• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

от 20 июля 2011 года N 265-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2011 N 5-П "О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ"
 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях повышения качества трудовых ресурсов в период посткризисного развития экономики Ивановской области и предупреждения роста безработицы в Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 21.01.2011 N 5-п "О реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ивановской области в 2011 году" следующие изменения:

1. В пункте 3 слова "целевых показателей эффективности использования" заменить словами "показателей результативности предоставления".

2. В приложении к постановлению:

2.1. Паспорт Программы дополнительных мероприятий Ивановской области на 2011 год по снижению напряженности на рынке труда (далее - Программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.2. В разделе 1 "Обоснование необходимости реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ивановской области":

- подраздел "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда монопрофильных населенных пунктов Ивановской области в 2011 году" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

- подраздел "Характеристика социально-экономической ситуации на рынке труда монопрофильных населенных пунктов" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2.3. Раздел 3 "Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2.4. Раздел 4 "Финансирование мероприятий Программы" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2.5. Раздел 5 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2.6. В разделе 6 "Сроки и этапы реализации Программы" таблицу "Этапы реализации Программы по мероприятиям" изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

2.7. Приложения 1, 5, 6 к Программе изложить в новой редакции соответственно приложениям 8 - 10 к настоящему постановлению.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

П.А.КОНЬКОВ


Приложение 1

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.07.2011 N 265-п

"ПАСПОРТ Программы дополнительных мероприятий Ивановской области на 2011 год по снижению напряженности на рынке труда


Перечень характеристик

Содержание

Наименование Программы

Программа дополнительных мероприятий Ивановской области на 2011 год по снижению напряженности на рынке труда (далее - Программа)

Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ивановской области

Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"), постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"

реализации Программы

2011 год

Цель Программы

Принятие мер по повышению качества трудовых ресурсов в период посткризисного развития экономики Ивановской области и предупреждению роста безработицы в Ивановской области

Задачи Программы

1. Повышение качества и профессиональной мобильности рабочей силы, эффективного использования трудовых ресурсов в условиях перехода на инновационный путь развития; сохранение и рациональное использование кадрового потенциала организаций; снижение социальной напряженности на рынке труда. 2. Поддержание занятости населения монопрофильных населенных пунктов. 3. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест в сфере малого бизнеса

Основные мероприятия Программы

1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами. 2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства. 3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности. 4. Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации. 5. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда. 6. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы. 7. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 8. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

источники финансирования Программы

Общий объем расходов на реализацию Программы в 2011 году составит 147968,1 тыс. руб., в том числе: средства субсидии из федерального бюджета - 140516,1 тыс. руб.; средства областного бюджета - 7452,0 тыс. руб.

Показатели результативности предоставления субсидии

Недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 2,7% в среднегодовом исчислении, коэффициента напряженности на рынке труда - не более 1,6 человека на вакансию. Прохождение опережающего профессионального обучения и стажировки не менее 520 работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, в том числе 97 работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, и 423 работника организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства; прохождение опережающего профессионального обучения и стажировки не менее 15 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации не менее 210 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; профессиональная переподготовка не менее 35 врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации; создание не менее 1824 временных рабочих мест в рамках организации общественных работ и временного трудоустройства 1824 работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда; стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы не менее 544 человек под руководством 170 наставников; создание не менее 183 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, 23 рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 64 рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей; создание не менее 1316 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса, в том числе открытие собственного дела 706 безработными гражданами и создание 610 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан"



Приложение 2

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.07.2011 N 265-п

"Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда монопрофильных населенных пунктов Ивановской области в 2011 году

В настоящее время на территории Ивановской области насчитывается 8 населенных пунктов, отнесенных к категории монопрофильных:

города: Вичуга, Наволоки, Южа;

поселки: Колобово (Шуйский муниципальный район), Каменка (Вичугский муниципальный район), Петровский (Гаврилово-Посадский муниципальный район), Савино и село Архиповка (Савинский муниципальный район).

Численность населения, проживающего на монотерриториях, превышает 109 тыс. человек, что составляет более 10% от общей численности жителей области.

Число граждан трудоспособного возраста составляет 50,7 тыс. человек, или 46% от общей численности населения, проживающего в монопрофильных территориях.

