Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в комитет:

1) заявление в письменной форме в двух экземплярах согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления и электронная форма заявления размещены на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ryazanreg.ru);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);

4) документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (оригинал и копия);

5) свидетельство о государственной регистрации права (оригинал и копия);

6) технический паспорт объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия;

7) эскизный проект информационной надписи или обозначения на объект культурного наследия (далее - эскизный проект), согласованный с собственником (его представителем) объекта культурного наследия, если надпись устанавливается по инициативе пользователя (оригинал в 2 экземплярах).

В отношении объектов культурного наследия религиозного назначения обязательным является согласование информационной надписи и обозначения с религиозной организацией, использующей данный объект.

Эскизный проект должен содержать: графическое изображение объекта (в отношении зданий, сооружений - графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи, данные о форме и размерах носителя, сведения о предполагаемом материале и его цветовой гамме, текст и размер информационной надписи.

Эскизный проект, разрабатываемый для ансамбля, должен дополнительно предусматривать размещение надписи, содержащей план-схему расположения объектов, входящих в состав ансамбля, с указанием наименования ансамбля и отдельных объектов.

Эскизный проект, разрабатываемый для достопримечательного места, может предусматривать дополнительные информационные надписи и обозначения, характеризующие его особенности.

Эскизный проект разрабатывается в двух экземплярах, один из которых безвозмездно передается собственником, пользователем (его представителем) в комитет на постоянное хранение.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

3) документы не исполнены карандашом;

4) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.