Недействующий

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2011 года N 43

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выдача разрешений на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"

___________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Министерства природопользования и экологии
Рязанской области от 11 апреля 2013 года N 5

____________________________________________________________________

<Изменения:

постановление комитета по культуре и туризму Рязанской области от 25.07.2012 № 9; нгр:RU62000201200419>

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" комитет по культуре и туризму Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выдача разрешений на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     Председатель комитета
     Е.Г.Царева

Приложение

к Постановлению

комитета по культуре и

туризму Рязанской области

от 15 ноября 2011 г. N 43

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выдача разрешений на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выдача разрешений на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) комитета по культуре и туризму Рязанской области (далее - Комитет), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами государственной власти при выполнении указанной государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

заказчик работ (физическое или юридическое лицо);

орган государственной власти субъекта Российской Федерации и подведомственные им организации (учреждения);

органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения);

уполномоченный представитель при наличии доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной функции

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:

адрес местонахождения (почтовый адрес): 390000, г. Рязань,

ул. Николодворянская, д. 22.

График работы Комитета:

понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);

вторник: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);

среда: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);

четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);

пятница: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48);

суббота, воскресенье: выходные дни.

1.3.2. Справочные телефоны Комитета:

справочные телефоны: (4912) 45-53-92,

(4912) 46-43-10,

(4912) 46-43-19,

факс: (4912) 21-57-37,

(4912) 46-49-96.

1.3.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты:

адрес официального сайта: www.kkt62.ru,

адрес электронной почты: www.iNfo@kkt62.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала

Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться следующими способами:

посредством индивидуального устного информирования;

посредством индивидуального письменного информирования;

на официальном сайте Комитета;

на информационных стендах Комитета;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация предоставляется по следующим вопросам:

в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

местонахождения Комитета, структурного подразделения Комитета, фамилии, имени, отчества специалиста отдела контроля и сохранения объектов культурного наследия Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела);

времени приема и выдачи информации;

срока рассмотрения заявления;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Индивидуальное информирование осуществляет специалист отдела.

Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист отдела осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете обращения заинтересованного лица.

По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.4. Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Комитета и на Едином портале

Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте и информационном стенде Комитета и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя, график работы Комитета, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;

перечень документов, требуемых от получателя услуги при оказании государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

В сети Интернет на официальном сайте Комитета должны размещаться следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Комитета;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты;

административный регламент.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выдача разрешений на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

2.2. Наименование государственного органа

Государственная услуга по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выдаче разрешений на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ оказывается Комитетом.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22.06.2011 N 161.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»