• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

ЗАКОН

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 

от 19 мая 1994 года N 3-ОЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РАСШИРЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 


УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Ивановской области от 09.02.2004 N 24-ОЗ

ИЗМЕНЕНИЯ:

ЗАКОН Ивановской области от 01.04.1996 N 11-ОЗ

Статья 1.

Утвердить Порядок организации строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, реконструкции и расширения на территории Ивановской области.

Статья 2.

Установить, что государственная экспертиза градостроительной и проектносметной документации и утверждение проектов строительства на территории Ивановской области выполняется в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 года "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства".

Статья 3.

Ввести порядок организации строительства в действие на территории Ивановской области с момента его опубликования.

Глава администрации области

А.ЛАПТЕВ

ПОРЯДОК организации строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, их реконструкции и расширения на территории Ивановской области

Утвержден

Законодательным Собранием

Ивановской области

19.05.1994


1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок является нормативным правовым актом Ивановской области и разработан на основании Законов Российской Федерации "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в строительстве" и других законодательных и нормативных актов Российской Федерации в области строительства. (п. 1.1. в ред. Закона Ивановской области от 01.04.1996 N 11-ОЗ)

Порядок устанавливает взаимодействие участников инвестиционного процесса в строительстве при получении земельных участков под проектирование и строительство, оформлении разрешений на строительство и производство строительно-монтажных работ, разработке, экспертизе, согласовании и утверждении проектной документации на объекты строительства, осуществлении строительства и благоустройства, ведении государственного надзора за ним, приеме в эксплуатацию зданий и сооружений.

1.2. Настоящий порядок обязателен для исполнения всеми участниками инвестиционного процесса независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, выполняющими проектные, строительномонтажные работы, производящими строительные материалы, конструкции и изделия, являющимися заказчиком в строительстве или совмещающими функции заказчика и подрядчика, а также для индивидуальных застройщиков.

1.3. Осуществление в области любого вида строительства допускается только при наличии у застройщика (инвестора) постановления соответствующей администрации об отводе земельного участка, документа, удостоверяющего право пользования землей, утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, финансовых ресурсов и разрешения органов госархстройнадзора области на производство строительномонтажных работ.

1.4. Органом, отвечающим за вопросы регулирования строительства, архитектуры и градостроительства, а также инженерного обеспечения городов, поселков и сельских населенных пунктов на территории Ивановской области, является главное управление архитектуры и градостроительства администрации Ивановской области. Указания и предписания главного управления архитектуры и градостроительства и его структурных подразделений, а также местных органов архитектуры и градостроительства по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для всех предприятий, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также отдельных граждан - застройщиков, выполняющих проектные, изыскательские, строительно-монтажные работы, производящих строительные материалы, конструкции и изделия, являющихся заказчиком (инвестором) в строительстве.

Органы местного самоуправления городов, районов, в соответствии со своими полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации, осуществляют руководство и контроль за застройкой городов, рабочих поселков и сельских населенных пунктов в соответствии с утвержденными генпланами, проектами детальных планировок и проектами застроек, действующими нормативными и законодательными актами в области строительства, архитектуры и градостроительства.

1.5. Все виды нового строительства, расширение, реконструкция зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения выполняются с разрешения соответствующей администрации и органов госархстройнадзора Ивановской области.

Отвод земельных участков под все виды строительства определяется только в соответствии с разработанными и утвержденными генеральными планами населенных пунктов, проектами детальной планировки или проектами застройки. При их отсутствии, параллельно с разработкой проектов объектов строительства, должны быть разработаны генеральные планы населенных пунктов, эскизы или проекты детальных планировок микрорайонов или кварталов.

1.6. После сбора заказчиком (или по договору с заказчиком - органами архитектуры и градостроительства городов и районов области) всех исходных данных и принятия постановления главы соответствующей администрации об отводе земельного участка для проектирования объекта составляется архитектурно-планировочное задание. Архитектурно-планировочное задание на объекты строительства (кроме объектов, определенных приказом начальника главного управления архитектуры и градостроительства) подлежат обязательному утверждению начальником главного управления архитектуры и градостроительства администрации Ивановской области.

