• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2011 года N 74

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2014 годы"

<Изменения:

постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 335; нгр:RU62000201100801;

постановление Правительства Рязанской области от 07.12.2011 г. N 407; нгр:RU62000201100995;

постановление Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137;

постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. N 373; нгр:RU62000201200836;

постановление Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. N 64; нгр:RU62000201300129;

постановление Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. N 300; нгр:RU62000201300570>

<Наименование в редакции постановления Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 335; нгр:RU62000201100801>
Документ утратил силу с 1 января 2014 года в связи с изданием Постановления Правительства Рязанской области от 12.02.2014 N 33

В целях комплексного развития профессионального образования Рязанской области Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2014 годы" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования Закона Рязанской области "О внесении изменений в Закон Рязанской области "Об областном бюджете на 2011 год", предусматривающего соответствующие источники финансирования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.Г.Цареву.

<Пункт 3 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. N 373; нгр:RU62000201200836>

Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев

<Приложение в редакции: постановления Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 335; нгр:RU62000201100801; постановление Правительства Рязанской области от 07.12.2011 г. N 407; нгр:RU62000201100995; постановление Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137; постановления Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. N 373; нгр:RU62000201200836; постановление Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. N 64; нгр:RU62000201300129; постановления Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. N 300; нгр:RU62000201300570>

Приложение. Долгосрочная целевая программа "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2014 годы"

Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 13.04.2011 N 74

ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2014 годы"


<паспорт в редакции постановления Правительства Рязанской области от 07.12.2011 г. N 407; нгр:RU62000201100995; постановление Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. N 64; нгр:RU62000201300129; постановления Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. N 300; нгр:RU62000201300570>

Наименование
Программы

Долгосрочная целевая программа "Комплексное развитие
профессионального образования Рязанской области на 2011 -
2014 годы" (далее - Программа)

Заказчик
Программы

Министерство образования Рязанской области

Разработчик
Программы

Министерство образования Рязанской области

Основание для
разработки
Программы

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об
образовании";

поручение Президента Российской Федерации от 09.09.2010
Пр-2663 по итогам совместного заседания Государственного
совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и
технологическому развитию экономики России 31 августа 2010
г.;

постановление Правительства Рязанской области от
08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке
определения сроков реализации и принятия решений о
разработке долгосрочных целевых программ, их оформления и
реализации в Рязанской области"

Исполнители
Программы

Министерство образования Рязанской области";

ОГБОУ ДПО "Рязанский институт развития образования";

областные государственные бюджетные образовательные
учреждения начального профессионального и среднего
профессионального образования (далее - учреждения
профессионального образования)

Цель и задачи

Цель Программы - создание адаптивной к внешним требованиям
областной системы профессионального образования для
обеспечения экономики Рязанской области востребованными
высококвалифицированными кадрами.
Задачами Программы являются:
формирование эффективной территориально-отраслевой
организации ресурсов сети учреждений профессионального
образования, ориентированной на потребности перспективных
региональных рынков труда и всех категорий граждан;

повышение привлекательности программ начального и среднего
профессионального образования по подготовке
высококвалифицированных кадров, востребованных на
региональном рынке труда;

создание сервисной структуры, обеспечивающей устойчивое
функционирование и развитие системы профессионального
образования Рязанской области

Целевые
индикаторы и
показатели

Удельный вес учреждений профессионального образования,
перешедших на новые федеральные государственные
образовательные стандарты;

доля учащейся молодежи, охваченной программами начального
и среднего профессионального образования;

доля учащейся молодежи, охваченной профориентационными
программами;

доля выпускников очной формы обучения учреждений
профессионального образования, трудоустроившихся не
позднее 1 года после обучения;

доля обучившихся по образовательным программам, прошедшим
профессионально-общественную аккредитацию;

доля педагогических работников, прошедших повышение
квалификации в рамках персонифицированного финансирования;
доля учреждений профессионального образования, участвующих
в автоматизированном мониторинге деятельности учреждений
профессионального образования;

доля выпускников, прошедших сертификацию квалификаций;

доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы
доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы

Срок
реализации

2011 - 2014 годы

Пер ечень
основных
мероприятий

Создание условий в учреждениях профессионального
образования для реализации федеральных государственных
образовательных стандартов программ начального и среднего
профессионального образования, внедрения современных
образовательных технологий;