Наиболее напряженной остается ситуация с занятостью жителей п. Петровский Гаврилово-Посадского района, которая зависит от деятельности градообразующего предприятия ОАО "Спиртзавод "Петровский". В связи с банкротством организации в декабре 2010 года было уволено 190 работников, что вызвало резкое ухудшение ситуации на рынке труда. Уровень регистрируемой безработицы к концу декабря увеличился до 14,3% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. По состоянию на 1 апреля 2011 года задолженность по выплате заработной платы по градообразующей организации ОАО "Спиртзавод "Петровский" составляла 4,8 млн. руб. перед 505 работниками.

Вызывает опасение ситуация на рынке труда в городском округе Вичуга и пос. Савино, на территории которых осуществляют свою деятельность градообразующие текстильные предприятия. Из-за роста мировых цен на сырье более 900 работников организаций находятся под угрозой увольнения, тем самым создавая сложную ситуацию на рынке труда.

Численность работников градообразующих предприятий составляет более 6 тыс. человек, из них более 400 человек находятся в простое или отправлены в вынужденные отпуска по инициативе работодателя.

Наиболее благоприятная ситуация на рынке труда сложилась на территории поселка Колобово Шуйского муниципального района. Градообразующее предприятие ОАО "Колобовская ткацкая фабрика" работает на полную мощность, задолженность по заработной плате перед работниками предприятия отсутствует.

В число участников Программы включены 2204 жителя монотерриторий, преимущественно работники градообразующих предприятий, в том числе в 2011 году:

- 1824 человека примут участие в общественных и временных работах;

- 74 выпускника пройдут стажировку по полученной профессии (специальности);

- 207 рабочих мест будет организовано в сфере собственного бизнеса;

- 36 работников предприятий и организаций пройдут опережающее профессиональное обучение;

- 19 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, пройдут профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

- 2 женщины, занятые во вредных и опасных условиях труда, пройдут профессиональное обучение с целью трудоустройства на новые рабочие места;

- 42 человека из числа инвалидов, родителей детей-инвалидов и многодетных родителей будут трудоустроены на специализированные рабочие места.

Вышеназванные мероприятия помогут снизить напряженность на рынке труда и поддержать доходы жителей монопрофильных территорий."


Приложение 3

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.07.2011 N 265-п

"Характеристика социально-экономической ситуации на рынке труда монопрофильных населенных пунктов Город Вичуга

Население - 38,5 тыс. человек, в том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте - 21,9 тыс. человек.

Уровень регистрируемой безработицы - 2,5% (по состоянию на 1 января 2011 года).

Численность безработных, состоящих на регистрационном учете, - 550 человек.

Градообразующие предприятия ООО "Ногинка" и ООО "Роско - новые текстильные технологии" реорганизованы в ООО "Продвижение" и ООО "Роско - текстильные активы".

Общая численность работающих - 835 человек. Предприятия работают в нормальном режиме рабочего времени.

Предприятие филиал ЗАО "ПК Нордтекс" в г. Вичуга "Шаговец" состоит из нескольких организаций с общей численностью работников 818 человек.

Численность работников предприятия ООО "Машиностроительный завод" - 899 человек.

Численность участников Программы в городе Вичуга составит 1076 человек, в том числе по мероприятиям:

Мероприятия Программы

число участников (человек)

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами

20

2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства

1

3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

7

4. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

919

5. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

50

6. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

17

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

62

Итого

1076


Благодаря реализации Программы уровень регистрируемой безработицы снизится с 2,5% до 2,1%.

Справочно:

В августе 2010 года разработан и в настоящее время проходит согласование комплексный инвестиционный план (далее - КИП) развития городского округа Вичуга.

Цель КИПа - проведение диверсификации экономики моногорода, создание новых, современных производств.

Ключевые субъекты КИПа:

- ООО "Машиностроительный завод" - организация производства металлоконструкций для железнодорожных вагонов,

- ООО "Армос - Блок" - организация производства по изготовлению матрасов,

- ООО "Дорожник" - расширение производства.

Сроки реализации КИПа - до 2015 года.

Эффективность реализации КИПа - создание свыше 2000 новых рабочих мест, сокращение доли градообразующих предприятий в экономике города.

Поселок Каменка (Вичугский муниципальный район)

Население - 4,1 тыс. человек, в том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте - 2,3 тыс. человек.

Уровень регистрируемой безработицы - 2,7% (по состоянию на 1 января 2011 года).

