• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2011 года N 69


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание"

(с изменениями на 14 сентября 2018 года)

(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 27, от 29.01.2013 N 1, от 30.05.2014 N 35, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановления МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание" согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, курирующего вопросы социальной защиты населения.


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35, от 15.05.2015 N 13, от 28.12.2017 N 26)



И.о. министра
В.Н.ГЛОНТИ

Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание"



Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 19 декабря 2011 г. N 69

(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 27, от 29.01.2013 N 1, от 30.05.2014 N 35, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановления МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39)

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


1.2 Круг заявителей.


В процессе предоставления государственной услуги граждане (семьи), претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями (далее - Заявители). Государственная услуга предоставляется гражданам (семьям):


1.2.1. Зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области:


- лицам, прибывшим на лечение (обследование) в учреждения здравоохранения или на освидетельствование (переосвидетельствование) в ФГУ "Главное бюро МСЭ по Рязанской области" из муниципальных районов (городских округов) Рязанской области;


- семьям с детьми, в которых один или оба родителя потеряли работу.


1.2.2. Независимо от их места регистрации на территории Российской Федерации:


- лицам, оказавшимся без документов (в связи с кражей личных вещей);


- лицам, освобожденным из мест лишения свободы.


От имени Заявителя вправе обращаться в адрес государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и его районных структурных подразделений.


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35, от 15.05.2015 N 13)


Место нахождения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области": 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Режим работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области":


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).


Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).


Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).


Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).


Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).


Суббота: выходной день.


Воскресенье: выходной день.


Абзац исключен. - Постановление Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13.


1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Сведения о местах нахождения и режиме работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 06.06.2016 N 5)


1.3.3. Информация о справочных телефонах государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.


(п. 1.3.3 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


1.3.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26)


Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)


- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)


- на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области": www.uprsznro.ru;


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30)


- на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области: mintrudsoc.ryazangov.ru.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


Адрес электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области": mainpost@uprsznro.ru.


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30)


Адрес электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области: mintrud@mintrud.ryazan.ru.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.


Информирование граждан осуществляется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", районных структурных подразделениях государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35, от 15.05.2015 N 13, от 06.06.2016 N 5)


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.3.5.1. При личном обращении в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" гражданин информируется о:


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


- порядке предоставления государственной услуги;


- сроках предоставления государственной услуги;


- порядке обжалования действий (бездействия) и решений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", должностных лиц государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


При ответах на телефонные звонки специалисты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


- месте нахождения и режиме работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


- сроках предоставления государственной услуги;


- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области").


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.


1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.


1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


1.3.6.1. На информационных стендах в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" размещается следующая обязательная информация:


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.


1.3.6.2. На официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 06.06.2016 N 5)


- о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


- порядок предоставления государственной услуги;


- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;


- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.


1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35, от 15.05.2015 N 13)


- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- ознакомление с настоящим Регламентом;


- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.


Гражданам предоставляется возможность:


- получения формы заявления из интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;


- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;


- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.


1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:


- о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


(п. 1.3 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 27)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.


"Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание".


2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".


В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161.


(п. 2.2 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:


- оказание государственной услуги;


- отказ в предоставлении государственной услуги.


Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является выдача Заявителю и членам его семьи талонов на горячее питание лично, под роспись, в количестве не более 30 штук на человека в течение месяца.


2.4. Сроки предоставления государственной услуги.


2.4.1. Государственная услуга предоставляется в день обращения с заявлением.


Отказ в предоставлении государственной услуги производится в день обращения.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);


- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);


- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);


- Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013, "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007);


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


- Абзац исключен. - Постановление Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35;


Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234);


(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", 05.12.2014, N 278);;


(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


Приказом Минтруда России от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);


(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


- Законом Рязанской области от 10.11.2014 N 66-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 210, 11.11.2014);


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


- Постановлением Правительства Рязанской области от 24 января 2006 г. N 7 "Об оказании адресной материальной помощи гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" ("Рязанские ведомости", N 18 - 19, 31.01.2006).