организация обучения по предпрофильным программам и
программам профессионального обучения на базе учреждений
профессионального образования детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, проживающих в
школах-интернатах и детских домах;

создание ресурсных центров электромеханического, металлообрабатывающего и
сварочного профиля на базе учреждений профессионального
образования;

создание и организация работы региональной стажировочной
площадки на базе ОГБОУ СПО "Техникум пищевой промышленности, общественного питания и сервиса г. Рязани"
для обучения специалистов, обеспечивающих
совершенствование организации школьного питания;

оснащение областных центров содействия трудоустройству
выпускников учреждений профессионального образования на
базе областных государственных бюджетных образовательных учреждений
среднего профессионального образования и установка
общероссийской программы автоматизированной информационной
системы содействия трудоустройству;

создание и внедрение региональной автоматизированной
информационной системы содействия трудоустройству
выпускников учреждений профессионального образования;

проведение фестивалей, олимпиад, конкурсов, выставок,
мастер-классов, дней открытых дверей в учреждениях
профессионального образования, осуществляющих подготовку
специалистов по востребованным направлениям подготовки, в
том числе информационная поддержка мероприятий;

создание центра профессионального образования на базе ОГБОУ СПО "Техникум пищевой промышленности, общественного питания и сервиса г. Рязани";

приобретение электронных образовательных ресурсов с целью реализации на базе ресурсных центров учреждений профессионального образования профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, сертификации квалификации по основным направлениям экономики (строительство, агропромышленный комплекс, радиоэлектроника, металлообработка)
увеличение доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 3,2%

Объемы и
источники
финансирования

Финансирование осуществляется за счет средств областного
бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы
на 2011 - 2014 годы составляет 22,119518 млн. рублей, в том
числе по годам:
2011 г. - 2,8 млн. рублей;

2012 г. - 3,4 млн. рублей;

2013 г. - 7,919518 млн. рублей;

2014 г. - 8,0 млн. рублей

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы и
показатели
социально-
экономической
эффективности

Рост удельного веса учреждений профессионального
образования, перешедших на новые федеральные
государственные образовательные стандарты, с 75 до 100
процентов от общего количества учреждений
профессионального образования;

увеличение доли учащейся молодежи, охваченной программами
начального и среднего профессионального образования, с 35
до 36 процентов от общего числа учащейся молодежи в
учреждениях профессионального образования области;

увеличение доли учащейся молодежи, охваченной
профориентационными программами, с 10 до 20 процентов от
общего числа школьник ов 9 - 11 классов и учреждений
профессионального образования;

увеличение доли выпускников очной формы обучения
учреждений профессионального образования,
трудоустроившихся не позднее 1 года после обучения, с 74,8
до 82 процентов от общего числа выпускников учреждений
профессионального образования;

увеличение доли обучившихся по образовательным программам,
прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, с 0
до 4 процентов от общего числа обучающихся по программам
профессионального образования;

< абзац 6 утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. N 373;
нгр:RU62000201200836 >
увеличение доли педагогических работников, прошедших
повышение квалификации в рамках персонифицированного
финансирования, с 0 до 40 процентов от общего числа
педагогических работников учреждений профессионального
образования;

увеличение доли учреждений профессионального образования,
участвующих в автоматизированном мониторинге деятельности
учреждений профессионального образования, с 0 до 35
процентов от общего числа учреждений профессионального
образования;

увеличение доли выпускников, прошедших сертификацию
квалификаций, с 1 до 7 процентов от общего числа
выпускников, прошедших государственную итоговую
аттестацию;

сетевое взаимодействие образовательных учреждений в целях
эффективного использования ресурсов учреждений
профессионального образования;

создание условий для развития и модернизации системы
профориентации учащейся молодежи и трудоустройства
выпускников учреждений профессионального образования;

создание методического комплекса для перехода на новые
федеральные государственные образовательные стандарты и
использования современных образовательных технологий в
учебном процессе;

создание условий для организации прохождения курсов
повышения квалификации педагогических работников на основе
персонифицированного финансирования;

создание условий для проведения мониторинга деятельности
учреждений профессионального образования и исследований в
области профессионального образования, в том числе
трудоустройства выпускников;

создание и развитие системы государственно-общественной
аккредитации образовательных программ, системы
сертификации квалификаций выпускников учреждений
профессионального образования;

увеличение доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 3,2%

<Раздел 1 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137>

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом


Основным условием усиления политической и экономической роли Рязанской области и повышения благосостояния ее населения является обеспечение роста конкурентоспособности региона. Главное конкурентное преимущество развитого региона тесно связано с возможностью развития его человеческого потенциала, которое во многом определяется состоянием системы профессионального образования. Профессиональное образование является источником обеспечения устойчивого экономического роста Рязанской области в средне- и долгосрочной перспективе.

