Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации ...

3.2. Оформление и реализация результатов проверок


3.2.1. По окончанию проверки результаты проверки оформляются актом проверки.

3.2.2. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями пункта 3.2.3. административного регламента.

3.2.3. Акт проверки должен содержать вводную, описательную и заключительную части.

Во вводной части содержатся следующие сведения: наименование темы проверки, дата и место составления акта проверки; основание назначения проверки; наименование органа производившего проверку, фамилию, инициалы и должности всех участников проверки; проверяемый период и срок проведения проверки; сведения о проверяемом объекте проверки, включая полное и краткое название, сведения об учредителях объекта проверки, ИНН, лицах, имевших в проверяемом периоде право первой подписи, проверяемый период.

Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.

Основная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы, информацию о проведенных процедурах размещения заказов, заключенных контрактах и выявленных нарушениях по каждому вопросу плана проверки, с указанием законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены.

Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, а так же сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении, подпись руководителя (иного уполномоченного лица) объекта проверки.

Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки делаются ссылки на соответствующие приложения.

3.2.4. В случае устранения выявленных недостатков в ходе проверки в акте проверки делается соответствующая запись.

3.2.5. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документально: копиями документов, при необходимости объяснениями должностных лиц объекта проверки, другими материалами. Указанные документы и материалы прилагаются к акту проверки.

3.2.6. В акте проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные документально;

- морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта проверки;

3.2.7. Акт проверки должен быть пронумерован. Не допускаются помарки, подчистки и другие неоговоренные исправления.

3.2.8. Акт подписывается руководителем и участниками проверки, руководителем (иного уполномоченного лица) объекта проверки.

Акт проверки утверждается начальником главного управления контроля.

3.2.9. Срок для ознакомления руководителя (должностных лиц) объекта проверки с актом проверки, актом встречной проверки и его подписания устанавливается руководителем проверки, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

3.2.10. В акте проверки, остающегося в главном управлении контроля, делается запись о получении одного экземпляра акта руководителем объекта проверки. Такая запись содержит дату получения акта, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.

3.2.11. В случае отказа должностных лиц объекта проверки подписать или получить акт, руководитель проверки в конце акта производит запись об отказе должностных лиц от подписания или получения акта. Акт проверки направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту проверки.

3.2.12. Должностным лицом, ответственным за принятие решения по результатам проверки, является начальник главного управления контроля (заместитель начальника главного управления контроля), руководитель структурного подразделения (отдел контроля за размещением заказов для государственных и муниципальных нужд), руководитель контрольной группы.

Права и обязанности должностных лиц по принятию мер по результатам плановой и внеплановой проверок устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.

3.2.13. При необходимости результаты проверки в виде служебной записки докладываются начальником главного управления контроля Губернатору Рязанской области, Вице-губернатору Рязанской области – первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области.