Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия"

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы комитета либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает председатель комитета или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.