Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 ноября 2011 года N 395-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.11.2008 N 288-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 18.03.2014 N 93-п.
____________________________________________________________________


ИЗМЕНЕНИЯ :

Постановление Правительства Ивановской области от 06.12.2011 N444-П; НГР RU37000201100914

Постановление Правительства Ивановской области от 28.12.2011 N510-П; НГР RU37000201101040

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 77-п "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области", в целях выравнивания обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры  Правительство Ивановской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 12.11.2008 N 288-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 – 2011 годы" следующие изменения:

(Абзац второй в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 06.12.2011 N444-П)

в наименовании постановления, пунктах 1 и 2 постановления слова "на 2009 - 2011 годы" заменить словами "на 2009 - 2014 годы";

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.

(Абзац введен Постановлением Правительства Ивановской области от 06.12.2011 N444-П)

Губернатор

Ивановской области М.А. Мень


Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 08.11.2011 N 395 – п

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.12.2011 N510-П)


Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 12.11.2008 N 288-п

Администратор программы: Департамент строительства и архитектуры Ивановской области Сроки реализации программы: 2009 - 2014 годы (год начала реализации – год окончания реализации) Долгосрочная целевая программа Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2014 годы

1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2014 годы

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.12.2011 N510-П)


Наименование   ДЦП <*>

Долгосрочная  целевая   программа  Ивановской  области   по   выравниванию обеспеченности населения Ивановской  области   объектами социальной и инженерной инфраструктуры на  2009   - 2014 годы

Срок  реализации   ДЦП

2009 - 2014  годы

Администратор    ДЦП

Департамент  строительства и   архитектуры Ивановской   области

Исполнительные    органы   государственной   власти   Ивановской   области,   реализующие ДЦП

Департамент  строительства и   архитектуры Ивановской   области,     Департамент внутренней политики Ивановской области

Цель ДЦП

Выравнивание  обеспеченности населения Ивановской   области   объектами социальной и инженерной инфраструктуры

Целевые   индикаторы и   ожидаемые   результаты   реализации ДЦП

Результатом реализации ДЦП   будет рост объемов   строительства объектов социальной и   инженерной   инфраструктуры по сравнению с предыдущими годами.   Будут введены в  действие  после   реконструкции  и  вновь   построены следующие объекты:   в период с 2009 по 2011 годы:   -  2   поликлиники, 1 отделение   судебно-медицинской   экспертизы и 1 патолого-анатомическое отделение;   - 1 бассейн, 1 спортивный комплекс, 1 многофункциональная   спортивная площадка, 1 спортивная школа;   - 1 детский сад;   - 1   городской культурный центр   и 1 детский   оздоровительно-образовательный   (спортивный) центр, 1   сельский дом культуры;   - 1 путепровод протяженностью 0,406 км, 7,455 км дорожных   сетей, 2 моста, 1 причал, 4,054  км тепловых сетей;   - 1 станция водоснабжения, 1 станция   доочистки  питьевой   воды, 1 очистное сооружение водоподготовки питьевой воды,   4895 п. м водовода, 1 плотина;   - 1 система резервного электроснабжения;   - газификация 309 домов и домовладений, 1582   квартир,  1   школы, 1 детского сада, 6 котельных;   - 236,82 км  газопроводов;     - 1 скотомогильник (исполнение судебного решения);   -  27   проектно-сметных  документаций,  1   предпроектная   работа.     В период с 2012 по 2014 годы:   - 1 патолого-анатомическое отделение;   - подключение 5 домов к инженерным сетям, 1 мост;   - газификация 373 квартир, 285,4  км газопроводов, 1   ГРС,   3 котельных;   - 1   технико-экономическое   обоснование, 1 схема   газификации, 8 проектно-сметных документаций;   - 1676,2 кв. м  жилой площади

Задачи  ДЦП

1. Увеличение обеспеченности населения объектами   социальной инфраструктуры.   2. Увеличение обеспеченности населения объектами   инженерной инфраструктуры.   3.  Обеспечение  разработки   проектной  документации на   объекты социальной и инженерной инфраструктуры.   4. Исполнение решений суда.   5. Увеличение обеспеченности населения жильем

Объем  бюджетных   ассигнований на   реализацию  ДЦП   (по годам   реализации)

Общая сумма  расходов на реализацию ДЦП  на  2009   -  2014   годы: 2314993,4 тыс. руб.,   в том числе средства:     - федерального бюджета <**> - 232362,6 тыс. руб.,   - областного бюджета - 2082630,8 тыс. руб.;   из них по годам:   2009 год - 507799,7 тыс. руб.,   в том числе средства:   - федерального бюджета - 214862,6 тыс. руб.,   - областного бюджета - 292937,1 тыс. руб.;   2010 год - 429856,6 тыс. руб.,   в том числе средства:   - федерального бюджета - 17500,0 тыс. руб.,   - областного бюджета - 412356,6 тыс. руб.;   2011 год - 451404,2 тыс. руб.,   в том числе средства:   - областного бюджета - 451404,2 тыс. руб.;   2012 год - 496431,1 тыс. руб.,   в том числе средства:   - областного бюджета - 496431,1 тыс. руб.;   2013 год - 344727,1 тыс. руб.,   в том числе средства:   - областного бюджета - 344727,1 тыс. руб.;   2014 год - 84774,7 тыс. руб.,   в том числе средства:   - областного бюджета - 84774,7 тыс. руб.




--------------------------------

<*> ДЦП - здесь и далее по тексту - долгосрочная целевая программа Ивановской области.

<**> Здесь и далее по тексту - субсидии из федерального бюджета.


