КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 года N 44
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование градостроительной документации и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны"
<Акт утратил силу: постановление комитета по культуре и туризму Рязанской области от 25.07.2012 N 9; нгр:RU62000201200419>
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" комитет по культуре и туризму Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование градостроительной документации и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
к Постановлению
комитета по культуре и
туризму Рязанской области
от 15 ноября 2011 г. N 44
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ И ГРАНИЦАХ ЗОН ИХ ОХРАНЫ"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование градостроительной документации и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) комитет по культуре и туризму Рязанской области (далее - комитет) расположен по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22, тел./факс (4912) 45-53-92, 21-57-37, официальный Интернет-сайт комитета www.kkt62.ru.
График приема заявителей:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00
перерыв на обед: 13.00 - 13.48
пятница: 09.00 - 17.00
выходные дни: суббота, воскресенье;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: тел./факс (4912) 45-53-92, 21-57-37, официальный Интернет-сайт комитета www.kkt62.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ryazanreg.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении комитета;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения комитета, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес комитета;
- в письменной форме по адресу электронной почты комитета info@kkt62.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в комитете.
Специалисты структурного подразделения комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается председателем комитета либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Наименование государственной услуги: "Согласование градостроительной документации и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны".
6. Государственная услуга предоставляется комитетом по культуре и туризму Рязанской области.
7. Результатом предоставления государственной услуги является согласование градостроительной документации и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны.
8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
11) Закон Рязанской области от 6 октября 2006 г. N 48-ОЗ "Об объектах культурного наследия";
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в комитет:
1) заявление в письменной форме в двух экземплярах согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления и электронная форма заявления размещены на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ryazanreg.ru);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);
4) экспертное заключение по градостроительной документации (в случаях, предусмотренных законодательством);
5) градостроительная документация, подлежащая согласованию, включающая графическую часть и пояснительную записку (не менее двух экземпляров).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) документы не исполнены карандашом;
4) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента, либо не в полном объеме;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи согласования градостроительной документации, определенный пунктом 10 настоящего раздела Административного регламента;
3) несоответствие представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;
- на графическом материале и в пояснительной записке представленной градостроительной документации и градостроительном регламенте указаны не все объекты культурного наследия;
- заявленные изменения в градостроительной документации и градостроительном регламенте не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;