• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2012 года N 27

О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.12.2011 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание"

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.12.2011 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание" следующие изменения:

1) пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его территориальных отделов (секторов), отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани"

Место нахождения Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Министерства:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Сведения о местах нахождения и графике работы отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".

Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.3. Справочные телефоны отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".

Информация о справочных телефонах Министерства приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;

- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;

- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Информирование граждан осуществляется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на информационных стендах в Министерстве, территориальных отделах (секторах) Министерства, отделениях срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани";

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении в Министерство, отделениях срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" гражданин информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1. настоящего Регламента, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани";

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани").

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани";

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.

1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в министерстве и отделениях срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани";

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.";

2) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя)

2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель, указанный в п. 1.2 настоящего Регламента (Представитель Заявителя), представляет следующие документы:

- письменное заявление об оказании адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание на имя министра социальной защиты населения Рязанской области (далее - министр);

- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации.

2.6.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме

Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в Министерство, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официальном сайте Министерства.

Иные документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.

2.6.3. Порядок представления документов Заявителем

Граждане (семьи), указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично либо через своего законного представителя в Министерство, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".

3) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Регламента, представленное лично Заявителем (Представителем Заявителя) в Министерство, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", регистрируется должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения в специальном журнале.

Заявление, направленное по почте, регистрируется должностным лицом Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", ответственному за предоставление услуги.

Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, ответственному за предоставление услуги.

Регистрация заявлений, направленных по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в специальном журнале после представления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента.";

4) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
 государственных служащих


5.1. Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на досудебное обжалование действий (бездействие), решений должностных лиц Министерства, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на получение информации о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в указанном письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, его территориальных отделов (секторов), а также членов их семей, Министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если причины по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в Министерство, его территориальные отделы (секторы).

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента его регистрации в Министерстве.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом по работе с обращениями граждан и делопроизводства Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается Министру или уполномоченному им лицу, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Заявитель имеет право направлять жалобу (претензию) в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство.

Жалоба (претензия) на решения (действия, бездействия) должностных лиц при пре6доставлении государственной услуги должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В порядке досудебного обжалования Заявитель вправе обратиться к Министру (либо иному должностному лицу Министерства по его поручению) лично с претензией в устной форме.

Запись Заявителей на личный прием Министра осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах территориальных отделов (секторов).

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуется, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.

Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области, в органы, уполномоченные для рассмотрения жалоб (прокуратура).

5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента регистрации в Министерстве, его территориальных отделах (секторах).

В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Министерство, его территориальные отделы (секторы):

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращения;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3 настоящего раздела;

5) уведомляют Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

5) Приложение N 2 к Административному регламенту " Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

Министр В.Н. Глонти

Приложение N 1 к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 27 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.12.2011 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание"


ИНФОРМАЦИЯ О СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ МИНИСТЕРСТВА


Министр

Глонти Вера Николаевна

21-61-63

Заместитель министра

Писаревская Ирина Владимировна

76-27-33

Начальник отдела адресной социальной помощи

Лонщаков Алексей Викторович

76-40-97


О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.12.2011г. N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной ...

Название документа: О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.12.2011г. N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной ...

Номер документа: 27

Вид документа: Постановление Минсоцзащиты Рязанской области

Принявший орган: Минсоцзащиты Рязанской области

Статус: Действующий

Опубликован: газета "Рязанские ведомости" N 131 от 21.07.2012
Дата принятия: 20 июля 2012

Дата редакции: 20 июля 2012