Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2010 года N 5

Об утверждении административного регламента министерства природопользования и экологии Рязанской области по исполнению государственной функции "Обеспечение подготовки необходимых материалов для образования особо охраняемых природных территорий областного значения"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минприроды Рязанской области от 17.08.2017 N 26, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликовано в "Рязанских ведомостях" - 30.08.2017).
____________________________________________________________________

<Изменения: постановление министерства природопользования и экологии Рязанской области N 9 от 20.09.2010 г.; нгр:RU62000201000414; постановление министерства природопользования и экологии Рязанской области N 18 от 28.11.2011 г.; нгрRU62000201100959; постановление министерства природопользования и экологии Рязанской области N 8 от 27.05.2014 г.; нгрRU62000201400295>

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 13.01.2009 N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27 мая 2010 года министерство природопользования и экологии Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 
     1. Утвердить административный регламент министерства природопользования и экологии Рязанской области по исполнению государственной функции "Обеспечение подготовки необходимых материалов для образования особо охраняемых природных территорий областного значения" согласно приложению.

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр

В.И. Садофьев

Приложение
к постановлению министерства природопользования и экологии Рязанской
области
<Приложение в редакции постановления министерства природопользования и экологии Рязанской области N 9 от 20.09.2010 г.; нгр:RU62000201000414; постановления министерства
природопользования и экологии Рязанской области N 8 от 27.05.2014 г.; нгрRU62000201400295>

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции "Обеспечение подготовки необходимых материалов для образования особо охраняемых природных территорий областного значения" (далее - Административный регламент) разработан в целях определения последовательности и срока действий по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнителем государственной функции является министерство природопользования и экологии Рязанской области.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1024);

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133);

Законом Рязанской области от 10 мая 2006 года N 53-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 106-107, 16.05.2006);

постановлением Правительства Рязанской области от 09 июля 2008 N 134 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования и экологии Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 128-129, 15.07.2008);

постановлением Правительства Рязанской области от 9 июля 2009 года N 184 "О Красной книге Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 134, 16.07.2009).

1.4. Конечными результатами выполнения государственной функции являются:

1) подготовка материалов и предоставление Правительству Рязанской области предложений об организации особо охраняемых природных территорий областного значения (далее - ООПТ);

2) заключение государственной экологической экспертизы на материалы комплексного экологического обследования территории (далее - экспертиза) об отсутствии особого природоохранного значения территории.

1.5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления Рязанской области (далее - Заявитель) направляют предложения об образовании ООПТ в Министерство.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1.1. Информация о месте нахождения Министерства:

Место нахождения Министерства: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9.

Почтовый адрес для направления предложений и обращений:

390006, Рязань, ул. Есенина, д. 9.

Часы работы Министерства:

Понедельник

09.00 - 18.00

Вторник

09.00 - 18.00

Среда

09.00 - 18.00

Четверг

09.00 - 18.00

Пятница

09.00 - 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Электронный адрес для обращений в Министерство:

E-mail: priroda@ryazantelecom.ru

Телефон Министерства:

93-90-60, 93-90-53.

Официальный сайт Министерства:

www . priroda - ryazan . ru

2.1.2. Информация по процедурам государственной функции может предоставляться:

по электронной почте (при ее наличии), по телефону, по почте, через официальный Интернет-сайт Министерства, лично.

Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения государственной функции:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы и иные документы;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для осуществления процедур государственной функции;

место размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам подготовки необходимых материалов для образования ООПТ.

2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

2.1.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

2.1.5. Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

2.1.6. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим исполнение государственной функции, является отдел реализации экологических мероприятий (далее - отдел).

2.1.7. Ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции является заместитель министра, курирующий вопросы охраны окружающей среды.

2.1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом при обращении за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.9. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления информации в письменном виде почтовым отправлением, либо электронной почтой, либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Руководитель Министерства или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа на обращение за информацией.

Ответ на обращение за информацией подготавливается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя в течение 30 дней после получения обращения.

<Абзац 3 подпункта 2.1.9. в редакции постановления министерства природопользования и экологии Рязанской области N 9 от 20.09.2010 г.; нгр:RU62000201000414>

2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов отдела по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Министерства.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Министерства, а также официальные сайты иных организаций и учреждений, подведомственных Министерству, в сети Интернет.

2.1.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.

Ответы на письменные обращения заявителя направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя Министерства.

Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции.

2.1.13. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

2.1.14. Перечень необходимых документов, требуемых от заявителя, для исполнения государственной функции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»