Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 октября 2011 года N 321

О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 12 августа 2009 г. N 213 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Рязанской области на 2010 - 2013 годы" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 26.05.2010 N 110, от 24.12.2010 N 346, от 01.03.2011 N 27, от 06.04.2011 N 64, от 12.05.2011 N 106, от 20.07.2011 N 191)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства Рязанской области от 12.02.2014 N 33.
____________________________________________________________________


Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 12 августа 2009 г. N 213 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Рязанской области на 2010 - 2013 годы" следующие изменения:

1) в наименовании и по тексту постановления, в наименовании и по тексту приложения цифры "2010 - 2013" заменить цифрами "2010 - 2014";

2) в преамбуле постановления после слов "от 25 октября 2005 года N 1789-р," дополнить словами "Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р,";

3) в приложении:

а) в паспорте долгосрочной целевой программы:

- в строке "Целевые индикаторы и показатели":

в абзаце шестом слово "законодательства" заменить словами "федеральных законов и иных нормативных правовых актов";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"создание в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области информационных систем реестров муниципальных услуг, технологически совместимых с региональным реестром государственных услуг (функций);";

- в строке "Перечень основных мероприятий":

пункт 16 дополнить словами "и внесение в них соответствующих изменений";

дополнить новыми пунктами 26 - 40 следующего содержания:

"26) разработка методических рекомендаций по разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

27) подготовка и проведение обучения сотрудников центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области по разработке проектов административных регламентов государственных функций и государственных услуг, исполняемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Рязанской области;

28) разработка административных регламентов услуг, обладающих наибольшими элементами межведомственного взаимодействия;

29) разработка схемы взаимодействия между различными органами и организациями федерального, регионального и муниципального уровня власти для услуг, предоставление которых осуществляется несколькими органами власти разного уровня;

30) подготовка структурированного описания предоставления наиболее востребованных государственных услуг;

31) подготовка и проведение обучения сотрудников центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области по оптимизации предоставления наиболее востребованных государственных услуг в рамках проектирования межведомственного взаимодействия, включая заполнение необходимых форм;

32) разработка методических рекомендаций по формированию (корректировке) перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, а также по разработке методик определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;

33) проведение исследования и разработка схемы территориального размещения МФЦ в Рязанской области с учетом потребностей населения, востребованности услуг и прочих факторов;

34) разработка рекомендаций, нормативно-правовых и иных документов, необходимых для создания в Рязанской области единой системы МФЦ в соответствии с установленными требованиями;

35) оптимизация и регламентация порядка предоставления государственных услуг на базе МФЦ, в том числе посредством реализации принципа "одного окна";

36) определение, выбор и описание характеристик наиболее распространенного (массового) варианта (вариантов) получения государственной услуги ("типовая ситуация"), в том числе предварительный анализ нормативно-правовой базы, экспертного мнения, формирование выборки, подготовка интервьюеров;

37) разработка (адаптация к объектам мониторинга) методик и инструментария сбора первичной информации по каждой из исследуемых государственных услуг, в том числе анкет, рекомендаций интервьюерам, форм для регистрации первичной информации;

38) выявление нормативных и фактических (реальных) значений рассматриваемых параметров качества и доступности наиболее востребованных государственных услуг;

39) анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности наиболее востребованных государственных услуг (в том числе средние, долевые, максимальные и минимальные значения, систематизация качественных проблем, сопоставление нормативных и реально установленных значений, комплексная оценка);

40) подготовка предложений по мерам улучшения выявленных нормативно установленных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности наиболее востребованных государственных услуг";

- строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет:  из средств областного бюджета - 126950 тыс. рублей, в том числе:  в 2010 году - 2900 тыс. рублей, в 2011 году - 30300 тыс. рублей, в 2012 году - 31250 тыс. рублей, в 2013 году - 31250 тыс. рублей, в 2014 году - 31250 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований - 1740 тыс.  рублей, в том числе:  в 2011 году - 1740 тыс. рублей; из средств федерального бюджета - 10000 тыс. рублей, в том числе:  в 2011 году - 10000 тыс. рублей"



- в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" абзац четвертый дополнить словами "при предоставлении государственных услуг в Рязанской области";

б) в разделе 1 "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом" в абзаце шестнадцатом цифры "2011 - 2013" заменить цифрами "2011 - 2014";

в) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"4. Ресурсное обеспечение Программы


Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет:

из средств областного бюджета - 126950 тыс. рублей, в том числе:

в 2010 году - 2900 тыс. рублей,

в 2011 году - 30300 тыс. рублей,

в 2012 году - 31250 тыс. рублей,

в 2013 году - 31250 тыс. рублей,

в 2014 году - 31250 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований - 1740 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году - 1740 тыс. рублей;

из средств федерального бюджета - 10000 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году - 10000 тыс. рублей.