В Рязанской области система профессионального образования при переходе на новый этап развития столкнулась со следующими проблемами:

- структура профессионального образования не полностью соответствует современным требованиям и инновационной экономике региона;

- сеть учреждений профессионального образования не обеспечивает оптимальное использование имеющихся ресурсов на территории Рязанской области;

- недостаточная информационная поддержка мероприятий, способствующих повышению привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;

- несовершенны механизмы, обеспечивающие научно-методическое, ресурсное обеспечение образовательной деятельности, повышение квалификации педагогических работников профессионального образования, в том числе государственно-общественную оценку качества профессионального образования;

- отсутствует сервисная служба, обеспечивающая информационно-технологическое управление региональной системой профессионального образования, в том числе организацию региональных социологических опросов, мониторинговых исследований по вопросам деятельности учреждений профессионального образования.

Обозначенные проблемы не позволяют учебным заведениям профессионального образования эффективно развиваться и обеспечивать дальнейшее инновационное развитие экономики Рязанской области.

Цель политики модернизации профессионального образования региона в среднесрочной и долгосрочной перспективе состоит в обеспечении конкурентоспособности Рязанской области на уровне Российской Федерации. Указанная цель достижима, если в ближайшие годы обеспечить оптимальное соотношение затрат и качества в сфере профессионального образования. Для этого необходимо внедрить в систему профессионального образования новые организационно-экономические механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующие привлечению дополнительных средств, повысить качество профессионального образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения, привлечь в сферу образования квалифицированных специалистов, повысить его инновационный потенциал и инвестиционную привлекательность.

Задачи, направленные на обеспечение качества, доступности и эффективности профессионального образования, обозначены основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р), предложениями по развитию образования, изложенными в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, принятыми по итогам заседаний Государственного совета.

Благодаря мерам, принятым в 2010 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы", создана база для решения новых задач, направленных на усиление роли профессионального образования в социально-экономическом развитии Рязанской области на основе определения стратегии ее развития, концентрации образовательных и иных ресурсов в решении общих задач инновационного развития региона.

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137>

В настоящее время в системе профессионального образования Рязанской области идут системные изменения, направленные на обеспечение его соответствия как требованиям инновационной экономики, так и запросам общества.

В рамках ряда долгосрочных целевых программ предусмотрены мероприятия по созданию условий для инновационного развития профессионального образования Рязанской области:

- долгосрочная целевая программа "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы", включающая подпрограммы: "Одаренные дети", "Комплексная безопасность образовательного учреждения", "Развитие начального и среднего профессионального образования Рязанской области" (утверждена Постановлением Правительства Рязанской области от 21.10.2009 N 295);

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137>

- долгосрочная целевая программа "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Рязанской области (2011 - 2014 годы)" (утверждена Постановлением Правительства Рязанской области от 27.10.2010 N 257);

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137>

- долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" (утверждена Постановлением Правительства Рязанской области от 01.12.2010 N 308);

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137>

- долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Рязанской области на 2011 - 2014 годы" (утверждена Постановлением Правительства Рязанской области от 17.11.2010 N 294).

В связи с появлением новых требований и перспектив развития профессионального образования, а также в целях выполнения поручения Президента Российской Федерации Д.А.Медведева по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010 г. органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо обеспечить разработку региональных комплексных программ развития профессионального образования.

Реализация поставленных в Программе стратегической цели и задач требует применения эффективных механизмов и методов, направленных на создание целостной системы профессионального образования в Рязанской области. Предусматривается реструктуризация государственных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, трансформация организационно-правовой структуры государственного сектора профессионального образования, совершенствование системы профориентации и содействия трудоустройству выпускников, внедрение новых механизмов, способствующих повышению привлекательности и качества профессионального образования региона. Использование программно-целевого метода для решения проблем модернизации профессионального образования региона направлено на создание условий для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами региональной государственной политики в сфере профессионального образования в условиях бюджетных ограничений.