Архитектурно-планировочное задание выдается на нормативный срок проектирования и строительства объекта.

Изменение архитектурно-планировочного задания без согласования с органом, утвердившим его, запрещается.

Расходы, связанные с подготовкой и выдачей архитектурно-планировочного задания, оплачиваются заказчиками (инвесторами) по прейскурантам (калькуляциям), утвержденным в установленном порядке.

Технические условия на подключение объекта к инженерным сетям выдаются эксплуатационными организациями на срок нормативного проектирования и строительства объекта. За выдачу технических условий с заказчика (инвестора) взимается плата в размере, определенном в установленном порядке. По объектам, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств, плата за выдачу технических условий не взимается. Изменение выданных технических условий эксплуатационными организациями допускается в исключительных случаях, дополнительная плата с заказчика (инвестора) в этом случае не взимается. Дополнительная оплата проектных работ в связи с изменениями технических условий производится эксплуатационными организациями, выдавшими измененные технические условия.

Проектно-изыскательским организациям запрещается заключение договоров на выполнение проектно-изыскательских работ без решения администрации по отводу земельного участка и утвержденного в установленном порядке архитектурно-планировочного задания органов архитектуры и градостроительства.

Задание на проектирование объектов строительства разрабатывается в строгом соответствии с требованиями утвержденного архитектурно-планировочного задания. Задание на проектирование заказчик согласовывает с органами архитектуры и градостроительства, утвердившими архитектурно-планировочное задание, с участием проектной организации.

1.7. Все топографо-геодезические и инженерно-геологические изыскания на территории Ивановской области, выполняемые для строительства, производятся при наличии разрешения инспекции государственного надзора за инженерными изысканиями.

Постоянные геодезические знаки сдаются изыскательскими организациями на сохранность соответствующим администрациям области. Организации, выполняющие строительные и изыскательские работы, несут ответственность за сохранность геодезических знаков.

1.8. Проектные организации должны использовать в работе топографогеодезические и инженерно-геологические материалы и отчеты, зарегистрированные в инспекции государственного надзора за инженерными изысканиями.

1.9. Перенос здания либо сооружения в натуру, разбивка его осей выполняется геодезическими службами органов архитектуры и градостроительства городов и районов, а при их отсутствии - специалистами областного геолого-геодезического центра. Работы производятся только после получения разрешения на выполнение строительномонтажных работ органов госархстройнадзора области.

1.10. Исполнительные съемки завершенных строительством объектов выполняются специалистом геолого-геодезических служб местных органов архитектуры и градостроительства, а при их отсутствии - специалистами областного геолого - геодезического центра или строительных организаций по поручению местных органов архитектуры и градостроительства. Съемки выполняются непосредственно по завершении работ по каждому объекту, сооружению.

1.11. Все топографо-геодезические и инженерно-геологические отчетные материалы, в т. ч. исполнительные съемки и материалы по надземным коммуникациям и сооружениям, сдаются на хранение и органы архитектуры и градостроительства городов и районов области.

1.12. При осуществлении строительства в населенных пунктах районными и городскими органами архитектуры и градостроительства ведутся дежурные планы строительства, инженерного обеспечения и благоустройства.

1.13. Строительная деятельность (выполнение строительно-монтажных, проектных работ, инженерных изысканий, производство строительных материалов, изделий и конструкций) предприятиями, организациями и объединениями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, без лицензии установленного образца запрещается.

2. Порядок экспертизы, согласования и утверждения

проектной документации

2.1. Проектно-сметная документация на любые виды строительства выполняется в строгом соответствии с требованиями архитектурно-планировочного задания, задания на проектирование в последовательности, стадийности, в составе и по содержанию согласно СНиП 1.02.01-85 "Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений", других нормативных и законодательных документов в области строительства.