Основную часть предполагаемых расходов на реализацию программных мероприятий (в сумме 118990 тыс. рублей) составляют бюджетные ассигнования бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субсидий из областного Фонда софинансирования расходов (далее - субсидии). Из них 114250 тыс. рублей планируется предоставить на реализацию программного мероприятия "Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации" (в том числе в 2011 году - 27550 тыс. рублей, в 2012 - 2014 годах - по 28900 тыс. рублей); 3000 тыс. рублей - на реализацию в 2012 - 2014 годах программного мероприятия "Проведение социологических опросов с целью определения степени удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных муниципальных услуг"; 1740 тыс. рублей - на реализацию в 2011 - 2014 годах программного мероприятия "Адаптация, внедрение и обеспечение функционирования реестров муниципальных услуг с возможностью их интеграции с региональным реестром государственных услуг (функций)".

Предельные размеры субсидий, предоставляемых одному муниципальному образованию на реализацию программного мероприятия "Адаптация, внедрение и обеспечение функционирования реестров муниципальных услуг с возможностью их интеграции с региональным реестром государственных услуг (функций)", не должны превышать:

в 2011 году - 30 тыс. рублей;

в 2012 году - 10 тыс. рублей;

в 2013 году - 10 тыс. рублей;

в 2014 году - 10 тыс. рублей.

Объемы расходов на адаптацию, внедрение и обеспечение функционирования региональных портала государственных услуг и реестра государственных услуг (функций), реестров муниципальных услуг, а также на создание портала центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, официального сайта МФЦ и официальных интернет-сайтов исполнительных органов государственной власти Рязанской области запланированы исходя из результатов мониторинга деятельности фирм и организаций, которые специализируются в данных сферах.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Рязанской области на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.

Предоставление субсидий осуществляется в случае соблюдения следующих условий:

- наличие долгосрочной целевой программы по снижению административных барьеров и совершенствованию предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования;

- наличие муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию.

Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий в рамках реализации программного мероприятия "Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации" являются:

- наибольший объем потенциальных получателей государственных и муниципальных услуг из расчета на одно муниципальное образование, не охваченное сетью МФЦ;

- наличие утвержденной сметы расходов на проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - смета);

- наличие утвержденного плана-графика выполнения работ по проведению капитального ремонта и оснащению указанных помещений.

Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий в рамках реализации программного мероприятия "Проведение социологических опросов с целью определения степени удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных муниципальных услуг" являются:

- наличие утвержденной методики оценки качества и доступности муниципальных услуг;

- наличие утвержденной сметы расходов на выполнение работ по проведению социологического опроса на территории муниципального образования.

Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий в рамках реализации программного мероприятия "Адаптация, внедрение и обеспечение функционирования реестров муниципальных услуг с возможностью их интеграции с региональным реестром государственных услуг (функций)" являются:

- наличие муниципального правового акта о создании информационной системы реестра муниципальных услуг;

- наличие утвержденного Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг.

Проведение отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом министерством экономического развития и торговли Рязанской области.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области по результатам отбора.

При предоставлении субсидий в рамках реализации программных мероприятий "Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации", "Проведение социологических опросов с целью определения степени удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных муниципальных услуг" применяется следующая методика расчета:

- общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Рязанской области, равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований;

- общий объем субсидий бюджету отдельного муниципального образования равен сумме выделенных бюджетных ассигнований на каждый объект;

- объем бюджетных ассигнований по каждому объекту равен сумме расходов согласно смете.

При предоставлении субсидий в рамках реализации программного мероприятия "Адаптация, внедрение и обеспечение функционирования реестров муниципальных услуг с возможностью их интеграции с региональным реестром государственных услуг (функций)" применяется следующая методика расчета:

- общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Рязанской области, равен произведению установленного предельного размера субсидий, предоставляемых одному муниципальному образованию, на общее количество муниципальных образований, прошедших отбор;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»