Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2007 года N 360

Об утверждении Положения об условиях предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета


В соответствии со статьей 18 Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2008 год" Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об условиях предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Рязанской области от 27.04.2005 N 82 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Рязанской области, использования и возврата бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.И.Митина и начальника финансово-казначейского управления Рязанской области Е.М.Федосову.

Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак

Приложениек

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 28.12.2007 N 360

Положение об условиях предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета


1. Настоящее Положение определяет условия предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также регулирует взаимоотношения между Правительством Рязанской области и исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов (городских округов) Рязанской области.

2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов (с учетом привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета) для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального района (городского округа).

3. При наличии или прогнозе возникновения временного кассового разрыва и (или) расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, исполнительно-распорядительный орган муниципального района (городского округа) Рязанской области направляет заявку на получение бюджетного кредита в Правительство Рязанской области. Одновременно заявка и необходимые документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, направляются в финансово-казначейское управление Рязанской области (далее - финансово-казначейское управление).

4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита исполнительно-распорядительный орган муниципального района (городского округа) Рязанской области представляет следующие документы:

а) заявку на получение бюджетного кредита, в которой указываются:

обоснование необходимости выделения средств;

сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года и аналогичный период предыдущего финансового года;

прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального района (городского округа) и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования;

источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года;

б) копию муниципального правового акта представительного органа муниципального района (городского округа) Рязанской области о принятии бюджета муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год;

в) помесячный прогноз исполнения бюджета муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом финансово-казначейского управления;

г) документы, подтверждающие наличие расходов бюджета муниципального района (городского округа), связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

В случае необходимости Правительство Рязанской области дает поручение финансово-казначейскому управлению о проведении дополнительного анализа сложившейся ситуации и выработки предложений о необходимости и возможности предоставления бюджетного кредита.

Финансово-казначейское управление вправе запрашивать иные необходимые сведения.

5. Бюджетный кредит может предоставляться бюджету муниципального района (городского округа):

если расходы бюджета муниципального района (городского округа) (за исключением бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, а также средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета в этом месяце;

при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

6. Предоставление бюджетного кредита с указанием получателя, объема кредита и сроков его возврата осуществляется на основании распоряжения Правительства Рязанской области.

7. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) Рязанской области, имеющему просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из областного бюджета.

8. Бюджетный кредит, полученный бюджетом муниципального района (городского округа), используется на цели, предусмотренные законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита в адрес исполнительно-распорядительного органа муниципального района (городского округа) финансово-казначейское управление направляет заключение с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджету муниципального района (городского округа) бюджетного кредита.

9. Объемы бюджетных кредитов определяются величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района (городского округа), объемом расходов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий, а также возможностями областного бюджета.

10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между финансово-казначейским управлением и исполнительно-распорядительным органом муниципального района (городского округа).

Финансово-казначейское управление устанавливает требования в соответствии с действующим законодательством к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита и составу документов, позволяющих установить целевое использование выделенных средств областного бюджета.

11. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется бюджетом муниципального района (городского округа) в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.

12. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день наступления срока платежа, за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета.

13. В случае, если предоставленные бюджету муниципального района (городского округа) из областного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет дотаций, предусмотренных бюджету муниципального района (городского округа) из областного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в бюджет муниципального района (городского округа).

14. При нарушении сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование им финансово-казначейское управление вправе вышеуказанные средства, подлежащие перечислению в областной бюджет, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств изъять в бесспорном порядке со счетов по учету средств бюджетов муниципальных районов (городских округов).

15. В случае возникновения затруднений с погашением бюджетного кредита в установленный срок исполнительно-распорядительный орган муниципального района (городского округа) своевременно обращается с мотивированной просьбой в финансово-казначейское управление о переносе срока погашения бюджетного кредита. Продление срока погашения бюджетного кредита осуществляется в пределах финансового года, но не позднее 25 декабря на основании соответствующего распоряжения Правительства Рязанской области.

16. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов и уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в областной бюджет, а также за их целевым использованием осуществляется финансово-казначейским управлением в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»