Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия"

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) комитет по культуре и туризму Рязанской области (далее - комитет) расположен по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22, тел./факс (4912) 45-53-92, 21-57-37, официальный Интернет-сайт комитета www.kkt62.ru.

График приема заявителей:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00

перерыв на обед: 13.00 - 13.48

пятница: 09.00 - 17.00

выходные дни суббота, воскресенье;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс (4912) 45-53-92, 21-57-37, официальный Интернет-сайт комитета www.kkt62.ru;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ryazanreg.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении комитета;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения комитета, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес комитета;

- в письменной форме по адресу электронной почты комитета info@kkt62.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в комитете.

Специалисты структурного подразделения комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается председателем комитета либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.