2.2. Градостроительная документация, технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений, независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности, до их утверждения подлежат государственной экологической и государственной вневедомственной экспертизе (постановления Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 20.06.93 N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проекта строительства" и от 22.09.93 N 942 "Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе").

При строительстве производственных объектов системы Минсельхозпрода России, осуществляемых за счет бюджета области, управление сельского хозяйства и продовольствия проводит обязательные отраслевые экспертизы ТЭО (проектов) строительства. (абзац введен Законом Ивановской области от 01.04.1996 N 11-ОЗ)

Утверждение проектов строительства без положительного заключения государственной экологической, государственной вневедомственной и отраслевой (приложение 3 к настоящему Порядку) экспертиз области не разрешается. (абзац в ред. Закона Ивановской области от 01.04.1996 N 11-ОЗ)

Замечания и предписания государственной экологической и государственной вневедомственной экспертиз по качеству проектной продукции в части нарушения строительных норм и правил и строительного законодательства обязательны к устранению за счет средств проектной организации. За неисполнение замечаний государственных экспертиз проектные организации несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В целях сокращения процесса государственных экспертиз заказчикам в задании на проектирование и договорах на проектно-изыскательские работы предусматривать получение проектной организацией по завершенной проектной продукции положительного заключения государственных экспертиз. Передача проектной продукции заказчику без положительного заключения государственных экспертиз не допускается.

Проектным организациям при оформлении договоров заключать субподрядный договор с государственной вневедомственной экспертизой на проведение экспертизы проектной продукции. Затраты на проведение экспертизы включаются в стоимость проектноизыскательских работ.

Повторная экспертиза проектной продукции, после корректировок замечаний экспертизы, оплачивается проектной организацией, допустившей выпуск некачественной проектной продукции.

Стоимость экспертиз проектной продукции определяется в установленном порядке.

2.3. Проектно-сметная документация утверждается:

- Госстроем Российской Федерации по объектам, строительство которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации;

- областной, городской, районными администрациями по объектам, строительство которых осуществляется за счет капитальных вложений, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов;

- заказчиками (инвесторами) по объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов, включая иностранных инвесторов.

2.4. Проектно-сметная документация, разрабатываемая на территории области для всех видов строительства и благоустройства, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности заказчика (инвестора) и проектной организации, подлежит обязательному согласованию с теми органами архитектуры и градостроительства, которые утверждали архитектурно-планировочное задание. Главное управление архитектуры и градостроительства областной администрации согласовывает проектную документацию на стадии эскизных проектов. Окончательное согласование проводит соответствующий орган архитектуры и градостроительства.

2.5. Решение вопросов согласования и защиты проектно-сметной документации во всех инстанциях возлагается заказчиком на проектную организацию, разработавшую данную документацию.

2.6. Согласование проекта действительно в течение нормативного срока проектирования и строительства объекта.

Проекты, по которым в 2-годичный срок строительство не начато, подлежат повторному согласованию, а при необходимости - подлежат корректировке.

2.7. Внесение изменений в утвержденную и согласованную проектную документацию допускается лишь с разрешения автора проекта и по согласованию с главным управлением архитектуры и градостроительства Ивановской области.

2.8. Администрациям городов и районов области, заказчикам (инвесторам), проектным организациям в целях повышения эффективности инвестиций и улучшения технико-экономических показателей не допускать проектирования и строительства объектов по устаревшим проектам и обеспечить своевременное внесение в них необходимых изменений.

3. Порядок выдачи разрешений на право выполнения

строительно - монтажных работ

3.1. Согласно СНиП 3.01.01-85 * "Организация строительного производства" (п. 1.2) заказчик до начала производства работ на строительстве зданий и сооружений должен оформить в органах госархстройнадзора и передать подрядной строительной организации разрешение на выполнение строительно-монтажных работ.

Положение о порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ утверждено приказом Минстроя Российской Федерации от 03.07.92 N 131.

