ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 1994 года N 640

О нормативной цене сельскохозяйственных угодий в Рязанской области


В целях обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность гражданам, установлении коллективно - долевой собственности на землю, передаче по наследству, дарении, получении банковского кредита под залог земельного участка и приведения нормативной цены сельскохозяйственных угодий в соответствие с действующими ценами на промышленную и сельскохозяйственную продукцию ПОСТАНОВЛЯЮ:

{Пункт 1 утратил силу: Постановление главы администрации Рязанской области N 80 от 25.02.98 г.; нгр:RU62000199800072}


2. Утвердить Порядок корректировки нормативной цены сельскохозяйственных угодий на их местоположение (приложение 3).

3. Признать утратившими силу пункты 1 и 2 постановления Главы администрации Рязанской области от 23.12.1993 г. N 449 "О нормативной цене сельскохозяйственных угодий в Рязанской области".

Глава администрации области Г.К.Меркулов

Приложение 3

к постановлению Главы

администрации Рязанской области

от 13 декабря 1994 г. N 640

ПОРЯДОК корректировки нормативной цены сельскохозяйственных угодий на их местоположение

1. Общие положения


1.1. Нормативная цена сельскохозяйственных угодий по группам почв рассчитывается без учета их местоположения и поэтому нуждается в корректировке.

1.2. Учитывая слабую изученность влияния социальных и культурно - бытовых факторов на цену конкретных участков сельскохозяйственных угодий, корректировка их нормативной цены производится по транспортным издержкам на потребляемую в процессе сельскохозяйственного производства промышленную продукцию, а также реализуемую продукцию, произведенную на данном участке.

1.3. Корректировка нормативной цены производится на внехозяйственные перевозки, так как внутрихозяйственные перевозки учтены при расчете нормативной цены сельскохозяйственных угодий по группам почв.

1.4. Нормативные транспортные расходы устанавливаются в среднем на гектар сельскохозяйственных угодий сельскохозяйственного предприятия. Транспортные расходы для сельскохозяйственных угодий, находящихся в фонде земель запаса, гослесфонда или во вновь образовавшихся хозяйствах, определяются применительно к сельскохозяйственным предприятиям, к которым они тяготеют.

1.5. Корректировка нормативной цены производится по формуле:

НЦВ = НЦ + ТД, где


НЦВ - нормативная цена земельного участка с учетом ее корректировки;

НЦ - нормативная цена, определенная по группам почв (без корректировки);

ТД - дополнительные транспортные издержки (доходы) по сравнению со среднерайонными транспортными издержками.

При дополнительных транспортных издержках по сравнению со среднерайонными нормативная цена уменьшается, а при дополнительных доходах увеличивается.

2. Порядок определения транспортных издержек

2.1. По данным последнего тура оценки земель Рязанской области определяются годовые транспортные расходы:

а) в среднем на гектар сельскохозяйственных угодий сельскохозяйственного предприятия;

б) на гектар сельскохозяйственных угодий в среднем по административному району.

2.2. Дополнительные транспортные издержки (доходы) на конкретный земельный участок рассчитываются по формуле:

ТД = (ТПХ - ТРР) х П х Т, где:


ТРХ - транспортные расходы на 1 га сельскохозяйственных угодий в среднем по сельскохозяйственному предприятию, в котором находится земельный участок или к которому он тяготеет;

ТРР - транспортные расходы на 1 га сельскохозяйственных угодий в среднем по административному району;

П - площадь сельскохозяйственных угодий земельного участка;

Т - срок капитализации дифференциальной земельной ренты (указан в примечании 2 Приложения N 1 к настоящему постановлению).

2.3. Поскольку нормативные транспортные расходы при оценке земель определялись в ценах 1990 г. их необходимо привести к ценам текущего года с помощью индекса удорожания. Одним из методов определения индекса удорожания может служить соотношение минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент определения нормативной цены, к минимальной месячной оплате труда 1990 г. Возможны и другие методы определения индекса удорожания нормативных транспортных расходов. Однако, в любом случае, метод определения индекса удорожания должен быть единым для корректировки земельного налога и нормативной цены.

2.4. В случае изменения специализации хозяйства, класса автомобильных дорог, связывающих центральную усадьбу сельскохозяйственного предприятия, в котором находится земельный участок (или к которому он тяготеет), необходимо откорректировать расчеты нормативных транспортных расходов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»