2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя)


2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель, указанный в п. 1.2 настоящего Регламента (Представитель Заявителя), представляет следующие документы:


- письменное заявление об оказании адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание на имя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области;


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации.


2.6.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме


Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35, от 15.05.2015 N 13)


Иные документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.


2.6.3. Порядок представления документов Заявителем


Граждане (семьи), указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично либо через своего законного представителя в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


(п. 2.6 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 27)


2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые Заявитель вправе представить.


2.7.1. Предоставление государственной услуги не связано с представлением Заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


2.7.2. Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя:


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.


2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае, если:


- абзац исключен. - Постановление Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35;


- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц с сокращениями, без указания их места нахождения;


- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;


- документы исполнены карандашом;


- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.


2.9.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.


Предоставление государственной услуги не связано с приостановлением предоставления государственной услуги.


2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:


- отсутствие права на предоставление государственной услуги;


- представление неполных и (или) недостоверных сведений.


2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.


Предоставление государственной услуги не связано с представлением сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.


Государственные пошлины и иные платы за предоставление государственной услуги не взимаются.


2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы.


Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.


2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.


2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)


2.13.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)


2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, представленное лично Заявителем (Представителем Заявителя) в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения, в специальном журнале.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Заявление, направленное по почте, регистрируется должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление услуги.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление услуги.


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35, от 15.05.2015 N 13)


Регистрация заявлений, направленных по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в специальном журнале после представления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.


(п. 2.14 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 27)


2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


(п. 2.15 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.


При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.


В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:


возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;


возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;


содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;


обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).


(п. 2.15.1 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


2.15.2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.


Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.


В помещении для приема заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.


Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.


Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.


Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 м2.


(п. 2.15.2 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


2.15.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.


В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.


В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.


Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.


(п. 2.15.3 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


2.15.4. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.


Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.


Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.


В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.


(п. 2.15.4 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги

Чел.

1

Продолжительность взаимодействия

Мин.

15

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)

Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий

Да/нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0


2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


(п. 2.17 введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)


2.17.1. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.


Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


В электронной форме Государственная услуга не предоставляется.


(пункт в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)


2.17.3. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.


В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:


оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;


предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде.


предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;


оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;


адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим административным регламентом.


(п. 2.17.3 введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 06.06.2016 N 5)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в.



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)



3.1. Перечень административных процедур.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов для предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении);


- формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги;


- рассмотрение комплекта документов в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


- предоставление разовых бесплатных талонов на горячее питание.


Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.


Предоставление государственной услуги связано с выдачей документов в виде талонов на горячее питание, находящихся в распоряжении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", которые должны быть представлены в организацию, оказывающую услуги общественного питания согласно договору, заключенному между государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и этой организацией.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях.


Предоставление государственной услуги не связано с представлением Заявителем документов, которые находятся в иных органах и организациях.


Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" следующих административных процедур.


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35, от 15.05.2015 N 13)


С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35, от 15.05.2015 N 13)


- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- ознакомление с настоящим Регламентом;


- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.


Гражданам предоставляется возможность:


- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;


- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;


- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.


Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту.


3.2. Описание административных процедур.


3.2.1. Административная процедура "Прием документов для предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении)".


3.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение Заявителя в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


3.2.1.2. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие документов требованиям настоящего Регламента, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Представителя Заявителя.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 мин.


3.2.1.3. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, заверяет копии представляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 мин.


3.2.1.4. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, определяет право на предоставление государственной услуги, после чего предлагает Заявителю заполнить соответствующее заявление установленной формы (приложение N 3 к настоящему Регламенту).


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Максимальная продолжительность административного действия составляет 15 мин.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных Заявителем в журнале.