3.2. Инспекции госархстройнадзора либо по их поручению органы архитектуры и градостроительства регистрируют объекты строительства и выдают:

- разрешение на выполнение всех строительно-монтажных работ;

- разрешение на выполнение отдельных видов работ (подготовительные работы, земляные работы, прокладка коммуникаций, устройство фундаментов и др.).

3.3. Для получения разрешения на выполнение строительно-монтажных работ по объекту заказчик (инвестор) представляет в инспекцию госархстройнадзора документы и материалы согласно приложению 1.

3.4. Инспекция госархстройнадзора в срок не более 3 недель рассматривает представленные заказчиком материалы и документы и принимает решение о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на выполнение строительно-монтажных работ. Разрешение выдается за подписью начальника инспекции госархстройнадзора по форме согласно приложению 2. В проектной документации и журнале работ ставится отметка о выдаче разрешения.

Разрешения выдаются ответственному представителю заказчика под расписку в регистрационной карте.

3.5. Копия выданного инспекцией госархстройнадзора разрешения на выполнение строительно-монтажных работ и техническая документация по данному объекту с отметками инспекции должны храниться на стройплощадке и предъявляться по первому требованию должностных лиц государственных надзорных органов.

3.6. Заказчик обязан сообщить в инспекцию госархстрой-надзора в срок не менее, чем за неделю, о начале выполнения строительно-монтажных работ на объекте.

В процессе строительства заказчик информирует инспекцию госархстройнадзора об изменении условий, на основании которых производилась выдача разрешения (замене прораба, лиц, осуществляющих технический и авторский надзор на объекте, окончании срока действия лицензии, существенных изменениях проектных решений и т. д.).

3.7. Срок действия разрешения устанавливается инспекцией госархстройнадзора исходя из периода времени, необходимого для строительства объекта, или выполнения отдельных видов работ.

По истечении срока действия разрешения заказчик обязан в недельный срок продлить его в инспекции госархстройнадзора.

В случае грубых и неоднократных нарушений заказчиками и исполнителями работ утвержденных проектов и строительного законодательства действие разрешения приостанавливается либо аннулируется органом госархстройнадзора, о чем информируются заказчик (инвестор) и генеральный подрядчик.

3.8. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте без согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации либо без полученного или не прошедшего в установленные сроки перерегистрацию разрешения, равно как и выполнение не указанных в разрешении видов работ, является самовольным и влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

3.9. Для получения разрешения на производство работ по строительству жилых домов и хозяйственных построек индивидуальные застройщики представляют в органы госархстройнадзора либо архитектуры и градостроительства паспорт застройки участка, утвержденный в установленном порядке городским либо районным архитектором, и основные чертежи (планы, разрезы, фасады), необходимые для возведения объекта.

3.10. В ходе строительства должностные лица органов государственного надзора осуществляют выборочные проверки качества строительной продукции с целью защиты прав и интересов потребителей, обеспечения строительной безопасности и эксплуатационной надежности возводимых и законченных строительством объектов. Деятельность органов государственного надзора осуществляется в соответствии с утвержденными положениями об этих органах.

3.11. Должностные лица органов государственного надзора по результатам проверок, в пределах своих полномочий, дают обязательные для исполнения участниками строительной деятельности предписания об устранении допущенных нарушений утвержденных проектов, строительных норм и правил, другой нормативно-технической документации, приостанавливают дальнейшее выполнение строительной деятельности, а также реализацию норм и строительного законодательства.

3.12. Органы гоархстройнадзора области применяют установленные законодательством Российской Федерации и законами Ивановской области меры административных взысканий за нарушения обязательных для исполнения нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов.

Органы госархстройнадзора также рассматривают дела о правонарушениях в области строительства по представлениям руководителей других органов государственного надзора Российской Федерации.

3.13. Лицензионный центр строительной деятельности Ивановской области за правонарушения в области строительства самостоятельно, либо в случаях поступления официальных заявлений от органов государственного надзора, приостанавливает действие лицензий сроком до одного года либо аннулирует лицензии на право выполнения строительной деятельности.