2. Социально-экономическая проблема Ивановской области

2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации


На основании анализа обеспеченности Ивановской области, муниципальных районов и городских округов области основными видами объектов социальной и инженерной инфраструктуры выявлена основная социально-экономическая проблема - низкий уровень обеспеченности области объектами социальной и инженерной инфраструктуры, значение которого ниже средних показателей по России и не соответствует федеральным нормативам.

На наличие и степень серьезности данной социально-экономической проблемы указывают следующие факторы:

1. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа, значение которого достигает 44,2%.

2. Благоустройство жилищного фонда и оснащенность социальных объектов инженерными коммуникациями (водоснабжение, газоснабжение, канализация) составляет всего 58,7%.

Ряд территорий области имеют уровень благоустройства жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением значительно ниже среднеобластного уровня.

Около половины территорий области обеспечены газом ниже, чем в среднем по области. Средний уровень газификации по Ивановской области составляет 70,02%, в том числе 20,24% - уровень газификации в сельской местности, 5 муниципальных районов не газифицированы вообще.

3. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры крайне неравномерно размещены по территории муниципальных районов, городских округов области. Более того, часть территорий вообще не получают определенные виды жизненно важных услуг.

4. В настоящее время 74 объекта социальной и инженерной инфраструктуры находятся в стадии незавершенного строительства, в том числе 8 объектов с началом строительства с 1990 года и до 2000 года, а также 13 объектов с началом строительства в период с 2001 года до 2005 года.

Динамика положительного изменения сложившейся социально-экономической ситуации в Ивановской области в части обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры весьма незначительна, что в большей степени усугубляется ростом объемов незавершенного строительства.

Таким образом, необходимость разработки долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2014 годы обусловлена:

- социально-экономической и политической остротой проблемы;

- необходимостью улучшения качества жизни населения Ивановской области посредством увеличения обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- необходимостью ввода в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, не завершенных строительством, находящихся на балансе муниципальных образований Ивановской области.

2.2. Опыт решения социально-экономической проблемы в предыдущие годы


Реализация мероприятий, предусмотренных в рамках настоящей долгосрочной целевой программы Ивановской области, с 2004 года по 2008 год включительно осуществлялась в рамках следующих мероприятий:

- распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного фонда муниципального развития на реализацию областных целевых программ;

- распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного фонда муниципального развития на капитальные вложения по объектам собственности муниципальных районов и городских округов.

С 2004 по 2007 год было освоено 1548,7 млн. руб. и введены следующие социально значимые объекты:

- неполная средняя школа на 9 классов с детским садом на 30 мест в п. Затеиха Пучежского муниципального района;

- в г. Приволжске - 34 квартиры 254-квартирного жилого дома по ул. Фурманова;

- в г. Шуе - 60-квартирный дом по ул. Кооперативной;

- в г. Вичуге - 54 квартиры 108-квартирного дома по ул. Володарского;

- поликлиника на 250 посещений в г. Заволжске;

- родильный дом в м. Бухарово - 81 койка;

- детский комбинат (ясли-сад) на 220 мест/8 групп в м. Авдотьино.

3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП

3.1. Цель ДЦП


Целью ДЦП является выравнивание обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП

Таблица 1

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.12.2011 N510-П)

N   п/п

Наименование  показателя

2009   г.

2010  г.

2011   г.

2012   г.

2013   г.

2014   г.

1.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию поликлиник, ед.

2

2.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию бассейнов, ед.

1

3.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию спортивных   комплексов, ед.

1

4.

Строительство   многофункциональных спортивных   площадок, ед.

1

5.

Реконструкция зданий   спортивных школ, ед.

1

6.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию   патолого-анатомических   отделений и отделений   судебно-медицинской   экспертизы, ед.

1

1

1

7.

Реконструкция и   ввод в   эксплуатацию  детских садов,   ед.

1

8.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию  сельских домов   культуры, ед.

1

9.

Реконструкция и   ввод в   эксплуатацию городских   культурных центров, ед.

1

10.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию детских   оздоровительно-образовательных   (спортивных) центров

1

11.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию путепроводов, км

0,406

12.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию  дорожных  сетей,   км

7,455

13.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию  тепловых  сетей,   км

4,054

14.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию станций   водоснабжения, ед.

1

15.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию станций доочистки   питьевой воды, ед.

1

16.

Подключение  домов к инженерным   сетям, ед.

5

17.

Реконструкция и   ввод в   эксплуатацию очистных   сооружений водоподготовки   питьевой воды, ед.

1

18.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию водоводов, п. м

4895

19.

Реконструкция и   ввод в   эксплуатацию плотин, ед.

1

20.

Строительство   и   ввод в   эксплуатацию причалов, ед.

1

21.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию систем резервного   электроснабжения, ед.

1

22.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию мостов, ед.

1

1

1

23.

Газификация домов и   домовладений, ед.

2

307

24.

Газификация  квартир, ед.

1582

216

157

25.

Строительство котельных и   перевод  на  газ   существующих   котельных, ед.

4

2

1

2

26.

Реконструкция и   ввод в   эксплуатацию ГРС, ед.

1

27.

Строительство и   ввод в   эксплуатацию газопроводов, км

77,52

53,3

106,0

140,1

95,3

50,0

28.

Газификация  школ, ед.

1

29.

Газификация  детских садов, ед.

1

30.

Разработка проектной   документации, ед.

1

19

7

7

1

31.

Разработка  схемы  газификации,   ед.

1

32.

Предпроектные  работы, ед.

1

33.

Разработка   технико-экономического   обоснования, ед.

1

34.

Строительство  скотомогильника,   ед.

1

35.

Строительство  жилого дома, кв.   м жилой площади

1676,2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»