Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2011 года N 339

О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 17 ноября 2010 г. N 290 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению алкогольной продукцией и формирования здорового образа жизни населения в Рязанской области на 2011 - 2015 годы" (в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 01.03.2011 N 27)  

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства Рязанской области от 12.02.2014 N 33.
____________________________________________________________________


Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к Постановлению Правительства Рязанской области от 17 ноября 2010 г. N 290 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению алкогольной продукцией и формирования здорового образа жизни населения в Рязанской области на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:

1) в паспорте долгосрочной целевой программы:

а) строку "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:

"Исполнители  Программы

Минздрав Рязанской области; министерство  образования  Рязанской  области (далее - Минобразования Рязанской области); министерство социальной защиты населения Рязанской области (далее - Минсоцзащиты Рязанской области); комитет по делам печати  и  информации  Рязанской  области (далее - Рязоблинформкомитет) <*>; министерство  печати  и  массовых  коммуникаций  Рязанской области (далее - Минпечати Рязанской области); комитет по делам молодежи Рязанской области (далее  -  КДМ Рязанской области); управление внутренних дел по Рязанской  области  (далее  - УВД по Рязанской области) (по согласованию); ГУЗ  "Рязанский  областной клинический наркологический диспансер" (далее - ГУЗ РОКНД); ГОУ ДПО "Рязанский областной институт развития образования" (далее - РИРО) -------------------------------- <*> - до преобразования в Минпечати Рязанской области"



б) строку "Целевые индикаторы и показатели" дополнить следующими целевыми индикаторами:

"отравления этанолом (частота первоначальных причин смерти (%):

2011 год - 4,8;

2012 год - 4,7;

2013 год - 4,5;

2014 год - 4,0;

2015 год - 3,6;

хронический алкоголизм (частота первоначальных причин смерти (%):

2011 год - 0,8;

2012 год - 0,78;

2013 год - 0,7;

2014 год - 0,6;

2015 год - 0,5;

алкогольная болезнь печени (частота первоначальных причин смерти (%):

2011 год - 0,34;

2012 год - 0,32;

2013 год - 0,3;

2014 год - 0,28;

2015 год - 0,26;

хронический панкреатит (частота первоначальных причин смерти (%):

2011 год - 0,24;

2012 год - 0,23;

2013 год - 0,21;

2014 год - 0,2;

2015 год - 0,18";

2) раздел 1 "Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы" дополнить новыми абзацами, восемнадцатым - двадцать девятым, следующего содержания:

"Эффективность комплекса мероприятий выражается в снижении доступности алкогольной продукции за счет сокращения количества торговых объектов, осуществляющих розничную торговлю алкогольной продукцией, к концу 2015 года на 1507 объектов, повышения качества и безопасности реализуемой на территории Рязанской области алкогольной продукции за счет модернизации предприятий спиртовой и ликероводочной промышленности Рязанской области и усиления контроля в указанной сфере.

В этих целях министерством экономического развития и торговли Рязанской области:

- в 2011 году подготовлены проект закона Рязанской области "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области", касающийся увеличения минимального размера уставного капитала для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, и проекты других нормативных правовых актов Рязанской области, регулирующих розничную продажу алкогольной продукции в связи с принятием Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ;

- рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области рассмотреть возможность увеличения территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, в целях снижения доступности алкогольной продукции;

- совместно с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, контролирующими и правоохранительными органами Рязанской области проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, участников алкогольного рынка в рамках информационного обмена и координации совместных действий в решении вопросов контроля оборота, качества и безопасности алкогольной продукции на территории Рязанской области;

- совместно с контролирующими и правоохранительными органами Рязанской области проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности проводимых проверок субъектов предпринимательства в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, в том числе за счет использования возможности доступа к информационному сервису единой государственной автоматизированной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС);

- проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности работы по осуществлению лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, по осуществлению предлицензионных проверок соискателей лицензии, представивших заявление о выдаче лицензии, или лицензиатов, представивших заявление на продление срока действия лицензии или ее переоформление, и по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;

- осуществляется прием и обработка электронных запросов организаций розничной торговли, реализующих алкогольную продукцию, и населения о легальности реализуемой или приобретенной на территории Рязанской области алкогольной продукции;

- организована работа телефона "горячей линии" по вопросам проверки легальности федеральных специальных (акцизных) марок, нанесенных на алкогольную продукцию, а также по имеющимся нарушениям правил продажи алкогольной продукции в организациях торговли и общественного питания с использованием информационного сервиса ЕГАИС;

- осуществляется государственный контроль за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Предприятиями спиртовой и ликероводочной промышленности Рязанской области проведены мероприятия по реконструкции и техническому перевооружению предприятий на основе использования современных передовых технологий с привлечением отечественных и иностранных инвестиций. В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на устранение нарушений, выявленных в ходе проверки Росалкогольрегулирования.";