Программа как организационная основа региональной государственной политики в сфере профессионального образования представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях профессионального образования, системе управления, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах. Автономное развитие каждого из этих элементов не позволит поднять сферу профессионального образования на соответствующий уровень.

Реализация мероприятий Программы носит межотраслевой характер и направлена на все субъекты профессионального образования Рязанской области, что позволит проводить единую государственную политику в области профессионального образования, обеспечит иное качество профессионального образования, формирование единого образовательного и информационного пространства.

Решение задач Программы невозможно осуществить в рамках текущего финансирования, направленного исключительно на обеспечение деятельности учреждений профессионального образования.

Реализация с помощью программно-целевого метода комплекса мероприятий, затрагивающих систему профессионального образования в целом, предусматривает создание централизованных механизмов их координации и распространения на региональном уровне, а также формирование системы индикаторов и показателей изменений в профессиональном образовании.

2. Цели и задачи реализации Программы


Цель Программы - создание адаптивной к внешним требованиям областной системы профессионального образования для обеспечения экономики Рязанской области востребованными высококвалифицированными кадрами.

Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:

формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов сети учреждений профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда и всех категорий граждан;

повышение привлекательности программ начального и среднего профессионального образования по подготовке высококвалифицированных кадров, востребованных на региональном рынке труда;

создание сервисной структуры, обеспечивающей устойчивое функционирование и развитие системы профессионального образования Рязанской области.

3. Сроки реализации Программы


Реализация Программы осуществляется в 2011 - 2014 гг.

4. Ресурсное обеспечение Программы


<Раздел 4 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 335; нгр:RU62000201100801; постановление Правительства Рязанской области от 07.12.2011 г. N 407; нгр:RU62000201100995; постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137; постановление Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. N 300; нгр:RU62000201300570>

Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета. Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 22,119518 млн. рублей, из них:

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. N 300; нгр:RU62000201300570>

2011 г. - 2,8 млн. рублей

2012 г. - 3,4 млн. рублей

2013 г. - 7,919518 млн. рублей

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. N 300; нгр:RU62000201300570>

2014 г. - 16,0 млн. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

Предоставление субсидий областным государственным бюджетным образовательным учреждениям на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 7 марта 2012 г. N 38.

<Абзац введен: постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137>

5. Система программных мероприятий


<Раздел 5 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 335; нгр:RU62000201100801; постановление Правительства Рязанской области от 07.12.2011 г. N 407; нгр:RU62000201100995; постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. N 373; нгр:RU62000201200836>

<Раздел 5 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137; постановление Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. N 64; нгр:RU62000201300129; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. N 64; нгр:RU62000201300129; постановления Правительства Рязанской области от 09.10.2013 г. N 300; нгр:RU62000201300570>

-----T-----------------------T------------T---------T-----------------------------T------------------¬

¦ N N ¦      Программные      ¦  Главные   ¦Источник ¦ Объемы финансирования (млн. ¦    Ожидаемый     ¦

¦ пп ¦     мероприятия,      ¦   распо-   ¦финанси- ¦            руб.)            ¦    результат     ¦

¦    ¦    обеспечивающие     ¦  рядители  ¦ рования +-----T-----------------------+                  ¦

¦    ¦   выполнение задачи   ¦            ¦         ¦всего¦ в том числе по годам  ¦                  ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     +----T----T--------T----+                  ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦2011¦2012¦2013    ¦2014¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦ 1  ¦           2           ¦     3      ¦    4    ¦  5  ¦ 6  ¦ 7  ¦   8    ¦ 9  ¦        10        ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦ 1. ¦Задача 1. Формирование ¦министерство¦областной¦18,5 ¦0,5 ¦3,2 ¦  7,8   ¦7,0 ¦рост удельного    ¦

¦    ¦эффективной            ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦веса учреждений   ¦

¦    ¦территориально-        ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦профессионального ¦

¦    ¦отраслевой организации ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образования,      ¦

¦    ¦ресурсов сети          ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦перешедших на     ¦

¦    ¦учреждений             ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦новые федеральные ¦

¦    ¦профессионального      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦государственные   ¦

¦    ¦образования,           ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образовательные   ¦

¦    ¦ориентированной на     ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦стандарты, с 75 до¦

¦    ¦потребности            ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦100 процентов от  ¦

¦    ¦перспективных          ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦общего количества ¦

¦    ¦региональных рынков    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦учреждений        ¦

