• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 30 декабря 2010 года N 358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 13.02.2013 N 27, от 14.05.2014 N 125, от 18.03.2015 N 56)

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Рязанской области

постановляет:

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, утверждения их уставов и внесения изменений в уставы согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области Д.В.Андреева.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 18.03.2015 N 56)

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ

Приложение. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 30 декабря 2010 года N 358

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает процедуры принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации и проведения реорганизации, ликвидации, а также изменения типа, утверждения уставов и внесения изменений в уставы государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области (далее - государственные учреждения), которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

II. Принятие решения о создании государственных учреждений путем их учреждения

2. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.

3. Распоряжение Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;

б) цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), который будет (которые будут) осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения в соответствии с Законом Рязанской области от 3 августа 2010 года N 79-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области", также нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым государственным учреждением;

д) предельную штатную численность работников (для государственного казенного учреждения Рязанской области);

е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения и исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения, которому (которым) поручается их провести, в том числе мероприятия:

по утверждению устава государственного учреждения;

по назначению руководителя государственного учреждения;

по осуществлению действий, направленных на обеспечение государственной регистрации государственного учреждения в качестве юридического лица;

по закреплению за государственным учреждением государственного имущества Рязанской области и государственной регистрации права оперативного управления на закрепленное имущество;

по определению перечней особо ценного движимого имущества государственного бюджетного учреждения Рязанской области;

по внесению изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, в перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями (при необходимости);

по утверждению государственного задания государственному учреждению;

ж) должностное лицо, на которое возлагается контроль за его исполнением.

4. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения подготавливается:

- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае осуществления функций и полномочий учредителя в отношении создаваемого государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;

- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых создаваемое государственное учреждение будет выполнять работы, оказывать услуги, исполнять государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой исполнительный орган государственной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.

5. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным Постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 года N 220-пг.

6. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.

7. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения со ссылкой на конкретные положения федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, Законов Рязанской области и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, договоров, соглашений, предусматривающих полномочия исполнительных органов государственной власти Рязанской области, для обеспечения реализации которых создается государственное учреждение;

б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для государственного казенного учреждения Рязанской области).

8. После вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения правовым актом исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого государственного учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

III. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации государственного учреждения

9. Решение о реорганизации государственного учреждения в форме разделения, выделения, слияния или присоединения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.

10. Распоряжение Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения должно содержать:

а) наименования государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния) или наименование реорганизуемого государственного учреждения (при реорганизации в форме разделения или выделения);

б) форму реорганизации;

в) наименование государственного учреждения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния) или наименования государственных учреждений после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);

г) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений);

д) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), который будет (которые будут) осуществлять функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений);

ж) информацию об изменении (сохранении) штатной численности работников (для государственного казенного учреждения Рязанской области);

з) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений) с указанием сроков их проведения и исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения (государственных учреждений) или реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений), которым поручается их провести, в том числе мероприятия:

по уведомлению органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений);

по помещению в средствах массовой информации уведомлений о реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений);

по уведомлению кредиторов о реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений);

по утверждению разделительного баланса или передаточного акта;

по утверждению устава государственного учреждения (уставов государственных учреждений), а также изменений в них;

по назначению руководителя государственного учреждения (руководителей государственных учреждений) (при необходимости);

по осуществлению действий, направленных на обеспечение государственной регистрации государственного учреждения (государственных учреждений) в качестве юридического лица (юридических лиц);

по закреплению за государственным учреждением (государственными учреждениями) государственного имущества Рязанской области и осуществлению действий, направленных на государственную регистрацию права оперативного управления на закрепленное имущество (при необходимости);

по изъятию государственного имущества Рязанской области у государственного учреждения (государственных учреждений) (при необходимости);

по определению перечней особо ценного движимого имущества государственных бюджетных учреждений Рязанской области;

по внесению изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, и в перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями (при необходимости);

по утверждению государственных заданий государственных учреждений (государственного учреждения);

и) должностное лицо, на которое возлагается контроль за его исполнением.

11. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения подготавливается:

- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае реорганизации государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;

- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых реорганизуемое государственное учреждение (реорганизуемые государственные учреждения) будет (будут) выполнять работы, оказывать услуги, исполнять государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой исполнительный орган государственной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.

Если в результате реорганизации государственного учреждения создается несколько государственных учреждений, в отношении которых планируется осуществление функций и полномочий учредителя разными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Рязанской области, проект распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения подготавливается отраслевым исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения.

12. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным Постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 года N 220-пг.

13. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.

14. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения должна содержать:

а) обоснование целесообразности реорганизации государственного учреждения со ссылкой на конкретные положения федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, Законов Рязанской области и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, договоров о разграничении полномочий и соглашений, предусматривающих полномочия исполнительных органов государственной власти Рязанской области, для обеспечения реализации которых проводится реорганизация государственного учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для государственного казенного учреждения Рязанской области).

