Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2012 года N 29-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

УТРАТИЛ СИЛУ – Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 19.12.2012 N 104-П; НГР RU37000201201097

В целях приведения приказов Департамента экономического развития и торговли Ивановской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Административный регламент Департамента экономического развития и торговли Ивановской области по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (Приложение 1).

2. Утвердить Административный регламент Департамента экономического развития и торговли Ивановской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (Приложение 2).

3. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, предоставления права на проведении стимулирующих лотерей (Приложение 3).

4. Признать утратившими силу :

-приказ от 06.05.2012 N 41-П;

- приложения 1,2,3,4 к приказу от 29.03.2011 N 20-П.

Начальник Департамента Давлетова С.В.

Приложение N 1 к приказу

от 29.03.2012 N 29-П

Административный регламент Департамента экономического развития и торговли Ивановской области по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Департамента экономического развития и торговли Ивановской области по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Регламент) определяет требования, сроки проведения проверок, условия исполнения и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее – лицензионный контроль).

1.2. Исполнителем государственной функции является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее – Департамент).

1.3. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ" N 19, 09.05.2011, ст. 2716) (далее – Федеральный закон N 99-ФЗ);

Федеральным законом от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства РФ", N 26, 29.06.1998, ст. 3009);

Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52, ст. 6249) (далее – Федеральный закон N 294-ФЗ);

"Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001г N 195-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Собрание законодательства РФ",25.12.2006,N 52,ст.5586);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2083);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 г. N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2084);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009.) (далее – приказ Минэкономразвития РФ N 141);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169.)

1.4. Предметами лицензионного контроля являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов; соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям; выполняемые работы; оказываемые услуги; принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в документах, представленных в Департамент для получения, переоформления лицензии на данный вид деятельности и документы, поступившие в Департамент от лицензиата в процессе осуществления им лицензируемого вида деятельности, в том числе документы, свидетельствующие об исполнении предписаний в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям и условиям, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

Предметом внеплановой выездной проверки в случаях пп 6), п.3.1.6.2, ч.3.1.6., ст. III являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении лицензируемого вида деятельности и наличие необходимых для осуществления деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям

Предметом выездных контрольных мероприятий является соблюдение лицензиатом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и условий заготовки, хранения переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ивановской области.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля

1.5.1. Должностные лица Департамента при осуществлении лицензионного контроля имеют право:

1) запрашивать необходимую информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;

3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

С 1 июля 2012 года при осуществлении лицензионного контроля должностные лица Департамента вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов; соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

- назначать лицензиату административное наказание в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации

1.5.2. Должностные лица Департамента при осуществлении лицензионного контроля обязаны:

1) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в области лицензирования;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий и лицензиатов.

3) в случае выявления при проведении проверки нарушений лицензиатом обязательных требований выдавать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

5) соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится;

6) проводить проверку на основании распоряжения руководителя; заместителя руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;

7) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя или заместителя руководителя;

8) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

9) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

10) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного руководителя юридического лица с результатами проверки;

11) учитывать при определении мет, принимаемых по факту выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей;

12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом;

13) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством РФ;

14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнал учета проверок.

1.6. Права и обязанности лицензиатов при проведении проверки

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата при проведении проверки обязаны:

1) представить контролирующему органу при проведении контроля все сведения, касающиеся их деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

1.7. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- составление акта по результатам проверки;

- направление предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока исполнения предписания;

-составление протокола об административном правонарушении;

- направление в Арбитражный суд заявления о привлечении к административной ответственности;

- направление лицензиату решения о приостановлении действия лицензии;

- направление лицензиату решения о возобновлении действия лицензии либо об отказе в возобновлении действия лицензии;

- направление в Арбитражный суд искового заявления об аннулировании лицензии;

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

-непосредственно в Департаменте;

-с использованием средств телефонной и электронной связи;

Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 153002, г. Иваново, ул. Батурина, д. 8;

Контактные телефоны: (4932) 37-22-63: факс 30-89-66

Адрес электронной почты: 005@adminet.ivanovo.ru.

В сети "Интернет" на сайте ДЭРиТ: http://derit.ivanovo.ru.

Режим работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Общий срок исполнения государственной функции на административные процедуры, указанные в пп. 1-5, 7-9, п. 3.1., ст. III - не более 24 рабочих дней; на осуществление пп.6,п. 3.1, ст. III – в соответствии ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»