¦    ¦труда и всех категорий ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦профессионального ¦

¦    ¦граждан, в том числе:  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образования;      ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦сетевое           ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦взаимодействие    ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образовательных   ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦учреждений в целях¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦эффективного      ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦использования     ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦ресурсов          ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦учреждений        ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦профессионального ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образования;      ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦увеличение    доли¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦занятого населения¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦в возрасте  от  25¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦до     65     лет,¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦прошедшего        ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦повышение         ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦квалификации     и¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦(или)             ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦профессиональную  ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦подготовку,      в¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦общей  численности¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦занятого в области¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦экономики         ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦населения     этой¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦возрастной  группы¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦до 3,2%           ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦1.1.¦Приобретение           ¦министерство¦областной¦ 2,8 ¦ -  ¦ -  ¦  2,8   ¦ -  ¦                  ¦

¦    ¦оборудования           ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦(учебного,             ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учебно-лабораторного и ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учебно-                ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦производственного),    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦программного           ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦обеспечения с целью    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦внедрения современных  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образовательных        ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦технологий, создания   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦условий в              ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образовательных        ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учреждениях среднего   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦профессионального      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образования для        ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦реализации федеральных ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦государственных        ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образовательных        ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦стандартов, в том      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦числе:                 ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦    ¦Субсидии областным     ¦министерство¦областной¦ 2,8 ¦ -  ¦ -  ¦  2,8   ¦ -  ¦                  ¦

¦    ¦государственным        ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦бюджетным              ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образовательным        ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учреждениям на иные    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦цели                   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦1.2.¦Приобретение           ¦            ¦         ¦ 0,5 ¦ -  ¦ -  ¦   -    ¦0,5 ¦                  ¦

¦    ¦оборудования           ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦(учебного,             ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учебно-лабораторного и ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учебно-                ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦производственного) для ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦осуществления          ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦профессиональной       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦подготовки и обучения  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦по программам среднего ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦профессионального      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образования на базе    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образовательных        ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учреждений среднего    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦профессионального      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образования            ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦детей-сирот и детей,   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦оставшихся без         ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦проживающих в школах   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦интернатах и детских   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦домах, в том числе:    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦    ¦Субсидии областным     ¦министерство¦областной¦ 0,5 ¦ -  ¦ -  ¦   -    ¦0,5 ¦                  ¦

¦    ¦государственным        ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦бюджетным              ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образовательным        ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учреждениям на иные    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦цели                   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦1.3.¦Создание ресурсных     ¦министерство¦областной¦14,7 ¦ -  ¦3,2 ¦  5,0   ¦6,5 ¦                  ¦

¦    ¦центров                ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦электромеханического,  ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦металлообрабатывающего ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦и сварочного профиля на¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦базе учреждений        ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦начального и среднего  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦профессионального      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образования, в том     ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦числе:                 ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦    ¦ОГБОУ НПО              ¦министерство¦областной¦ 3,2 ¦ -  ¦3,2 ¦   -    ¦ -  ¦                  ¦

¦    ¦"Профессиональное      ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦училище N 10 г. Рязани"¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦                       ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦    ¦Субсидии областным     ¦министерство¦областной¦11,5 ¦ -  ¦ -  ¦  5,0   ¦6,5 ¦                  ¦

¦    ¦государственным        ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦бюджетным              ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образовательным        ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учреждениям на иные    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦цели                   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦1.4.¦Создание и организация ¦министерство¦областной¦ 0,5 ¦0,5 ¦ -  ¦   -    ¦ -  ¦                  ¦

¦    ¦работы региональной    ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦стажировочной площадки ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦на базе ОГБОУ СПО      ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦"Техникум пищевой      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦промышленности,        ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦общественного питания и¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦сервиса г. Рязани" для ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦обучения специалистов, ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦обеспечивающих         ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦совершенствование      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦организации школьного  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦питания                ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦ 2. ¦Задача 2. Повышение    ¦министерство¦областной¦ 1,2 ¦0,3 ¦0,2 ¦0,119518¦0,5 ¦увеличение доли   ¦

¦    ¦привлекательности      ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦учащейся молодежи,¦

¦    ¦программ начального и  ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦охваченной        ¦

¦    ¦среднего               ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦программами       ¦

¦    ¦профессионального      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦начального и      ¦

¦    ¦образования по         ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦среднего          ¦

¦    ¦подготовке             ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦профессионального ¦

¦    ¦высококвалифицированных¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образования, с 35 ¦

