано больше на 17,4%, овощей - на 2,9%.

Производство основных продуктов животноводства всеми сельхозпроизводителями по итогам 2009 года составило: мяса скота и птицы в живом весе - 49,1 тыс. тонн (110% к 2008 году), молока - 283,4 тыс. тонн (103,8%), яиц - 465,7 млн. штук (132,5%).

В 2009 году продолжалось строительство объектов, в том числе жилых домов.

Организациями всех форм собственности построены 7351 новая благоустроенная квартира общей площадью 510,5 тыс. кв. м, или 101,5% относительно уровня 2008 года.

С начала 2009 года в области также введены в эксплуатацию: газовые сети протяженностью 972,79 км, автомобильные дороги - 17,75 км, автоцентр общей площадью 1617 кв. м, торговые предприятия - 12,44 тыс. кв. м, учреждения культуры клубного типа на 380 мест, междугородные кабельные линии связи протяженностью 41,6 км, мельница-крупорушка на 300 тонн переработки в сутки, три физкультурно-спортивных комплекса на 530 зрителей каждый, областной архив на 1,75 млн. ед. хранения, объекты здравоохранения на 46 коек, школы на 108 ученических мест, увеличилась емкость сельских АТС на 360 номеров.

Потребительский рынок области в отчетном периоде текущего года характеризовался разнообразием ассортимента товаров и услуг.

Оборот розничной торговли определился в сумме 88621,7 млн. руб. и уменьшился в товарной массе по сравнению с прошлым годом на 3,7%.

На 90,5% оборот розничной торговли формировался торгующими организациями, доля продажи товаров на рынках снизилась до 9,5%.

Удельный вес продовольственных товаров составил 51,2%, непродовольственных - 48,8%.

Объем платных услуг, оказанных населению, по итогам 2009 года составил 21094,3 млн. рублей (на 1,2% меньше, чем за соответствующий период 2008 года).

Объем инвестиций в основной капитал (за счет всех источников финансирования) за 2009 год по организациям области составил 38246,8 млн. рублей (71,4% к уровню 2008 года).

По итогам 2009 года положительный сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций (без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых, бюджетных организаций и организаций сельского хозяйства) зафиксирован в сумме 7469,1 млн. рублей.

Доля прибыльных организаций составила 66,8%, убыточных - 33,2%.

Основным источником денежных доходов населения в 2009 году являлась заработная плата. Среднемесячная начисленная заработная плата в организациях области составила 13565,1 руб. и превысила значение показателя 2008 года на 8,3%.

За 2009 год по сравнению с 2008 годом реальные денежные доходы населения снизились на 7,5%.

Средний размер назначенных месячных пенсий за 2009 год составил 4882,6 рубля. Это 123,0% к уровню аналогичного периода 2008 года.

В 2009 году ситуация на региональном рынке труда начала меняться в худшую сторону с 3 декады февраля. Наибольшего значения численность безработных граждан достигла в конце апреля 2009 года и составила 11,8 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 2,1% (к экономически активному населению Рязанской области). В середине июня прошлого года появились признаки снижения воздействия негативных явлений на региональный рынок труда. С июля и до конца декабря 2009 года рынок труда в целом оставался стабильным.

По состоянию на 1 января 2010 года численность безработных составила 10,2 тыс. чел., уровень регистрируемой безработицы - 1,7%, что соответствует значениям показателей в конце 2009 года. В то же время численность безработных граждан в начале 2010 года в 1,4 раза превышала численность безработных в начале 2009 года, когда кризисные явления еще не отразились на состоянии регионального рынка труда.

Анализ рынка труда в разрезе муниципальных образований Рязанской области показал, что в начале 2010 года в 22 муниципальных образованиях Рязанской области (75,9% от общего числа территориальных единиц региона) ситуация на рынке труда характеризовалась как стабильная, в том числе в 8 муниципальных образованиях Рязанской области уровень регистрируемой безработицы был ниже областного показателя. В то же время в 7 территориальных единицах региона уровень регистрируемой безработицы в 2 и более раза превышал областной показатель.

Для поддержания стабильной ситуации на региональном рынке труда в 2010 году в Рязанской области была продолжена реализация пакета антикризисных мероприятий.

Несмотря на предпринимаемые меры, уровень регистрируемой безработицы (к трудоспособному населению) в 7 муниципальных образованиях Рязанской области по-прежнему остается высоким, а в 12 муниципальных образованиях - несколько превышает областной показатель.

К тому же на 17 марта 2010 года в качестве безработных зарегистрировано 10,8 тыс. человек, что на 5,9% больше, чем на начало 2010 года. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к экономически активному населению составил 1,9%. Это связано, прежде всего, с объективными причинами: ежегодное сезонное увеличение количества безработных граждан отчасти за счет повторных обращений длительно неработающих граждан, а также за счет произведенных работодателями оргштатных мероприятий. В основном численность безработных граждан в целом по области увеличилась за счет повышения данного показателя в муниципальных образованиях региона с напряженной ситуацией на локальных рынках труда.

Спрос на рабочую силу на 17 марта 2010 года составил 3,7 тысячи вакансий, из которых более 80% являются постоянными рабочими местами. Несмотря на то, что коэффициент напряженности на рынке труда несколько снизился и составил 3,3 единицы, по-прежнему на рынке труда Рязанской области имеет место несоответствие спроса и предложения рабочей силы. Доля вакансий по рабочим профессиям и специальностям составляет 60% от общего числа вакансий, а среди зарегистрированных безработных 54% - женщины, 40,7% - граждане, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.