4. Порядок выполнения

строительно - монтажных работ

4.1. Осуществление нового строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, ремонта действующих предприятий, зданий и сооружений ведется исходя из условий и обязательств, определенных договором подряда, регулирующим взаимоотношения заказчика (инвестора) и подрядчика.

4.2. В ходе строительства в соответствии с договором подряда заказчик обеспечивает, а подрядчик ведет строительство в строгом соответствии с разработанной и утвержденной проектно-сметной документацией, не допуская нарушений обязательных требований строительных норм и правил, других нормативных актов в области строительства.

4.3. Заказчиками по строительству могут выступать юридические и физические лица, имеющие финансовые средства. Подрядчиками могут быть строительно-монтажные, проектностроительные и другие организации и предприятия, независимо от форм собственности, зарегистрированные и получившие лицензию на строительную деятельность в установленном законодательством порядке. Строительная деятельность без лицензии установленного образца запрещена.

Подрядчик может привлекать для выполнения комплекса любого вида работ субподрядные организации, заключая с ними договоры субподряда. В этом случае ответственность перед заказчиком за выполнение всех работ в сроки и с надлежащим качеством принимает на себя подрядчик.

4.4. Договор подряда должен содержать следующие основные статьи: общие определения, стоимость предмета договора, сроки начала и завершения работ, порядок и условия расчетов и платежей, обязательства сторон, условия производства работ, требования по качеству работ, приему работ, поручительства и гарантии, меры ответственности сторон, условия и порядок расторжения договора.

4.5. Сроки выполнения строительномонтажных работ на объектах строительства определяются договором подряда с учетом эффективности инвестиций и нормативных сроков строительства, определенных проектами организации строительства.

Сроки приема отдельных очередей, пусковых комплексов, зданий, сооружений, отдельных этапов и видов работ определяются сторонами договора.

Объемы подрядных работ и необходимые финансовые средства распределяются в договоре по годам в соответствии с календарным планом строительства и сроками ввода в действие мощностей и объектов.

В случае уменьшения размера финансовых ресурсов на очередной год или нарушения непрерывности финансирования срок строительства уточняется сторонами.

При невыполнении по вине подрядчика объемов работ, предусмотренных графиком их производства, сумма предъявленного промежуточного платежа за фактически выполненные работы уменьшается на стоимость недовыполненных работ или платежи задерживаются до устранения допущенного отставания.

В случае необеспечения установленных договором сроков ввода в действие предприятий, зданий, сооружений, их очередей, пусковых комплексов, а также отдельных объектов, этапов и видов работ по вине подрядчика им уплачивается заказчику штраф в размере, определенном сторонами при заключении договора подряда.

В случае умышленного увеличения подрядчиком сроков фактического выполнения работ вызванное этим удорожание работ сверх оговоренной стоимости покрывается за счет подрядчика.

В целях оперативного управления ходом строительства заказчик и подрядчик составляют ежемесячные графики производства работ с указанием намеченных к выполнению объемов и договорной стоимости.

4.6. При выполнении строительных работ подрядчик гарантирует, что строительные материалы, конструкции, изделия и оборудование, применяемые им для строительства, имеют соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Применение материалов, не соответствующих данным требованиям, запрещается.

4.7. По мере выполнения отдельных видов и этапов работ подрядчик письменно за два дня до их приема информирует заказчика. Готовность принимаемых конструкций и работ подтверждается подписанными заказчиком и подрядчиком актами промежуточного приема и актами освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения заказчика, внесенного в журнал производства работ.

Подрядчик обязан пригласить для освидетельствования представителя органов госархстройнадзора области по этапам и видам работ, отмеченным в разрешении на выполнение строительно-монтажных работ.