¦    ¦кадров, востребованных ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦до 36 процентов от¦

¦    ¦на региональном рынке  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦общего числа      ¦

¦    ¦труда, в том числе:    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦учащейся молодежи ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦в учреждениях     ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦профессионального ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образования       ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦2.1.¦Проведение фестивалей, ¦министерство¦областной¦ 1,2 ¦0,3 ¦0,2 ¦0,119518¦0,5 ¦                  ¦

¦    ¦олимпиад, конкурсов,   ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦выставок,              ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦мастер-классов, дней   ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦открытых дверей,       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦совещаний и "круглых   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦столов" в учреждениях  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦профессионального      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образования,           ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦осуществляющих         ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦подготовку специалистов¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦по востребованным      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦направлениям           ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦подготовки, в том числе¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦информационная         ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦поддержка мероприятий  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦ 3. ¦Задача 3. Создание     ¦министерство¦областной¦ 2,5 ¦2,0 ¦ -  ¦   -    ¦0,5 ¦увеличение доли   ¦

¦    ¦сервисной структуры,   ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦учреждений        ¦

¦    ¦обеспечивающей         ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦профессионального ¦

¦    ¦устойчивое             ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образования,      ¦

¦    ¦функционирование и     ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦участвующих в     ¦

¦    ¦развитие системы       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦автоматизированном¦

¦    ¦профессионального      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦мониторинге       ¦

¦    ¦образования Рязанской  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦деятельности      ¦

¦    ¦области, в том числе:  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦учреждений        ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦профессионального ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образования, с 0  ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦до 35 процентов от¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦общего числа      ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦учреждений        ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦профессионального ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образования;      ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦создание и        ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦развитие системы  ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦государственной   ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦аккредитации      ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образовательных   ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦программ, системы ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦сертификации      ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦квалификаций      ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦выпускников       ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦учреждений        ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦профессионального ¦

¦    ¦                       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦образования       ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦3.1.¦Создание центра        ¦министерство¦областной¦ 2,0 ¦2,0 ¦ -  ¦   -    ¦ -  ¦                  ¦

¦    ¦профессионального      ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образования на базе    ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦ОГБОУ ДПО "Рязанский   ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦институт развития      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образования"           ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦3.2.¦Приобретение           ¦министерство¦областной¦ 0,5 ¦ -  ¦ -  ¦   -    ¦0,5 ¦                  ¦

¦    ¦электронных            ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образовательных        ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦ресурсов с целью       ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦реализации на базе     ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦ресурсных центров      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учреждений             ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦профессионального      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образования            ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦профессиональной       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦подготовки,            ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦переподготовки и       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦повышения квалификации,¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦сертификации           ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦квалификации по        ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦основным направлениям  ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦экономики              ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦(строительство,        ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦агропромышленный       ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦комплекс,              ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦радиоэлектроника,      ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦металлообработка), в   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦том числе:             ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦    ¦Субсидии областным     ¦министерство¦областной¦ 0,5 ¦ -  ¦ -  ¦   -    ¦0,5 ¦                  ¦

¦    ¦государственным        ¦образования ¦ бюджет  ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦бюджетным              ¦ Рязанской  ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦образовательным        ¦  области   ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦учреждениям на иные    ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

¦    ¦цели                   ¦            ¦         ¦     ¦    ¦    ¦        ¦    ¦                  ¦

+----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+------------------+

¦    ¦Итого                  ¦            ¦         ¦22,2 ¦2,8 ¦3,4 ¦7,919518¦8,0 ¦                  ¦

L----+-----------------------+------------+---------+-----+----+----+--------+----+-------------------


<Раздел 6 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. N 64; нгр:RU62000201300129; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. N 64; нгр:RU62000201300129>>

6. Система управления реализацией Программы


Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение Программы.

Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство образования Рязанской области.

Главный распорядитель:

несет ответственность за реализацию мероприятий Программы, достижение конечных результатов ее реализации, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение Программы;

ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет состав исполнителей и затраты по мероприятиям Программы, а также при необходимости вносит в министерство финансов Рязанской области и Правительство Рязанской области предложения о корректировке Программы либо прекращении ее выполнения;

осуществляет реализацию мероприятий Программы, в отношении которых он является исполнителем.

Исполнители Программы:

в качестве государственного заказчика заключают государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;

представляют заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:

- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;

- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;

- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;

- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;

- при несвоевременном выполнении мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;

- соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным Программой;

- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей;

представляют по запросу главного распорядителя копии актов выполненных работ, оказания услуг и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам (договорам) в рамках реализации Программы.