3) таблицу "Перечень исполнителей, которым для реализации мероприятий Программы требуется финансирование" раздела 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"Перечень исполнителей, которым для реализации мероприятий Программы требуется финансирование


NN пп

Наименование учреждения

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

всего

2011

2012

2013

2014

2015

1

Минздрав Рязанской области

областной бюджет

18050

4200

4800

4250

3150

1650

2

Минобразования Рязанской области

областной бюджет

1960

400

350

430

400

380

3

Рязоблинформкомитет

областной бюджет

1030

1030

-

-

-

-

4

Минпечати Рязанской области

областной бюджет

5720

-

1430

1430

1430

1430

5

КДМ Рязанской области

областной бюджет

3700

500

800

800

800

800

6

УВД по Рязанской области

областной бюджет

960

960

0

0

0

0

ИТОГО

31420

7090

7380

6910

5780

4260"



4) абзац первый раздела 7 "Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы" изложить в следующей редакции:

"Исполнители Программы: Минобразования Рязанской области, Рязоблинформкомитет, Минпечати Рязанской области, КДМ Рязанской области, УВД по Рязанской области - представляют заказчику Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 5 февраля года, следующего за отчетным, информацию, которая должна содержать:";

5) в приложении N 1 к долгосрочной целевой программе:

а) раздел 1 "Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения" дополнить новыми абзацами, пятым - шестнадцатым, следующего содержания:

"Эффективность комплекса мероприятий выражается в снижении доступности алкогольной продукции за счет сокращения количества торговых объектов, осуществляющих розничную торговлю алкогольной продукцией, к концу 2015 года на 1507 объектов, повышения качества и безопасности реализуемой на территории Рязанской области алкогольной продукции за счет модернизации предприятий спиртовой и ликероводочной промышленности Рязанской области и усиления контроля в указанной сфере.

В этих целях министерством экономического развития и торговли Рязанской области:

- в 2011 году подготовлены проект закона Рязанской области "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области", касающийся увеличения минимального размера уставного капитала для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, и проекты других нормативных правовых актов Рязанской области, регулирующих розничную продажу алкогольной продукции в связи с принятием Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ;

- рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области рассмотреть возможность увеличения территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности в целях снижения доступности алкогольной продукции;

- совместно с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, контролирующими и правоохранительными органами Рязанской области проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, участников алкогольного рынка в рамках информационного обмена и координации совместных действий в решении вопросов контроля оборота, качества и безопасности алкогольной продукции на территории Рязанской области;

- совместно с контролирующими и правоохранительными органами Рязанской области проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности проводимых проверок субъектов предпринимательства в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, в том числе за счет использования возможности доступа к информационному сервису ЕГАИС;

- проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности работы по осуществлению лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, по осуществлению предлицензионных проверок соискателей лицензии, представивших заявление о выдаче лицензии, или лицензиатов, представивших заявление на продление срока действия лицензии или ее переоформление, и по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;

- осуществляется прием и обработка электронных запросов организаций розничной торговли, реализующих алкогольную продукцию, и населения о легальности реализуемой или приобретенной на территории Рязанской области алкогольной продукции;

- организована работа телефона "горячей линии" по вопросам проверки легальности федеральных специальных (акцизных) марок, нанесенных на алкогольную продукцию, а также по имеющимся нарушениям правил продажи алкогольной продукции в организациях торговли и общественного питания с использованием информационного сервиса ЕГАИС;

- осуществляется государственный контроль за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Предприятиями спиртовой и ликероводочной промышленности Рязанской области проведены мероприятия по реконструкции и техническому перевооружению предприятий на основе использования современных передовых технологий с привлечением отечественных и иностранных инвестиций. В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на устранение нарушений, выявленных в ходе проверки Росалкогольрегулирования.";

б) таблицу "Перечень исполнителей, которым для реализации мероприятий Подпрограммы требуется финансирование" раздела 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Перечень исполнителей, которым для реализации мероприятий Подпрограммы требуется финансирование


NN пп

Наименование учреждения

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

всего

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Минздрав Рязанской области

областной бюджет

10570

2220

2900

2350

1550

1550

2

Минобразования Рязанской области

областной бюджет

900

200

150

200

200

150

3

Рязоблинформкомитет

областной бюджет

230

230

-

-

-

-

4

Минпечати Рязанской области

областной бюджет

1320

-

330

330

330

330

5

КДМ Рязанской области

областной бюджет

3050

450

650

650

650

650

6

УВД по Рязанской области

областной бюджет

960

960

0

0

0

0

ИТОГО

17030

4030

4030

3530

2730

2680"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»