Таким образом, основными проблемами регионального рынка труда являются несоответствие спроса и предложения рабочей силы, а также отсутствие достаточного количества рабочих мест в отдельных муниципальных образованиях Рязанской области.

В этих условиях особую значимость приобретает создание микропредприятий (собственного бизнеса), развитие которых снижает зависимость возможности организации занятости населения от наличия предприятий, располагающих вакантными рабочими местами, а также от экономически нестабильных предприятий.

Еще одним проблемным вопросом в сфере занятости является отсутствие заказов и объемов производства на уровне докризисного периода. Нередко имеет место неплатежеспособность работодателей по отношению к работникам, которая возникает как следствие неоплаты партнерами выполненных предприятиями заказов. Данная ситуация влечет за собой введение работодателями режимов неполной занятости, в некоторых случаях и простоя, что подводит работников под риск потери работы.

Так, по состоянию на 17 марта 2010 года под угрозой увольнения продолжают находиться 9,5 тыс. работников, из них:

- 8,9% - были вовлечены в мероприятия по высвобождению (846 чел.);

- 60,1% - работали в режиме неполного рабочего времени (5721 чел.);

- 15,3% - находились в режиме простоя (1461 чел.);

- 15,7% - находились в отпусках без сохранения заработной платы (по собственному желанию) (1496 чел.).

Причем данная ситуация проявляется не столько в территориальных единицах региона с нестабильной ситуацией на рынке труда, сколько в муниципальных образованиях с наиболее развитым промышленным производством.

Для решения таких проблемных вопросов целесообразно оказать государственную поддержку предприятию, выражающуюся в частичной компенсации расходов работодателя на заработную плату работникам, занятым на общественных работах.

В целях повышения уровня занятости населения в отдельных муниципальных образованиях Рязанской области в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 11 декабря 2009 г. N 02-03-05/5624/42-7.1-15/5.4-715 и письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 марта 2010 года N 23-3/10/2-1852 разработана настоящая Программа, основное внимание в которой уделено:

- созданию временных рабочих мест для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, на территории отдельных муниципальных образований Рязанской области;

- повышению мотивации безработных граждан к новым формам трудовой деятельности (предпринимательство).

2. Цель и задачи Программы


Основной целью Программы является повышение уровня занятости населения в отдельных муниципальных образованиях Рязанской области.

Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач:

- создание временных рабочих мест для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, на территории отдельных муниципальных образований Рязанской области;

- повышение мотивации безработных граждан к новым формам трудовой деятельности (предпринимательство).

3. Сроки реализации Программы


Срок реализации Программы - 2010 год.

С учетом специфики реализации мероприятий Программы предусмотрены следующие этапы:

<Таблица раздела 3 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области N 219 от 07.09.20100 г. нгр:RU62000201000392; Постановление Правительства Рязанской области N 269 от 09.11.20100 г. нгр:RU62000201000504; постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2010 г. N 320; нгр:RU62000201000635>

"Мероприятие

Объемы реализации мероприятий (численность участников, человек)

1 этап

2 этап

3 этап

апрель - июнь 2010 г.

июль - сентябрь 2010 г.

октябрь - декабрь 2010 г.

1

2

3

4

Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

200

108

337

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

150

250

87"


4. Ресурсное обеспечение Программы

<Раздел 4 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2010 г. N 320; нгр:RU62000201000635>

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в объеме 36038898,78 руб. за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году.

Источники финансирования в 2010 году - средства федерального бюджета в сумме 36038898,78 руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы в 2010 году представлены в приложении N 5 к Программе.

Финансирование мероприятий данной Программы за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий из федерального бюджета, не использованных в 2009 году, предполагает перечисление средств из федерального бюджета в бюджет Рязанской области в соответствии с письмом Минфина России и Федерального казначейства от 11 декабря 2009 г. N 02-03-05/5624/42-7.1-15/5.4-715.

Размер средств субсидий из федерального бюджета, необходимых для реализации мероприятий Программы, определяется по формуле:

С = Сор + Смпр,


где:

С - общий размер субсидий;

Сор - размер субсидий на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения - 7260120,78 руб.;

Смпр - размер субсидий на организацию мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан - 28778778,0 руб.

С = 7260120,78 руб. + 28778778,0 руб. = 36038898,78 руб.


1. Размер субсидий на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения рассчитывается по следующей формуле:

Сор = Чор x МРОТ x Рор


где:

Сор - размер субсидий на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;

Чор - численность участников Программы - 645 чел.;

МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный в размере 4330 рублей, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

Рор - период участия в общественных работах - 2,06 месяца (средняя продолжительность).

Затраты средств субсидий из федерального бюджета составят:

Сор = (4330 x 1,262) x 645 x 2,06 = 7260120,78 руб.


2. Размер субсидий на организацию мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан рассчитывается по следующей формуле:

Смпр = Чпр x Сгп,


где:

Смпр - размер субсидий на организацию мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;

Чпр - численность участников Программы - 487 чел.;

Сгп - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице - 58800,0 (4900 руб. x 12 = 58800,0 руб.).

