Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия"

Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги


22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в комитет с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;

3) в случае нарушения требований пунктов 10, 11 настоящего Административного регламента возвращает пакет документов заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

В случае получения документов по почте возвращает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления пакета документов заявителю с указанием оснований возврата в течение 3 рабочих дней с момента получения пакета документов;

4) передает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации.

Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) при наличии заявления и полного пакета документов регистрирует поступившее заявление (запрос) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (запроса).

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления (запроса), документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя составляет не более 25 минут.