Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2012 года N 25

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 05.03.2015 N 9.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 99 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок для назначения социальной стипендии" следующие изменения:

1) пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:

"1.2.1. Государственная услуга предоставляется учащимся и студентам, проживающим на территории Рязанской области, обучающимся на бюджетной основе по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях начального, высшего и среднего профессионального образования из числа:

а) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) признанных в установленном порядке инвалидами 1 и 2 групп;

в) пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

г) являющихся инвалидами и ветеранами боевых действий.";

2) пункт 1.2.3 считать пунктом 1.2.2.

3) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его территориальных отделов (секторов), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ")

Место нахождения Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Министерства:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Сведения о местах нахождения и графике работы территориальных отделов (секторов) Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Место нахождения МБУ "МФЦ": 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.

Информация о графике работы МБУ "МФЦ" предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: info@cpmurzn.ru.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных отделов (секторов) Министерства, МБУ "МФЦ"

Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ" сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.3. Справочные телефоны Министерства, территориальных отделов (секторов) Министерства, МБУ "МФЦ".

Информация о справочных телефонах Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах территориальных отделов (секторов) Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Справочный телефон МБУ "МФЦ": (4912) 55-50-55.

1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ".

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;

- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;

- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": info@cpmurzn.ru.

1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Информирование граждан осуществляется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах), МБУ "МФЦ";

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении в Министерство, его территориальные отделы (секторы), МБУ "МФЦ" гражданин информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его территориальных отделов (секторов) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его территориального отдела (сектора), МБУ "МФЦ" подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Министерства, его территориального отдела (сектора), МБУ "МФЦ";

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ").

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), справочный телефон, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.

1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных отделах (секторах) Министерства, МБУ "МФЦ".

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ";

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства, МБУ "МФЦ";

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.";

4) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»