Затраты средств субсидий из федерального бюджета составят:

Смпр = 58800,0 руб. x 487 = 28635600,0 руб.


Услуги банка составят - 143178,0 руб.

Общий объем средств на реализацию мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан составит - 28778778,0 руб. (28635600,0 + 143178,0).

5. Содержание мероприятий Программы


NN пп

Наименование задачи, мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

1. Создание временных рабочих мест для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, на территории отдельных муниципальных образований Рязанской области

1.1.

Определение перечня организаций, нуждающихся в финансовой поддержке в связи с введением режимов работы, подводящих работников под угрозу увольнения (по заявкам работодателей)

апрель 2010 г.

ГУГСЗН

1.2.

Определение объемов и направлений общественных работ индивидуально для организаций, определенных в соответствии с вышеуказанным пунктом 1.1 (по заявкам работодателей)

апрель 2010 г.

ГУГСЗН

1.3.

Формирование перечня организаций, в которых будут организованы общественные работы

апрель 2010 г.

ГУГСЗН

1.4.

Проведение договорной кампании по организации общественных работ

2010 г.

ЦЗН, работодатели

1.5.

Оказание информационно-консультационных услуг по порядку организации общественных работ

2010 г.

ГУГСЗН, ЦЗН, главное управление по труду и социальным вопросам Рязанской области

2. Повышение мотивации безработных граждан к новым формам трудовой деятельности (предпринимательство)

2.1.

Определение потребности безработных граждан в поддержке и развитии их предпринимательской инициативы

апрель 2010 г.

ГУГСЗН, ЦЗН

2.2.

Прогнозирование перспективных сфер деятельности в регионе для открытия собственного дела

апрель 2010 г.

ГУГСЗН, комитет по развитию предпринима- тельства, потребительского рынка и услуг Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

2.3.

Проведение договорной кампании с безработными гражданами, открывающими собственное дело, для перечисления финансовых средств

2010 г.

ЦЗН, граждане

2.4.

Оказание информационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам предпринимательства и самозанятости

2010 г.

ГУГСЗН, ЦЗН, комитет по развитию предпринима- тельства, потребительского рынка и услуг Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

3. Общепрограммные мероприятия

3.1.

Проведение еженедельного мониторинга ситуации, складывающейся на региональном и локальных рынках труда в Рязанской области, а также введения в организациях режима простоя, неполного рабочего времени или проведения мероприятий по высвобождению работников

2010 г.

ГУГСЗН, ЦЗН

3.2.

Внесение в установленном порядке изменений в Программу в связи с изменяющимися социально-экономическими условиями в муниципальных образованиях Рязанской области и в отдельных организациях

по мере необходимости, 2010 г.

ГУГСЗН

3.3.

Ведение переговоров, проведение совещаний с социальными партнерами по вопросам, касающимся повышения эффективности и результативности мероприятий Программы, а также в целях разрешения проблемных вопросов

по мере необходимости, 2010 г.

ГУГСЗН, ЦЗН, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

3.4.

Информирование населения и работодателей о ходе реализации Программы и ее социально-экономическом эффекте

ежемесячно, 2010 г.

ГУГСЗН, ЦЗН


Перечень конкретных программных мероприятий определяется согласно приложениям к Программе:

приложение N 1 "Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения";

приложение N 2 "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан".

6. Система управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения


Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Рязанской области, ответственным за реализацию данной Программы, является ГУГСЗН (далее - уполномоченный орган).

Уполномоченный орган осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении Программы, подготовку предложений по корректировке Программы и совершенствованию механизма реализации Программы.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий из федерального бюджета бюджету Рязанской области, не использованных в 2009 году, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области в установленном порядке.

Министерство финансов Рязанской области перечисляет возвращенные остатки целевых средств субсидий, не использованных в 2009 году, получателям бюджетных средств - ЦЗН в соответствии с бюджетной росписью.

Финансирование мероприятий на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, будет осуществляться на основании договоров, заключенных между ЦЗН и работодателем, в форме возмещения расходов работодателю на организацию общественных работ и производиться на основании счетов-фактур, актов выполненных работ, копий приказов о создании рабочих мест для организации общественных работ, списков участников и расчетных ведомостей по оплате труда. Возмещение работодателю затрат на оплату труда участников мероприятий производится в размере не более минимального размера оплаты труда, с увеличением на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Программе.

Финансирование мероприятий на организацию мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключенных между ЦЗН и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам выделяются при условии положительной оценки экспертной комиссией бизнес-плана, разработанного безработным гражданином.

Порядок содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящей Программе.

Порядок расходования и учета средств, полученных на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Рязанской области на 2010 год за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году", осуществляется в соответствии с приложением N 6 к настоящей Программе.

Параметры мероприятий Программы (перечень организаций, численность участников, виды общественных работ) могут уточняться в зависимости от социально-экономической ситуации на региональном и локальных рынках труда Рязанской области.

Контроль за осуществлением расходов областного бюджета Рязанской области, источником финансового обеспечения которого являются возвращенные остатки целевых средств субсидий, не использованных в 2009 году, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Федеральная служба по труду и занятости осуществляет мониторинг реализации Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Рязанской области, которому уполномоченный орган в установленном порядке направляет сведения о ее реализации.

