Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2011 года N 116

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевок в государственные бюджетные (казенные) стационарные учреждения Рязанской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 29.12.2015 N 31.
____________________________________________________________________

<Изменения:

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 22; нгр: RU62000201200408;

постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 1 от 29.01.2013 г.; нгр:RU62000201300023;

постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>

<Наименование в редакции: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 22; нгр: RU62000201200408>

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевок в государственные бюджетные (казенные) стационарные учреждения Рязанской области " согласно приложению.

<Пункт в редакции: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 22; нгр: RU62000201200408>

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области И.В.Писаревскую.

И.о. министра В.Н.Глонти

Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 28 декабря 2011 г. N 116

<Приложение в редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>

<Приложение в новой редакции: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 22; нгр: RU62000201200408>

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВОК В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ (КАЗЕННЫЕ) СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевок в государственные бюджетные (казенные) стационарные учреждения Рязанской области" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.

1.2.2. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель заявителя).

1.2.3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации или иностранным гражданам в случаях, предусмотренных действующим законодательством:

1) гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам I и II группы (старше 18 лет), частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию в быту и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении;

2) детям-инвалидам (от 4 - 18 лет) с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии, страдающим психическими хроническими заболеваниями, нуждающимся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой реабилитации, обучении и воспитании.

инвалидам второй и третьей группы старше 18 лет (до 40 лет) первой и второй степени способности к трудовой деятельности, страдающим хроническими психоневрологическими заболеваниями, частично утратившим способность к самообслуживанию (для оформления в ГБСУ РО "Ухоловский реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью")

<Абзац введен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его районных структурных подразделений, Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):

<Абзац в редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>

Местонахождение Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Министерства

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница: 09.00 - 16-45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Сведения о местах нахождения районных структурных подразделений Министерства содержатся в приложение N 2 к настоящему Регламенту.

Место нахождения МФЦ: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.

Информация о графике работы МФЦ предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: info@cpmurzn.ru.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства, районных структурных подразделений Министерства, МФЦ.

Сведения о местах нахождения и графике работы Министерства, районных структурных подразделений Министерства, МФЦ сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.3. Справочные телефоны Министерства, районных структурных подразделений Министерства, МФЦ.

Информация о справочных телефонах Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах районных структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Справочный телефон МФЦ: (4912) 55-50-55.

1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства и его районных структурных подразделений, МФЦ.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru,

<Абзац в редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>

- информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

<Абзац в редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>

- официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты районных структурных подразделений Министерства и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

<Абзац в новой редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>

<Абзац 8 исключен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>

1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг", на информационных стендах в Министерстве и территориальных отделах (секторах) Министерства;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении в Министерство, территориальные отделы (секторы) Министерства, МФЦ гражданин информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- порядке и условиях приема на стационарное обслуживание, видах предоставляемых социальных услуг, условиях их оплаты, о противопоказаниях для зачисления в соответствующие виды стационарных учреждений;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства, специалист территориального отдела (сектора) Министерства, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист Министерства, специалист территориального отдела (сектора) Министерства, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

<Абзац в редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2013 N 36; нгр: RU62000201300969>

1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его районных структурных подразделений в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его территориального отдела (сектора), МФЦ подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Министерства, его территориального отдела (сектора), МФЦ;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства, его районных структурных подразделений, МФЦ).

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Министерства, территориального отдела (сектора) Министерства на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений.

1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом Министерства, специалистом территориального отдела (сектора) Министерства, МФЦ готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»