(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)


3.2.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, отказывает Заявителю в предоставлении данной услуги в день подачи им заявления, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Заявителю. Возвращение документов не препятствует повторному обращению Заявителя при устранении выявленных нарушений.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


3.2.1.6. Прием документов для предоставления государственной услуги от Заявителя государственной услуги по почте, в электронном виде.


Обращение, поступившее по почте в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", регистрируется в электронной базе данных "Регистрация письменных обращений граждан", передается на рассмотрение должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление государственной услуги, в день поступления документов.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, получает входящую корреспонденцию, регистрирует в день поступления полученные по почте документы, отвечающие перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, в "Журнале регистрации заявлений на оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание".


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


При поступлении заявления в электронном виде, оно приобщается к документам Заявителя, принятым на личном приеме или по почте.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет письменно Заявителя в 5-дневный срок с момента подачи заявления о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


При получении заявления в электронном виде без комплекта документов Заявитель извещается о представлении необходимых документов в 5-дневный срок с момента поступления заявления.


3.2.2. Административная процедура "Формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги".


3.2.2.1. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, производит проверку документов на предоставление государственной услуги, наличие копий соответствующих документов, заверенных печатями, имеющих надлежащие подписи сторон или подписи определенных законодательством должностных лиц.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 мин.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение в "Журнал регистрации заявлений на оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание" сведений о заявителе: Ф.И.О., адрес, год рождения Заявителя.


(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)


3.2.3. Административная процедура "Рассмотрение комплекта документов в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


3.2.3.1. При поступлении комплекта документов в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку поступивших документов в день их поступления.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


3.2.3.2. При установлении ошибки комплект документов возвращается Заявителю в день обращения.


3.2.3.3. При отсутствии замечаний должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственный за предоставление государственной услуги оказывает Заявителю услугу путем выдачи разовых бесплатных талонов на горячее питание.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение в "Журнал регистрации заявлений на оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание" информации о количестве предоставленных Заявителю талонов.


(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)


3.2.4. Административная процедура "Предоставление разовых бесплатных талонов на горячее питание".


Осуществление административной процедуры по предоставлению государственной услуги требует присутствия Заявителя, Представителя Заявителя.


3.2.4.1. Специалист государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственный за предоставление государственной услуги, выдает талоны на горячее питание в количестве не более 30 штук на человека в течение месяца. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подписи сторон выдавшего и получившего талоны в "Журнале регистрации заявлений на оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание".


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


(п. 3.2.4.1 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.


Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.


Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", курирующим вопросы предоставления государственной услуги.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок


Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого министром труда и социальной защиты населения Рязанской области (первым заместителем министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


Плановые проверки осуществляются на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.


Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его структурного подразделения.


Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается министру труда и социальной защиты населения Рязанской области (первому заместителю министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.


(п. 4.2 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


Должностные лица государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Ответственность должностных лиц государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" закрепляется в их должностных инструкциях.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты несут установленную законодательством ответственность.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.


В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", по решению директора государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (лица, им уполномоченного) проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) директора государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по решению министра труда и социальной защиты населения Рязанской области проводится проверка решений, действия (бездействия) директора государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с целью выявления и устранения нарушений прав граждан.


(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13; в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (граждан, их объединений и организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", они вправе обратиться письменно в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, Правительство Рязанской области.


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 28.12.2017 N 26)

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)



5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39)


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;


7) отказ государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его структурного подразделения, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


(пп. 8 введен Постановлением МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39)


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области.


(пп. 9 введен Постановлением МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39)


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". Жалобы на решения, принятые руководителем государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", подаются в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


5.4. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


5.5. Жалоба должна содержать:


1) наименование учреждения, его структурного подразделения, должностного лица либо работника, решения и действий (бездействия) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его должностного лица либо работника;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его должностного лица либо работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5.7. Срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии), а в случае обжалования отказа государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его должностного лица либо работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


5.9. По результатам рассмотрения жалобы государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области принимают одно из следующих решений:


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.11. Решения по жалобе, принятые государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)


5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, а также посредством использования информации, размещенной на официальных сайтах государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала исполнительных органов государственной власти Рязанской области.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)

Приложение N 1. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани". - Исключено



Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание адресной материальной
помощи в виде предоставления разовых
бесплатных талонов на горячее питание"


Исключены. - Постановление Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13.