7. Состав и сроки представления отчетности


ЦЗН предоставляют в уполномоченный орган отчет о выполнении Программы по итогам II квартала, полугодия и 9 месяцев отчетного года - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 5 февраля года, следующего за отчетным.

<Абзац 2 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 30.12.2010 г. N 359; нгр:RU62000201000657>

Уполномоченный орган ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы в соответствии с пунктом 4.2 Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области".

Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета Рязанской области, источником финансового обеспечения которого являются возвращенные остатки целевых средств субсидий, не использованных в 2009 году и направленных на реализацию Программы.

8. Целевые индикаторы


Реализация Программы в 2010 году позволит:

- создать временные рабочие места не менее чем для 645 работников, находящихся под угрозой массового увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, на территории отдельных муниципальных образований Рязанской области;

<Абзац 2 раздела 8 в редакции Постановления Правительства Рязанской области N 219 от 07.09.20100 г. нгр:RU62000201000392; Постановления Правительства Рязанской области N 269 от 09.11.20100 г. нгр:RU62000201000504; постановления Правительства Рязанской области от 13.12.2010 г. N 320; нгр:RU62000201000635>

- увеличить количество микропредприятий на 487.

9. Оценка социально-экономической эффективности Программы


Главный интегральный эффект, который предполагается достичь в результате реализации мероприятий Программы, состоит в повышении уровня занятости населения в отдельных муниципальных образованиях Рязанской области. При этом ожидается, что за время реализации Программы станет возможным создать рабочие места не менее чем для 645 работников, находящихся под угрозой массового увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; увеличить количество микропредприятий на 487 единиц.

<Абзац 1 раздела 9 в редакции Постановления Правительства Рязанской области N 219 от 07.09.20100 г. нгр:RU62000201000392; Постановления Правительства Рязанской области N 269 от 09.11.20100 г. нгр:RU62000201000504; постановления Правительства Рязанской области от 13.12.2010 г. N 320; нгр:RU62000201000635>

Несмотря на то, что в процессе реализации Программы предполагается охватить лишь отдельные муниципальные образования региона, планируется, что основной социально-экономический эффект будет состоять в сокращении до 5 территориальных единиц количества муниципальных образований Рязанской области с уровнем регистрируемой безработицы (к трудоспособному населению), превышающим в 2 и более раза областной показатель, а также недопущении регионального роста уровня регистрируемой безработицы (к трудоспособному населению) выше 1,6% в конце 2010 года.

Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе

"О дополнительных мерах по снижению

напряженности на рынке труда

Рязанской области на 2010 год

за счет возвращенных остатков целевых

средств субсидий бюджетам субъектов

Российской Федерации, не использованных

в 2009 году"

<Приложение 1. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы ...


<Приложение 1 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области от 13.07.2010 г. N 160; нгр:RU62000201000278; Постановление Правительства Рязанской области N 219 от 07.09.2010 г.; нгр:RU62000201000392; Постановление Правительства Рязанской области N 269 от 09.11.2010 г.; нгр:RU62000201000504; постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2010 г. N 320; нгр:RU62000201000635>

Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения


Муниципальное образование

Наименование предприятия

Виды работ

Коли- чество времен- ных рабочих мест (ед.)

Затраты на реализацию (руб.)

1

2

3

4

5

Всего

645

7260120,78

Пителинский муниципальный район

Итого

12

188458,92

Пителинский муниципальный район

ООО "ИХТА"

подсобные работы в строительстве

12

188458,92

Сасовский муниципальный район

Итого

6

43715,68

Сасовский муниципальный район

Муниципальный экспериментальный комплекс учреждений социальной сферы с. Демушкино

благоустройство территории

2

10928,92

косметический ремонт помещений

2

10928,92

сельскохозяйственные работы

2

21857,84

город Сасово

Итого

198

3123680,29

город Сасово

МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Водоснабжение г. Сасово"

благоустройство территории

14

207684,12

город Сасово

МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Сасовские теплосети"

подсобные работы по комплексному обслуживанию котельных

31

508194,78

реставрация электрического оборудования

4

65573,52

город Сасово

МУП жилищно-коммунального хозяйства "Служба быта" г. Сасово

благоустройство территории

23

485030,24

город Сасово

ООО "Жемчуг-С"

благоустройство территории

2

29500,00

город Сасово

ООО "Кедр"

благоустройство территории

1

2225,00

благоустройство территории, ремонт зданий и оборудования

12

276345,70

город Сасово

ООО "Новое время"

косметический ремонт зданий

5

44967,68

город Сасово

ООО "Стиль"

уборка и ремонт помещений

31

459083,59

город Сасово

ООО "Хлебозавод"

благоустройство территории

5

74125,48

благоустройство территории

8

82258,45

окраска и текущий ремонт технологического оборудования

5

74090,02

город Сасово

УДСР N 983 филиал ФГУП УДС N 5 при Спецстрое России

окраска и текущий ремонт технологического оборудования

16

241742,91

подготовка котельных к отопительному сезону

9

137179,28

ремонт автотранспорта

16

202820,38

ремонт и содержание автомобильных дорог

16

232859,14

Старожиловский муниципальный район

Итого

12

129969,71

Старожилов- ский муниципальный район

ООО "Сошное"