С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Правительство Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляют Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области.

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.03.2012 г. N 70; нгр:RU62000201200137; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. N 64; нгр:RU62000201300129>

7. Состав и сроки представления отчетности


<Раздел 7 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. N 373; нгр:RU62000201200836>

Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы, информацию об эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 г. N 248.

8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы


Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей Программы, которая приведена в приложении к Программе.

9. Оценка социально-экономической эффективности Программы


Основные результаты образовательной деятельности выражаются в отлаженном социальном эффекте, проявляются в увеличении интеллектуального и социально-экономического потенциала и сказываются на модернизации системы регионального профессионального образования и всего общества в целом. Ожидаемые результаты представлены количественно измеримыми целевыми индикаторами и показателями (приведены в приложении к настоящей Программе) и следующими показателями эффективности от реализации мероприятий, которые не могут быть представлены в количественном эквиваленте:

- сетевое взаимодействие образовательных учреждений в целях эффективного использования ресурсов учреждений профессионального образования;

- создание условий для развития и модернизации системы профориентации учащейся молодежи и трудоустройства выпускников образовательных учреждений;

- создание методического комплекса для перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты и использование современных образовательных технологий в учебном процессе;

- создание условий для организации прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников на основе персонифицированного финансирования;

- создание условий для проведения мониторинга деятельности учреждений и исследований в области профессионального образования, в том числе трудоустройства выпускников;

- создание и развитие системы государственно-общественной аккредитации образовательных программ, системы сертификации квалификаций выпускников профессиональных образовательных учреждений.

<Приложение в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 335; нгр:RU62000201100801>

<Приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. N 373; нгр:RU62000201200836; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. N 64; нгр:RU62000201300129>

Приложение. Cистема целевых индикаторов и показателей программы в сравнении с показателями 2010 года

Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Комплексное развитие профессионального
образования Рязанской области
на 2011 - 2014 годы"


Целевой индикатор

Единица измерения

Показатели

2010
год

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

1

2

3

4

5

6

7

Удельный вес учреждений
профессионального образования,
перешедших на новые
федеральные государственные
образовательные стандарты

процент от общего
количества
учреждений
начального и
среднего
профессионального
образования

75

100

-

-

-

Доля учащейся молодежи,
охваченной программами
начального и среднего
профессионального образования

процент
обучающихся от
общего числа
учащейся молодежи
в учреждениях
профессионального
образования
области

35

35

35,5

36

36

Доля учащейся молодежи,
охваченной профориентационными
программами

процент учащихся
от общего числа
школьников 9 - 11
классов

10

15

17

19

20

Доля выпускников очной формы
обучения учреждений
профессионального образования,
трудоустроившихся не позднее 1
года после обучения

процент
трудоустроившихся
от общего числа
выпускников
профессионального
образования

74,8

75

78

80

82

Доля обучившихся по
образовательным программам,
прошедшим
профессионально-общественную
аккредитацию

процент
обучающихся от
общего числа
обучающихся по
программам
профессионального
образования

0

0

3

4

4

Доля педагогических
работников, прошедших
повышение квалификации в
рамках персонифицированного
финансирования

доля
педагогических
работников от
общего числа
педагогических
работников
учреждений
профессионального
образования

0

0

20

30

40

Доля учреждений
профессионального образования,
участвующих в
автоматизированном мониторинге
деятельности учреждений
профессионального образования

процент
учреждений,
участвующих в
мониторинге, от
общего числа
учреждений
профессионального
образования

0

0

25

28

35

Доля выпускников, прошедших
сертификацию квалификации

процент
выпускников от
общего числа
прошедших
государственную
итоговую
аттестацию"

1

1

4

5

7

Доля занятого населения в
возрасте от 25 до 65 лет,
прошедшего повышение
квалификации и (или)
профессиональную подготовку, в
общей численности занятого в
области экономики населения
этой возрастной группы

процент

2,8

2,9

3,0

3,1

3,2

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2014 годы"

Название документа: Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2014 годы"

Номер документа: 74

Вид документа: Постановление Правительства Рязанской области

Принявший орган: Правительство Рязанской области

Статус: Недействующий

Опубликован: газета "Рязанские ведомости" N 69 от 20.04.2011
Дата принятия: 13 апреля 2011

Дата редакции: 09 октября 2013