4.8. При обнаружении заказчиком, автором проекта либо органами государственного надзора некачественно выполненных работ, либо работ, выполненных с отступлением от проекта, подрядчик своими силами и без увеличения стоимости строительства обязан в предписанный срок переделать эти работы с обеспечением надлежащего качества.

Если подрядчик в предписанный срок не исправит некачественно выполненные работы, органы госархстройнадзора области применяют к нему штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законами Ивановской области.

4.9. Подрядчик обеспечивает общий порядок на строительной площадке, осуществляет уборку и надлежащее содержание строительной площадки и примыкающей к ней уличной полосы, включая участки дорог и тротуаров, вывоз строительного мусора с площадки в период строительства в места, определенные коммунальными службами города или района по заявке подрядчика.

По завершении строительства объекта подрядчик обязан привести прилегающую к застроенному участку территорию в порядок, выполнить восстановление покрытий, автодорог и объектов благоустройства в объемах, предусмотренных проектом строительства.

4.10. С момента начала работ и до их завершения подрядчик ведет журнал производства работ в соответствии с требованиями СНиП 3.01.01.- 85 * "Организация строительного производства".

Заказчик либо должностные лица органов государственного надзора в случае неудовлетворительного хода и качества работ излагают свое мнение в журнале производства работ.

Подрядчик обязан в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, обоснованно указанных в журнале работ, в противном случае органы госархстройнадзора на него накладывают штраф в установленном законодательством Российской Федерации и законами Ивановской области порядке.

4.11. Надлежащую охрану материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества на территории огражденной строительной площадки от начала работ до завершения строительства и приема заказчиком завершенного строительством объекта обеспечивает подрядчик.

Ответственность за сохранность построенных зданий и сооружений, а также материалов, оборудования и другого имущества после приема объекта до передачи эксплуатационной организации несет заказчик.

4.12. Срок гарантии нормальной работы объекта и входящих в него инженерных сетей, оборудования, материалов и работ устанавливается 12 месяцев с даты подписания сторонами акта о приеме законченного строительством объекта, если иной срок не установлен в договоре, за исключением случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.

Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется подрядчиком за свой счет, если эти дефекты не являются следствием некачественно выполненной проектной документации либо нарушениями нормальной технической эксплуатации объекта.

Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются актом комиссии, назначаемой областной, городской либо районной администрацией, с обязательным участием представителей заказчика, подрядчика, автора проекта, эксплуатирующей организации и органов госархстройнадзора области.

При отказе подрядчика от устранения обнаруженных дефектов и недоделок настоящий акт является основанием для обращения в установленном порядке в арбитражный суд.

4.13. Заказчик и подрядчик вправе потребовать расторжения договора в случае невыполнения одной из сторон договорных обязательств либо в других случаях, отмеченных в особых условиях договаривающихся сторон.

5. Прием в эксплуатацию

законченных строительством объектов

5.1. Прием в эксплуатацию законченных строительством объектов производится в соответствии со СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения".

5.2. Заселение жилых домов и эксплуатация объектов гражданского и производственного назначения без письменного разрешения органов госархстройнадзора Ивановской области запрещены.

6. Ответственность участников инвестиционного

процесса в строительстве

Предприятия, учреждения, организации и объединения, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, выполняющие проектные, строительно-монтажные работы, производящие строительные материалы, конструкции и изделия, являющиеся заказчиком в строительстве или совмещающие функции заказчика и подрядчика, за нарушение настоящего порядка, равно как и нарушения других нормативных и законодательных актов в области строительства, подвергаются административной ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и законами Ивановской области.

Приложение 1.

Приложение 1

к Порядку

организации строительства

объектов производственного и

непроизводственного назначения,

а также их реконструкции и

расширения на территории

Ивановской области


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАКАЗЧИКОМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫХ РАБОТ В ИНСПЕКЦИЮ ГОСАРХСТРОЙНАДЗОРА

Заявление на получение разрешения.

Лицензии на право выполнения строительно-монтажных и проектных работ по данному типу объектов.