работа с документами

2

21659,11

сельскохозяйственные работы

10

108310,60

Ухоловский муниципальный район

Итого

30

448934,40

Ухоловский муниципальный район

ООО "Дорожная передвижная механизированная колонна "Ухоловская"

ремонт и содержание автомобильных дорог

30

448934,40

город Рязань

Итого

387

3325361,78

город Рязань

ЗАО "Металлостройконструкция"

благоустройство территории

41

646869,06

город Рязань

ЗАО "Многоотраслевая производственная компания "КРЗ"

благоустройство территории

140

387308,00

город Рязань

МП "Специализированная автобаза по уборке города Рязани"

благоустройство территории

50

155404,97

город Рязань

ОАО "Автомобильная колонна N 1131"

благоустройство территории

8

42163,12

уборка территорий

12

178638,48

город Рязань

ОАО "Завод точного литья"

благоустройство территории

4

63387,74

благоустройство тротуаров и проездных путей, планировка обочины внутризаводских дорог, установка заграждений

4

63387,74

косметический ремонт помещений

4

63387,74

мытье окон

2

31693,87

очистка железнодорожных путей

4

63387,74

очистка трасс линий электропередачи

4

63387,74

работа с документами

2

31693,87

уборка территории производственных помещений цехов

16

253550,94


город Рязань

ООО "Агентство недвижимости "Огни города"

работы по подготовке документов для сдачи их в архив

4

59331,75

уборка помещений

5

74166,33

город Рязань

ООО "Альтернатива"

архивирование документов

20

293332,00

архивирование документов

18

94535,89

город Рязань

ООО "Мобикар"

уборка территории

6

85785,81

город Рязань

ООО "СпецСтройМонтаж"

благоустройство территории

3

47114,03

земляные работы

9

141516,83

мытье производственных и непроизводственных помещений, окон

1

15646,49

охрана помещений

6

94315,43

очистка склада от мусора

6

94315,43

подсобные работы в строительстве

9

141516,83

подсобные работы на территории производственных помещений

3

47114,03

работа с документами

3

47114,03

ремонт автотранспорта

1

15646,50

город Рязань

ООО "Центр "Защита здоровья"

работы по подготовке документов для сдачи их в архив

1

14824,70

уборка помещений

1

14824,69


Приложение N 2

к долгосрочной целевой программе

"О дополнительных мерах по снижению

напряженности на рынке труда

Рязанской области на 2010 год

за счет возвращенных остатков целевых

средств субсидий бюджетам субъектов

Российской Федерации, не использованных

в 2009 году"

<Приложение 2. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан


<Приложение 2 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области от 13.07.2010 г. N 160; нгр:RU62000201000278; Постановление Правительства Рязанской области N 219 от 07.09.2010 г.; нгр:RU62000201000392; Постановление Правительства Рязанской области N 269 от 09.11.2010 г.; нгр:RU62000201000504; постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2010 г. N 320; нгр:RU62000201000635; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2010 г. N 359; нгр:RU62000201000657>

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан


N п/п

Наименование мероприятий

Количество участников (чел.)

Источники и объемы финансирования (руб.)

всего

федеральный бюджет

услуги банка


1

2

3

4

5

6

1.

Выдача субсидий безработным гражданам на открытие собственного дела, в том числе на открытие собственного дела по видам экономической деятельности

487

28778778,0

28635600,0

143178,0

1.1.

Сельское хозяйство

213

12587022,0

12524400,0

62622,0

Ермишинский муниципальный район

11

650034,0

646800,0

3234,0

Захаровский муниципальный район

3

177282,0

176400,0

882,0

Кадомский муниципальный район

12

709128,0

705600,0

3528,0

Касимовский муниципальный район

7

413658,0

411600,0

2058,0

Клепиковский муниципальный район

5

295470,0

294000,0

1470,0

Кораблинский муниципальный район

5

295470,0

294000,0

1470,0

Милославский муниципальный район

25

1477350,0

1470000,0

7350,0

Михайловский муниципальный район

16

945504,0

940800,0

4704,0

Новодеревенский муниципальный район

7

413658,0

411600,0

2058,0

Пителинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Пронский муниципальный район

9

531846,0

529200,0

2646,0

Путятинский муниципальный район

4

236376,0

235200,0

1176,0

Рыбновский муниципальный район

5

295470,0

294000,0

1470,0

Ряжский муниципальный район

4

236376,0

235200,0

1176,0

Рязанский муниципальный район

4

236376,0

235200,0

1176,0

Сапожковский муниципальный район

8

472752,0

470400,0

2352,0

Сараевский муниципальный район

11

650034,0

646800,0

3234,0

Сасовский муниципальный район

17

1004598,0

999600,0

4998,0

Скопинский муниципальный район

8

472752,0

470400,0

2352,0

Ухоловский муниципальный район

12

709128,0

705600,0

3528,0

Чучковский муниципальный район

10

590940,0

588000,0

2940,0

Шацкий муниципальный район

5

295470,0

294000,0

1470,0

Шиловский муниципальный район

8

472752,0

470400,0

2352,0

муниципальное образование – городской округ город Сасово

7

413658,0

411600,0

2058,0


муниципальное образование – городской округ город Рязань

4

236376,0

235200,0

1176,0

муниципальное образование – городской округ город Касимов

3

177282,0

176400,0

882,0

муниципальное образование – городской округ город Скопин

2

118188,0

117600,0

588,0

1.2.