Приложение N 2. Информация о месте нахождения и контактных телефонах



Приложение N 2

к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание адресной материальной
помощи в виде предоставления разовых
бесплатных талонов на горячее питание"



ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30)



Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области"


ул. Ленинского комсомола, д. 7, Рязань, 390030,


Тел./факс: (4912)51-36-00/(4912)76-21-38


E-mail: mainpost@uprsznro.ru


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 29.12.2015 N 30)

Директор

Забозлаева Нина Николаевна

51-36-16

Заместитель директора

Облитяева Людмила Анатольевна

51-36-16

Начальник отдела адресной материальной помощи

Акимова Элеонора Леонидовна

51-36-46

Приложение N 3. Заявление



Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание адресной материальной
помощи в виде предоставления разовых
бесплатных талонов на горячее питание"


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)


                                        Государственное казенное учреждение

                                        Рязанской области "Управление

                                        социальной защиты населения

                                        Рязанской области"

                                        от _______________________________

                                              (фамилия, имя, отчество)

                                        дата рождения ____________________

                                        паспорт _________ N ______________

                                        выдан ____________________________

                                        __________________________________

                                        __________________________________

                                        проживающего(ей) по адресу:

                                        __________________________________

                                        __________________________________

                                        телефон: _________________________


                                ЗАЯВЛЕНИЕ.


    Прошу выдать талоны на горячее питание в связи:

    ┌══‰

    └══… с прибытием на лечение (обследование) в учреждения здравоохранения

из ____________________ муниципального района (городского округа) Рязанской

области;

    ┌══‰

    └══… с прибытием на освидетельствование (переосвидетельствование) в ФГУ

"Главное бюро МСЭ по Рязанской области" ___________________________________

муниципального района (городского округа) Рязанской области;

    ┌══‰

    └══… с освобождением из мест лишения свободы;

    ┌══‰

    └══… в связи с кражей личных вещей;

    ┌══‰

    └══… в связи с трудной жизненной ситуацией, связанной  с потерей работы

мною/супругой (супругом), в составе семьи _______ несовершеннолетних детей.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    В  соответствии  со  статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года

N  152-ФЗ  "О  персональных  данных" я даю согласие на получение, хранение,

обработку  и передачу персональных данных, указанных в настоящем заявлении,

с  целью  получения  адресной  материальной  помощи  в  виде предоставления

талонов на горячее питание.

    Данное  согласие  действует на период предоставления талонов на горячее

питание.   В   случае  отзыва  настоящего  согласия  обязуюсь   представить

заявление с указанием причины и даты прекращения действия согласия.


"____" _______________20___ г.                    _________________________

                                                     (подпись заявителя)

Приложение N 4. Журнал регистрации заявлений на оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание



Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание адресной материальной
помощи в виде предоставления разовых
бесплатных талонов на горячее питание"

Дата

Ф.И.О.

Адрес

Год рождения

Причина обращения

Кол-во выданных

талонов

Подпись выдавшего талоны

Подпись получившего талоны

Примечание

Приложение N 5. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуг



Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание адресной материальной
помощи в виде предоставления разовых
бесплатных талонов на горячее питание"

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)