Проектная документация (согласованная и утвержденная в установленном порядке) в объеме, достаточном для оценки надежности и эксплуатационной безопасности объекта, а также генеральный план участка строительства.

Заключения государственной экологической и государственной вневедомственной экспертизы и распорядительный документ об утверждении проектной документации.

Стройгенплан, согласованный с органами архитектуры и градостроительства, другими заинтересованными организациями.

Копия государственного акта на право собственности на землю, пожизненно наследуемое владение, бессрочное (постоянное) пользование землей.

Приказы заказчика, подрядчика о назначении на строительство объекта лиц, осуществляющих технический надзор, авторский надзор, ответственного производителя работ.

Прошнурованный журнал работ.

Дополнение.

При необходимости можно затребовать от заказчика:

- лицензию на проведение контроля качества работ заказчиком в случае, если технический надзор при строительстве объекта предполагается поручить хозрасчетному предприятию;

- заключение органов охраны памятников истории и культуры о проведенных (в необходимых случаях) на участке предстоящего строительства исследованиях культурного слоя исторических населенных пунктов.

Приложение 2.

Приложение 2

к Порядку

организации строительства

объектов производственного и

непроизводственного назначения,

а также их реконструкции и

расширения на территории

Ивановской области

Инспекция государственного архитектурно - строительного надзора

Российской Федерации

__________________________________________________________________

(наименование региона, города)

Разрешение на выполнение строительно-монтажных работ N ___________

Выдано

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации-заказчика (застройщика) с указанием

расчетного счета и банковских реквизитов)

на выполнение

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются виды строительно-монтажных работ и наименование

объекта) а также значащихся на генеральном плане

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование вспомогательных сооружений)

расположенного по адресу__________________________________________

__________________________________________________________________

Проектная документация ___________________________________________

(N,серия проекта)

разработана

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование проектной организации с указанием р/с и банковских

реквизитов)

Технический надзор поручен _______________________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации с указанием р/с и банковских реквизитов)

Авторский надзор поручен _________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации с указанием р/с и банковских реквизитов)

Основные этапы работ _____________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются этапы работ, по окончании которых должна быть

поставлена в известность инспекция ГАСН)

Особые условия ___________________________________________________

Дата выдачи разрешения ___________________________________________

Срок действия разрешения _________________________________________

Начальник инспекции

госархстройнадзора

__________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Действие разрешения продлено до ____________________________

Начальник инспекции

госархстройнадзора

__________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 3.

Приложение 3

к Порядку

организации строительства

объектов производственного и

непроизводственного назначения,

а также их реконструкции и

расширения на территории

Ивановской области


ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, ПРОЕКТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПОДЛЕЖАТ ОТРАСЛЕВОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

(в ред. Закона Ивановской области от 01.04.1996 N 11-ОЗ)

1. Объекты производственного назначения

Животноводство

Проекты на строительство и реконструкцию животноводческих объектов вместимостью до 200 условных голов КРС.

Растениеводство

Хранилища сельхозпродукции вместимостью до 2000 тонн.

Кормопроизводство

Кормоцехи, АВМ, силосные траншеи и навесы для сена.

Ветеринарно-зоотехнические здания и сооружения

Объекты, связанные с технологией и эксплуатацией животноводческих ферм.

Объекты по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственных машин

Гаражи, ремонтные мастерские, теплые стоянки вместимостью до 32 автомашин.

2. Коммунальное хозяйство

- водообеспечение и энергоснабжение производственных объектов;

- газоснабжение сельских населенных пунктов.

Ведомственные дороги, подъездные пути и производственные площадки.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РАСШИРЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РАСШИРЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер документа: 3-ОЗ

Вид документа: Закон Ивановской области

Принявший орган: Ивановская областная Дума

Статус: Недействующий

Опубликован: СБОРНИК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ N 7 от 31.05.1994; СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ N 20(182) от 31.10.2001
Дата принятия: 19 мая 1994

Дата редакции: 01 апреля 1996