Обрабатывающие производства

30

1772820,0

1764000,0

8820,0

Ермишинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Клепиковский муниципальный район

3

177282,0

176400,0

882,0

Милославский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Михайловский муниципальный район

6

354564,0

352800,0

1764,0

Пителинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Рыбновский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Сараевский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Сасовский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Спасский муниципальный район

3

177282,0

176400,0

882,0

муниципальное образование – городской округ город Рязань

5

295470,0

294000,0

1470,0

муниципальное образование – городской округ город Сасово

4

236376,0

235200,0

1176,0

1.3.

Строительство

25

1477350,0

1470000,0

7350,0

Ермишинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Клепиковский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Милославский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Михайловский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Рыбновский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Рязанский муниципальный район

4

236376,0

235200,0

1176,0

Шацкий муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

муниципальное образование – городской округ город Рязань

7

413658,0

411600,0

2058,0

муниципальное образование – городской округ город Касимов

2

118188,0

117600,0

588,0

муниципальное образование – городской округ город Сасово

1

59094,0

58800,0

294,0


муниципальное образование – городской округ город Скопин

3

177282,0

176400,0

882,0

1.4.

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

37

2186478,0

2175600,0

10878,0

Ермишинский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Захаровский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Кадомский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Кораблинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Милославский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Михайловский муниципальный район

6

354564,0

352800,0

1764,0

Пронский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Ряжский муниципальный район

3

177282,0

176400,0

882,0

Рязанский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Скопинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Спасский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Ухоловский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Шиловский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

муниципальное образование – городской округ город Рязань

9

531846,0

529200,0

2646,0

муниципальное образование – городской округ город Касимов

2

118188,0

117600,0

588,0

муниципальное образование – городской округ город Скопин

2

118188,0

117600,0

588,0

муниципальное образование – городской округ город Сасово

1

59094,0

58800,0

294,0

1.5.

Транспорт и связь

14

827316,0

823200,0

4116,0

Ермишинский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Кораблинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Милославский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Михайловский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Новодеревенский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Пителинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0


Рязанский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Скопинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Ухоловский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Шацкий муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Шиловский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

муниципальное образование – городской округ город Скопин

1

59094,0

58800,0

294,0

1.6.

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

137

8095878,0

8055600,0

40278,0

Ермишинский муниципальный район

3

177282,0

176400,0

882,0

Кадомский муниципальный район

7

413658,0

411600,0

2058,0

Клепиковский муниципальный район

8

472752,0

470400,0

2352,0

Кораблинский муниципальный район

4

236376,0

235200,0

1176,0

Милославский муниципальный район

6

354564,0

352800,0

1764,0

Михайловский муниципальный район

15

886410,0

882000,0

4410,0

Новодеревенский муниципальный район

3

177282,0

176400,0

882,0

Путятинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Пителинский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Рыбновский муниципальный район

9

531846,0

529200,0

2646,0

Ряжский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Рязанский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Сапожковский муниципальный район

5

295470,0

294000,0

1470,0

Сасовский муниципальный район

4

236376,0

235200,0

1176,0

Скопинский муниципальный район

3

177282,0

176400,0

882,0

Спасский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Старожиловский муниципальный район

3

177282,0

176400,0

882,0

Ухоловский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Шацкий муниципальный район


4

236376,0

235200,0

1176,0

Шиловский муниципальный район

3

177282,0

176400,0

882,0

муниципальное образование – городской округ город Рязань

29

1713726,0

1705200,0

8526,0

муниципальное образование – городской округ город Касимов

9

531846,0

529200,0

2646,0

муниципальное образование – городской округ город Сасово

11

650034,0

646800,0

3234,0

муниципальное образование – городской округ город Скопин

4

236376,0

235200,0

1176,0

1.7.

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

20

1181880,0

1176000,0

5880,0

Касимовский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Клепиковский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Михайловский муниципальный район

4

236376,0

235200,0

1176,0

Новодеревенский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Ряжский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Рыбновский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Шиловский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

муниципальное образование – городской округ город Рязань

7

413658,0

411600,0

2058,0

муниципальное образование – городской округ город Сасово

1.8.

Рыболовство, рыбоводство

4

236376,0

235200,0

1176,0

Кораблинский муниципальный район

2

118188,0

117600,0

588,0

Ряжский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Ухоловский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

1.9.

Гостиницы и рестораны

5

295470,0

294000,0

1470,0

Михайловский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

Рыбновский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0

муниципальное образование – городской округ город Рязань

3

177282,0

176400,0

882,0

1.10.

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

1

59094,0

58800,0

294,0

муниципальное образование – городской округ город Скопин

1

59094,0

58800,0

294,0

1.11.

Финансовая деятельность

1

59094,0

58800,0

294,0

Сараевский муниципальный район

1

59094,0

58800,0

294,0


Приложение N 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ В СЛУЧАЕ ...

Приложение N 3

к долгосрочной целевой программе

"О дополнительных мерах по снижению

напряженности на рынке труда

Рязанской области на 2010 год

за счет возвращенных остатков целевых

средств субсидий бюджетам субъектов

Российской Федерации, не использованных

в 2009 году"

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышение уровня занятости населения в отдельных муниципальных образованиях Рязанской области и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки (далее - общественные работы) в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения (далее - граждане).