               ┌══════════════════════════════════════════════‰

               │  Обращение Заявителя государственной услуги  │ 

               │ (оказание адресной материальной помощи в виде│

               │бесплатных разовых талонов на горячее питание)│

               └════════════════════════┬═════════════════════…

               ┌════════════════════════\/════════════════════‰

               │     Прием документов на оказание адресной    │ 

               │     материальной помощи в виде бесплатных    │ 

               │      разовых талонов на горячее питание      │ 

               └═════════════┬═══════════════════════┬════════…

    ┌════════════════════════\/══════════‰┌══════════\/═══════════════════════‰

    │ По почте, а также прием заявлений  ││         На личном приеме в        │ 

   ┌┤в электронном виде в государственном││государственном казенном учреждении│

   ││   казенном учреждении Рязанской    ││   Рязанской области "Управление   │ 

   ││  области "Управление  социальной   ││    социальной защиты населения    │ 

   ││защиты населения  Рязанской области"││          Рязанской области"       │ 

   ││   на оказание материальной помощи  │└════════┬═══════════┬══════════════…

   ││ в виде бесплатных разовых талонов  │         │           │ 

   ││        на горячее питание          │         │           │ 

   │└════════════════════════════════════…         │           │ 

   │┌══════════════════════════════════════‰       │           │ 

   ││Выявление недостатков в представленных│       │           │ 

   ││  документах, уведомление Заявителя   │       │           │ 

 +═┼>  государственной услуги о наличии    <═══════…           │ 

 + ││   препятствий для предоставления     │                   │ 

 + ││        государственной услуги        │                   │ 

 + │└═══════════┬════════════┬═════════════…                   │ 

 + │            │            │                                 │ 

 + │┌══════════\/════════════\/═══════════‰                    │ 

┌══┼>   Меры по устранению недостатков    │                    │ 

│+ │└══════════┬═════════════┬════════════…                    │ 

│+ │           │             │                                 │ 

│+ │┌══════════\/════════════\/════════════════════════════════\/═══════‰

│+ ││Формирование комплекта документов Получателя государственной услуги│

│+ │└══════════════════════════════════════════════════════┬════════════…

│+ │┌═════════════════════════════════════‰                │ 

│+ ││      Регистрация документов в       │                │ 

│+ └> государственном казенном учреждении │ ┌══════════════\/══════════════════‰

│+  │    Рязанской области "Управление    ├═>  Проверка документов и выявление │ 

│+  │социальной защиты населения Рязанской│ │       ошибок специалистами       │ 

│└══┤  области" в установленном порядке   │ │    государственного казенного    │ 

│   └═════════════════════════════════════… │   учреждения Рязанской области   │ 

│                    ┌══════════════════════┤  "Управление социальной защиты   │ 

│                    │                 ┌════┤   населения Рязанской области"   │ 

│  ┌═════════════════\/═════════════‰  │    └═════════════════┬════════════════…

│  │  Возврат комплекта документов  │  │                      │ 

└══┤ Заявителю для устранения ошибок│  │   ┌══════════════════\/════════════════‰

   └════════════════════════════════…  │   │Запись о приеме документов в "Журнал│

   ┌════════════════════════════════‰  │   │ регистрации заявлений на оказание  │ 

   │     Отказ в предоставлении     │  │   │   адресной материальной помощи     │ 

   │    государственной услуги      <══…   │ в виде бесплатных разовых талонов  │ 

   └═══════════════┬════════════════…      │        на горячее питание"         │ 

   ┌═══════════════\/═══════════════‰      └══════════════════┬═════════════════…

   │            Жалоба              │      ┌══════════════════\/════════════════‰

   └═══════════════┬════════════════…      │  Оказание государственной услуги   │ 

   ┌═══════════════\/═══════════════‰      │ в виде бесплатных разовых талонов  │ 

   │   Обжалование отказа органами  │      │          на горячее питание        │ 

   │       прокуратуры, в суде      │      └════════════════════════════════════…

   └════════════════════════════════…

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание" (с изменениями на 14 сентября 2018 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание" (с изменениями на 14 сентября 2018 года)

Номер документа: 69

Вид документа: Постановление Минсоцзащиты Рязанской области

Принявший орган: Минсоцзащиты Рязанской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 19 декабря 2011

Дата редакции: 14 сентября 2018