Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2009 года N 10

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций"

<акт утратил силу: постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2012 г. N 2; нгр:RU62000201200011>

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области Н.П.Рогатину.

Министр Е.Н.Кислякова

Приложение

к постановлению

министерства социальной защиты

населения Рязанской области

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций (далее соответственно - Административный регламент и государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и организации выплаты ежемесячной денежной компенсации. Административный регламент определяет исполнителей, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций и проживающим на территории Рязанской области.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Рязанской области, расположенным по адресу: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского Комсомола, д. 7.

В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), территориальные отделы (секторы) министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - территориальные подразделения Министерства), Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, отделение Федерального казначейства по г. Рязани и Рязанскому району УФК по Рязанской области, управление Федеральной почтовой связи Рязанской области, кредитные организации.

Министерство организует выполнение на территории области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год, осуществляет подготовку реестров получателей ежемесячных компенсаций и направляет их в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Территориальные подразделения Министерства принимают документы от получателей государственной услуги. Подготавливают и направляют в Министерство отчеты по предоставлению государственной услуги.

Управление Федеральной почтовой связи Рязанской области осуществляет доставку получателям государственной услуги ежемесячной денежной компенсации.

Кредитные организации осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги ежемесячной денежной компенсации.

Ежемесячные компенсационные выплаты женщинам, указанным в пункте 2.3.1, осуществляются за счет средств федерального бюджета.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, территориальными органами управления Федеральной миграционной службы по Рязанской области, территориальными органами главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области, судебными органами.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16);

Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);

Федеральным законом от 25 июня 1993 года N 5242-1"О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 12.08.1993, N 32, ст. 1227);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.1995, N 30, ст. 2939);

Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета" от 31 мая 1994 г., N 101, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 июня 1994 г., N 6, ст. 589);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета" от 12 ноября 1994 г., N 219 - 220, Собрание законодательства Российской Федерации от 14 ноября 1994 г., N 29, ст. 3035);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Российская газета" от 12 августа 2006 г., N 177, Собрание законодательства Российской Федерации от 14 августа 2006 г., N 33, ст. 3633).

1.4. Результат предоставления государственной услуги.

1.4.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

получение ежемесячной денежной компенсации;

отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации;

прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации;

приостановление выплаты ежемесячной денежной компенсации.

Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются принятие решения органом, ответственным за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, и последующее уведомление заявителя о принятом решении.

Государственная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.

1.5. Описание заявителей.

Заявителями являются:

- нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, находящиеся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающие пособие по безработице.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно сотрудниками территориальных подразделений Министерства или сотрудниками Министерства: на личном приеме, при письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, на информационных стендах и официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, осуществляющих назначение и выплату компенсации, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Письменное обращение получателей государственной услуги рассматривается должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе должностными лицами, выделенными для предоставления консультаций.

2.1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсации (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков назначения и выплаты ежемесячной компенсации;

порядка прекращения выплаты ежемесячной компенсации;

порядка приостановления выплаты ежемесячной компенсации;

порядка получения справок о размере и сроках выплаты ежемесячной компенсации;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.

Консультирование осуществляется также путем оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

2.1.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги получателем государственной услуги представляются документы, предусмотренные в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.

2.1.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

письменное заявление о назначении компенсации (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

копия свидетельства о рождении ребенка;

справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице;

копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.

2.1.7. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.1.7.1. Заявление о предоставлении государственной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

2.1.7.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке. Копии документов после их сличения с оригиналом приобщаются к личному делу получателя государственной услуги, оригиналы возвращаются получателю.

2.1.8. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать следующими способами:

- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;

- почтовым отправлением.

2.1.9. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

2.2. Срок предоставления государственной услуги.

2.2.1. Государственная услуга назначается со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска. При обращении за назначением компенсации по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком оно назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении данной выплаты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»