1.2. Общественные работы для граждан организуются работодателем и государственным учреждением Рязанской области - Центр занятости населения (далее - ЦЗН).

1.3. Общественные работы для граждан могут быть организованы как в организации, где трудится гражданин, так и в других организациях.

1.4. Сроки участия граждан в общественных работах устанавливаются на условиях, определенных договором между ЦЗН и работодателем.

1.5. Финансирование расходов, связанных с организацией общественных работ, осуществляется за счет возвращенных остатков целевых средств субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году (далее - финансовые средства).

2. Порядок осуществления мероприятий по организации общественных работ граждан


2.1. Работодатели:

представляют в ЦЗН заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;

представляют в ЦЗН сведения (копия или выписка из приказа) о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

создают рабочие места для организации общественных работ для граждан;

представляют в ЦЗН сведения (копии приказов) о создании рабочих мест для организации общественных работ для граждан;

представляют в ЦЗН сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);

заключают с ЦЗН договоры о совместной деятельности по организации общественных работ для граждан;

представляют в ЦЗН списки граждан, участвующих в общественных работах;

заключают с гражданином срочный трудовой договор на условиях совместительства на период его участия в общественных работах (далее - договор) и представляют его копию, заверенную в установленном порядке, в ЦЗН;

ежемесячно начисляют заработную плату гражданам за период общественных работ за фактически выполненную работу и представляют в ЦЗН для перечисления финансовых средств учетные документы на оплату труда участников общественных работ, но не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);

ежемесячно производят выплату заработной платы за период общественных работ гражданам и предоставляют в ЦЗН копии ведомостей на выдачу заработной платы;

по окончании общественных работ составляют акт о выполнении договорных обязательств и представляют его в ЦЗН.

2.2. ЦЗН:

заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ для граждан;

ежемесячно принимает представленные работодателями учетные документы на оплату труда участников общественных работ:

а) табель учета рабочего времени;

б) расчет затрат на оплату труда;

в) акт выполненных работ;

г) копии ведомостей на выдачу заработной платы;

осуществляет проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем для последующего перечисления работодателю финансовых средств на оплату труда участников общественных работ в соответствии с заключенными договорами;

ежемесячно производит перечисление работодателю финансовых средств на оплату труда участников общественных работ (увеличенных на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в соответствии с представленными учетными документами.

3. Условия предоставления и направления расходования финансовых средств на организацию общественных работ граждан


3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется ЦЗН работодателям в соответствии с договором, заключаемым ЦЗН с работодателем.

3.2. Перечисление финансовых средств ЦЗН работодателям осуществляется ежемесячно путем безналичного платежа из расчета не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (увеличенных на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) на одно рабочее место, созданное для организации общественных работ, с учетом установленного работодателем размера оплаты труда и фактически отработанного времени.

3.3. Финансовые средства работодателю, заключившему договор с ЦЗН, перечисляются в сроки и на условиях, определенных договором.

3.4. В платежных поручениях на перечисление средств работодателям ЦЗН указывает целевое направление их расходования.

3.5. ЦЗН перечисляет финансовые средства работодателю на заработную плату (увеличенных на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) граждан.

Приложение N 4. ПОРЯДОК СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

Приложение N 4

к долгосрочной целевой программе

"О дополнительных мерах по снижению

напряженности на рынке труда

Рязанской области на 2010 год

за счет возвращенных остатков целевых

средств субсидий бюджетам субъектов

Российской Федерации, не использованных

в 2009 году"

ПОРЯДОК СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан и регулирует условия предоставления субсидий на указанные цели (далее - субсидия).

1.2. Мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется за счет возвращенных остатков целевых средств субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году.

1.3. Положения настоящего Порядка распространяются на безработных граждан.

2. Условия предоставления субсидии


2.1. Предоставление субсидии безработным гражданам государственными учреждениями Рязанской области - Центры занятости населения (далее - ЦЗН) осуществляется при условии:

достижения безработным гражданином 18-летнего возраста;

изъявления желания (письменного) безработного гражданина организовать собственное дело;

положительной оценки независимой экспертной комиссии, созданной при главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области, бизнес-плана, разработанного безработным гражданином по выбранному виду деятельности;

заключения между ЦЗН и безработным гражданином договора о финансовой поддержке предпринимательской инициативы безработных граждан (далее - договор);

предъявления безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2.2. Безработный гражданин, заключивший договор, снимается с учета в ЦЗН с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц.

3. Направления расходования субсидии


3.1. Расходование субсидии осуществляется на:

подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств;

оплату государственной пошлины;

оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера;

приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;

иные расходы, указанные в бизнес-плане безработного гражданина.

3.2. Размер субсидии и условия ее предоставления определяются в соответствии с заключенным договором между ЦЗН и безработным гражданином.

3.3. Размер субсидии определяется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице, на основании заключенного договора между ЦЗН и безработным гражданином.

3.4. Предоставление субсидии производится по безналичному расчету на условиях, определенных договором.

3.5. В платежных поручениях на перечисление субсидии ЦЗН указывают целевое направление расходования финансовых средств.

4. Ответственность за использование финансовых средств на финансовую поддержку предпринимательской инициативы безработных граждан


Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на гражданина, получившего указанные финансовые средства. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения безработным гражданином, получившим субсидию, условий, установленных настоящим Порядком или договором, гражданин осуществляет возврат в областной бюджет уже перечисленных ему финансовых средств в добровольном порядке, в месячный срок, или по решению суда.

