Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 1999 года N 215

Об экономических представительствах Рязанской области  

<Акт утратил силу: Постановление Губернатора Рязанской области от 22.06.2009 г. N 176-пг; нгр:RU62000200900268>

С целью обеспечения благоприятных условий по продвижению рязанских товаров на рынки регионов Российской Федерации и стран СНГ, активизации торгово-экономических отношений и прямых контактов между хозяйствующими субъектами, импортозамещению товаров на отечественном рынке, привлечению инвестиций и созданию новых рабочих мест ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об экономическом представительстве Рязанской области согласно приложению.

2. Создать экономические представительства Рязанской области в Тульской и Тверской областях на взаимной основе.

3. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.), подготовить и заключить договор с Рязанской торгово-промышленной палатой (Гусева Т.В., по согласованию) об учреждении экономических представительств Рязанской области на базе региональных торгово-промышленных палат.

4. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.)., совместно с Рязанской торгово-промышленной палатой (Гусева Т.В., по согласованию) подготовить и в соответствии с достигнутой договоренностью заключить межобластные договоры о взаимном открытии экономических представительств Рязанской области в Тульской и Тверской областях.

5. Отделу внешнеэкономических связей администрации области (Жданов А.М.) совместно с Рязанской торгово-промышленной палатой (Гусева Т.В., по согласованию) распространить опыт работы экономических представительств на другие регионы Российской Федерации и страны СНГ.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кокорева В.И.

Глава администрации области В.Н.Любимов

Приложение

к постановлению главы

администрации области

от 26.04.99 N 215

Положение об экономическом представительстве Рязанской области

1. Общие положения


1.1. Экономическое представительство Рязанской области (далее по тексту - ЭП) создается администрацией области совместно с Рязанской торгово - промышленной палатой (далее по тексту - РТПП) в субъектах Российской Федерации, а в отдельных случаях в странах СНГ (далее по тексту - территория - партнер) на основе постановления главы администрации области с целью представления в этих регионах экономических интересов области.

1.2. Деятельность ЭП строится в соответствии с законодательством РФ, на основании настоящего Положения и двухстороннего договора с территорией - партнером о его создании.

1.3. ЭП входит, как правило, в состав территориальных торговопромышленных палат (далее ТПП) в качестве отдельного структурного подразделения, если иное не предусмотрено двухсторонним договором.

1.4. Руководство деятельностью ЭП осуществляется администрацией области и РТПП во взаимодействии с администрацией и ТПП территории - партнера.

1.5. Возглавляет ЭП полномочный Экономический представитель Рязанской области, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации области. При необходимости в штат ЭП входят другие работники.

1.6. Экономическому представителю выдается удостоверение, установленного администрацией области образца.

1.7. ЭП осуществляет свою деятельность на основании годовых и квартальных планов работ, утвержденных администрацией области и РТПП и согласованных с администрацией и ТПП территории - партнера.

18. ЭП не является юридическим лицом.

2. Основные задачи и формы работы


2.1. Основными задачами ЭП являются:

2.1.1. Эффективное продвижение продукции собственного производства.

2.1.2. Разумное замещение импортируемой продукции на продукцию собственного производства.

2.1.3. Создание благоприятного делового климата для развития производства и взаимных инвестиций.

2.1.4. Содействие созданию эффективной схемы кооперации производств и налаживанию прямых горизонтальных связей.

2.1.5. Содействие в создании новых рабочих мест.

2.1.6. Содействие в расширении налогооблагаемой базы.

2.2. Основные формы работы:

2.2.1. Установление деловых контактов с администрацией и ТПП территории - партнера и содействие в реализации прямых хозяйственных связей между предприятиями двух регионов.

2.2.2. Организация информационного обмена между регионами в печатной и электронной версиях:

- о выпускаемой продукции и региональном уровне цен;

- о возможностях производства необходимых товаров и услуг;

- о деловой надежности партнеров;

- об инвестициях;

- о проведении торгов подряда при исполнении госзаказа.

2.2.3. Участие в организации межрегиональных выставок.

2.2.4. Организация межрегиональных деловых встреч.

2.2.5. Участие в организации межрегиональных ярмарок сельскохозяйственной продукции.

