Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия в связи с рождением ребенка" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 29.12.2023 N 76)



Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) проверка документов и регистрация заявления;


2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) рассмотрение документов и сведений;


4) установление факта совместного проживания ребенка с Заявителем;


5) принятие решения;


6) направление (выдача) результата предоставления государственной услуги;


7) перечисление единовременного пособия в связи с рождением ребенка.


Описание административных процедур представлено в Приложении N 8 к Регламенту.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.