Приложение N 5

к долгосрочной целевой программе

"О дополнительных мерах по снижению

напряженности на рынке труда

Рязанской области на 2010 год

за счет возвращенных остатков целевых

средств субсидий бюджетам субъектов

Российской Федерации, не использованных

в 2009 году"

<Приложение 5. Объемы финансирования мероприятий программы в 2010 году


<Приложение 5 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области N 219 от 07.09.2010 г.; нгр:RU62000201000392; Постановление Правительства Рязанской области N 269 от 09.11.2010 г.; нгр:RU62000201000504; постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2010 г. N 320; нгр:RU62000201000635>

Объемы финансирования мероприятий программы в 2010 году


NN пп

Мероприятия

Всего по Программе

В том числе

федеральный бюджет (возвращенные остатки)

средства областного бюджета

средства работодателей

числен- ность участ- ников, человек

объем финансиро- вания, руб.

числен- ность участ- ников, человек

объем финансиро- вания, руб.

числен- ность участ- ников, человек

объем финанси- рования, руб.

числен- ность участ- ников, человек

объем финанси- рования, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

645

7260120,78

645

7260120,78

0

0

0

0

2.

Организация мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

487

28778778,00

487

28778778,00

0

0

0

0

Всего

1132

36038898,78

1132

36038898,78

0

0

0

0


Приложение N 6. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД ЗА СЧЕТ ВОЗВРАЩЕННЫХ ОСТАТКОВ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ..

Приложение N 6

к долгосрочной целевой программе

"О дополнительных мерах по снижению

напряженности на рынке труда

Рязанской области на 2010 год

за счет возвращенных остатков целевых

средств субсидий бюджетам субъектов

Российской Федерации, не использованных

в 2009 году"

ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД ЗА СЧЕТ ВОЗВРАЩЕННЫХ ОСТАТКОВ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В 2009 ГОДУ"

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет порядок расходования и учета средств, полученных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Рязанской области на 2010 год за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году", в соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.03.2010 N 23-3/10/2-1852 "Об использовании возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ".

1.2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий из федерального бюджета, не использованных в 2009 году и перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области в установленном порядке.

1.3. Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области (далее - ГУГСЗН) как главный распорядитель средств областного бюджета направляет в министерство финансов Рязанской области роспись расходов областного бюджета на 2010 год по возвращенным остаткам целевых средств субсидий из федерального бюджета, не использованных в 2009 году, по получателям - государственным учреждениям Рязанской области - Центры занятости населения (далее - ЦЗН).

1.5. Министерство финансов Рязанской области перечисляет финансовые средства - возвращенные остатки целевых средств субсидий из федерального бюджета, не использованных в 2009 году, получателям бюджетных средств - ЦЗН в соответствии с заявкой уполномоченного органа.

1.6. ЦЗН в пределах выделенных бюджетных ассигнований направляют финансовые средства:

- работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;

- безработным гражданам на организацию мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

2. Порядок финансирования мероприятий Программы за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий из федерального бюджета, не использованных в 2009 году


Распределение расходования средств, полученных за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий из федерального бюджета бюджету Рязанской области, не использованных в 2009 году и предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, осуществляется по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 5100300 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации", по виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами".

<Таблица в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области от 13.07.2010 г. N 160; нгр:RU62000201000278>

Направления расходования средств по разделу, подразделу, целевой статье расходов, виду расходов и кодам операции сектора государственного управления


"Раздел, подраздел

Целевая статья расходов

Вид расходов

Наименование расходов

1

2

3

4

Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

Код операции сектора государственного управления 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (для унитарных государственных предприятий)

На данный код относятся расходы:

0401

510 03 00

012

Расходы на оплату мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

Код операции сектора государственного управления 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций"

На данный код относятся расходы:

0401

510 03 00

012

Расходы на оплату мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

Код операции сектора государственного управления 290 "Прочие расходы" (для государственных и муниципальных бюджетных организаций)

На данный код относятся расходы:

0401

510 03 00

012

Расходы на оплату мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

Организация мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

Код операции сектора государственного управления 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций"

На данный код относятся расходы:

0401

510 03 00

012

Расходы на оплату мероприятия по организации содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

Код операции сектора государственного управления 226 "Прочие работы, услуги"

На данный код относятся расходы:

0401

510 03 00

012

Расходы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятия по организации содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан"


3. Отчетность


3.1. ЦЗН ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в ГУГСЗН отчет об использовании возвращенных остатков целевых средств субсидий, не использованных в 2009 году, по установленной форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России.

3.2. Ответственность за достоверность представляемых сведений и отчетных данных возлагается на ГУГСЗН и ЦЗН.

Об утверждении долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Рязанской области на 2010 год за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской ...

Название документа: Об утверждении долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Рязанской области на 2010 год за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской ...

Номер документа: 86

Вид документа: Постановление Правительства Рязанской области

Принявший орган: Правительство Рязанской области

Статус: Действующий

Опубликован: газета "Рязанские ведомости" N 65 от 13.04.2010
Дата принятия: 07 апреля 2010

Дата редакции: 30 декабря 2010