2.2.6. Организация презентаций отдельных крупных предприятий.

2.2.7. Обеспечении демонстрации образцов продукции заинтересованных предприятий в рамках существующих торгово - выставочных площадей, а в перспективе - в создаваемых межрегиональных выставочно - торговых центрах.

2.2.8. Подбор менеджеров по организации сбыта продукции заинтересованных предприятий, включая работу на выставках - продажах.

2.2.9. Изучение опыта хозяйственной деятельности территории - партнера.

2.2.10. Подготовка предложений и участие в проведении межобластных операций по взаимозачету.

2.2.11. Представление и продвижение инвестиционных проектов и предложений предприятий.

2.2.12. Организация продвижения продукции отдельных предприятий на договорной основе.

2.2.13. Организация на взаимной основе рекламной компании о работе представительств.

3. Права и обязанности


3.1. ЭП имеют право в пределах своей компетенции:

3.1.1. Вести переговоры, консультации от имени администрации области и РТПП без права подписи финансовых документов.

3.1.2. Вести переговоры от имени заинтересованных предприятий и организаций в пределах предоставленных полномочий.

3.1.3. Обращаться с запросами в государственные, региональные и муниципальные органы власти, а также административные учреждения и получать от них ответ по существу запроса.

3.1.4. Подготавливать аналитические отчеты, справки, предложения и вносить их на рассмотрение администрации области, РТПП и заинтересованных предприятий.

3.1.5. Подготавливать проекты соглашений, писем и иных документов.

3.1.6. Контролировать организационно - хозяйственные затраты на содержание ЭП в пределах установленной сметы.

3.2. ЭП обязаны:

3.2.1. Ежеквартально представлять администрации области и РТПП, а также администрации и ТПП территории - партнера отчет о текущей деятельности.

3.2.2. Вести учет затрат, возникающих при деятельности ЭП.

3.2.3. Ежеквартально предоставлять в администрацию области и РТПП отчет об исполнении сметы затрат на содержание ЭП.

3.2.4. Ежеквартально подготавливать и представлять на утверждение в администрацию области и РТПП проекты планов работ и смету затрат на предстоящий квартал, согласовывать их с администрацией и ТПП территории - партнера.

3.2.5. Соблюдать правила работы и трудового распорядка ТПП территории - партнера, если иное не оговорено дополнительно.

4. Руководство и ответственность


4.1. Экономический представитель и другие работники ЭП принимаются в штат ТПП территории - партнера по контракту, если иное не установлено двухсторонним договором.

4.2. Штатное расписание ЭП утверждается администрацией области и РТПП по согласованию с администрацией территории - партнера и ТПП.

4.3. Оперативное управление деятельностью ЭП осуществляют отдел внешнеэкономических связей администрации области и РТПП, а административное управление - руководство ТПП территории - партнера.

4.4. Работники ЭП несут ответственность за качество и сроки выполнения запланированных работ, исполнение условий контракта.

4.5. В случае невыполнения утвержденных планов работ, а также нарушения трудовой дисциплины работники ЭП могут освобождаться от занимаемых должностей в соответствии с действующим законодательством.

5. Финансирование


5.1. Финансирование затрат на содержание ЭП осуществляется администрацией области и РТПП в равных долях в соответствии с утвержденной сметой.

5.2. Порядок финансирования ЭП определяется двухсторонним договором с территорией - партнером, как правило, на компенсационной основе. При этом каждая их сторон обеспечивает финансирование, а также аренду помещений и предоставление услуг ЭП другой стороны на своей территории в согласованных и равных объемах.

5.3. В счет взаимных расчетов на содержание ЭП администрация области принимает меры по предоставлению РТПП льгот по аренде помещений, услугам связи, налогам и т.д., которые оговариваются отдельным договором.

5.4. ЭП вправе проводить дополнительные работы по заявкам предприятий и организаций сверх утвержденного плана и вне установленной сметы затрат на договорной основе. При этом договоры заключаются от имени ТПП.

6. Ликвидация


6.1. Ликвидация ЭП производится по совместному решению администрации области и РТПП.

6.2. Финансовые и материальные вклады администрации области и РТПП, выделенные на содержание ЭП, но не использованные до момента его ликвидации, подлежат возврату.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»