15. После вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения правовым актом исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя, утверждается устав государственного учреждения либо изменения в него (утверждаются уставы государственных учреждений либо изменения в них) в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

IV. Изменение типа государственного учреждения

16. Решение об изменении типа государственного бюджетного учреждения Рязанской области в целях создания государственного казенного учреждения Рязанской области, а также решение об изменении типа государственного казенного учреждения Рязанской области в целях создания государственного бюджетного учреждения Рязанской области принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.

17. Распоряжение Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения должно содержать:

а) наименование государственного учреждения, тип которого меняется;

б) наименование государственного учреждения после изменения его типа;

в) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственного учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для государственных казенных учреждений Рязанской области);

е) перечень мероприятий по изменению типа государственного учреждения с указанием сроков их проведения и исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения, которым поручается их провести, в том числе мероприятия:

по утверждению устава государственного учреждения в новой редакции;

по внесению изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, в перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями (при необходимости);

по утверждению государственного задания государственному учреждению;

ж) должностное лицо, на которое возлагается контроль за его исполнением.

18. Проект распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения подготавливается:

- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае изменения типа государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;

- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых государственное учреждение выполняет работы, оказывает услуги, исполняет государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой исполнительный орган государственной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.

19. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным Постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 года N 220-пг.

20. Проект распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.

21. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения должна содержать обоснование целесообразности изменения типа государственного учреждения в соответствии с методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 года N 1505-р, и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).

22. В случае, если изменение типа государственного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о государственном учреждении или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные полномочия будут переданы.

23. В случае изменения типа государственного казенного учреждения Рязанской области, осуществляющего государственные функции, в пояснительной записке указывается информация о государственном казенном учреждении Рязанской области или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные государственные функции будут переданы.

24. После вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения исполнительный орган государственной власти Рязанской области (исполнительные органы государственной власти Рязанской области), осуществляющий (осуществляющие) функции и полномочия учредителя, утверждает (утверждают) устав государственного учреждения в новой редакции в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

V. Ликвидация государственных учреждений

25. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.

26. Распоряжение Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения должно содержать:

а) наименование ликвидируемого государственного учреждения;

б) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя;

в) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого государственного учреждения и ответственного за проведение ликвидационных процедур (далее - орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур).

27. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается:

- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае ликвидации государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;

- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых ликвидируемое государственное учреждение выполняет работы, оказывает услуги, исполняет государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.

28. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным Постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 года N 220-пг.

29. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.

30. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения должна содержать обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).

В случае, если ликвидируемое государственное казенное учреждение Рязанской области осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном казенном учреждении Рязанской области или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном учреждении или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

31. Орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур:

а) в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации государственного учреждения уведомляет в письменной форме об этом регистрирующий орган с приложением указанного решения;

б) в срок не более двух недель после даты принятия решения о ликвидации государственного учреждения:

утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения;

устанавливает порядок и сроки ликвидации государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, а также решением о ликвидации государственного учреждения.

32. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 36 настоящего Порядка), представляет в орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области мероприятия по ликвидации государственного учреждения.

33. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации государственного казенного учреждения Рязанской области кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

34. Имущество государственного бюджетного учреждения Рязанской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого государственного бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области.

VI. Утверждение устава государственного учреждения и внесение в него изменений

35. Устав государственного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются:

- распоряжением Правительства Рязанской области - в случае осуществления функций и полномочий учредителя государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;

- приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области (совместным приказом исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя, - в случае делегирования ему (им) функций и полномочий учредителя государственного учреждения.

36. Проект устава, проект изменений в устав, проект новой редакции устава государственного учреждения разрабатываются:

- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае осуществления функции и полномочия учредителя государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;

- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых государственное учреждение выполняет (будет выполнять) работы, оказывает (будет оказывать) услуги, исполняет (будет исполнять) государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой орган исполнительной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.

37. Проект устава, проект изменений в устав, проект новой редакции устава государственного учреждения должны быть разработаны не позднее 10 дней до дня истечения срока, установленного распоряжением Правительства Рязанской области в соответствии с абзацем вторым пункта "е" пункта 3, с абзацем шестым подпункта "з" пункта 10, абзацем вторым подпункта "е" пункта 17 настоящего Порядка.

38. Утвержденный в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка устав государственного учреждения либо изменения в него незамедлительно направляются государственному учреждению структурным подразделением Правительства Рязанской области, отраслевым органом исполнительной власти Рязанской области (за исключением случая утверждения устава государственного учреждения в связи с его созданием).

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ (с изменениями на: 18.03.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ (с изменениями на: 18.03.2015)

Номер документа: 358

Вид документа: Постановление Правительства Рязанской области

Принявший орган: Правительство Рязанской области

Статус: Действующий

Опубликован: газета "Рязанские ведомости" N 252 от 31.12.2010
Дата принятия: 30 декабря 2010

Дата редакции: 18 марта 2015