Численность безработных, состоящих на регистрационном учете, - 63 человека.

Градообразующее предприятие ООО "Красный Октябрь" реорганизовано в ООО "Фабрика Красный Октябрь", на котором занято около 30% от численности трудоспособного населения поселка.

Численность участников Программы в поселке Каменка составит 48 человек, в том числе по мероприятиям:

Мероприятия Программы

число участников (человек)

1. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

27

2. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

2

3. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

3

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

16

Итого

48


Благодаря реализации Программы уровень регистрируемой безработицы снизится с 2,7% до 2,4%.

Город Наволоки (Кинешемский муниципальный район)

Население - 10,0 тыс. человек, в том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте - 4,5 тыс. человек.

Уровень регистрируемой безработицы - 5,1% (по состоянию на 1 января 2011 года).

Численность безработных, состоящих на регистрационном учете, - 226 человек.

Численность работников градообразующего предприятия ООО "Навтекс" - 1552 человека.

Численность участников Программы в городе Наволоки составит 278 человек, в том числе по мероприятиям:

Мероприятия Программы

число участников (человек)

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами

2

2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства

1

3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

5

4. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

235

5. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

1

6. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

5

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

29

Итого

278


Благодаря реализации антикризисной Программы уровень регистрируемой безработицы снизится с 5,1% до 4,8%.

Справочно:

В августе 2010 года разработан и в настоящее время проходит согласование КИП развития городского округа Наволоки.

Цель КИПа - обеспечение устойчивого развития города в условиях преодоления кризисных явлений и диверсификации экономики.

Ключевые субъекты КИПа:

- строительство нового отделочного производства ООО "Навтекс",

- строительство НИИ Текстбетона с домостроительным комбинатом,

- реконструкция причального сооружения и прилегающей территории ЗАО "Кинешемская хлебная база N 14",

- строительство развлекательного горнолыжного комплекса на базе ООО "Санаторий им. Станко".

Сроки реализации КИПа - до 2015 года.

Целевые показатели КИПа - создание 1615 рабочих мест, сокращение уровня регистрируемой безработицы до 2,5%.

Поселок Петровский (Гаврилово-Посадский муниципальный район)

Население - 2,7 тыс. человек, в том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте - 1,5 тыс. человек.

Уровень регистрируемой безработицы - 14,3% (по состоянию на 1 января 2011 года).

Численность безработных, состоящих на регистрационном учете, - 215 человек.

Численность работников градообразующего предприятия ОАО "Спиртзавод "Петровский" - 346 человек.

Численность участников Программы в поселке Петровский составит 96 человек, в том числе по мероприятиям:

Мероприятия Программы

число участников (человек)

1. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

80

2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

1

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

15

Итого

96


Благодаря реализации антикризисной Программы уровень регистрируемой безработицы снизится с 14,3% до 12,3%. Социальный эффект - финансовая поддержка населения монотерритории.

Село Архиповка (Савинский муниципальный район)

Население - 963 человека, в том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте - 437 человек.

Уровень регистрируемой безработицы - 5,5% (по состоянию на 1 января 2011 года).

Численность безработных, состоящих на регистрационном учете, - 43 человека.

На градообразующем предприятии ООО "Архиповский текстиль" занято 163 человека. Предприятие работает в нормальном режиме рабочего времени. Задолженность по заработной плате перед работниками предприятия отсутствует.

Численность участников Программы в селе Архиповка составит 26 человек, в том числе по мероприятиям:

Мероприятия Программы

число участников (человек)

1. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

12

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

14

Итого

26


Благодаря реализации антикризисной Программы уровень регистрируемой безработицы снизится с 5,5% до 3,5%. Социальный эффект - финансовая поддержка населения монотерритории.

Поселок Савино (Савинский муниципальный район)

Население - 3,4 тыс. человек, в том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте - 1,8 тыс. человек.

Уровень регистрируемой безработицы - 5,9% (по состоянию на 1 января 2011 года).

Численность безработных, состоящих на регистрационном учете, - 179 человек.

На градообразующем предприятии ООО "СШФ "Надежда" занято 170 человек. Задолженность по выплате заработной платы отсутствует.

Численность участников Программы в поселке Савино составит 383 человека, в том числе по направлениям:

Мероприятия Программы

число участников (человек)

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами

5

2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

3

3. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

339

4. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

2

5. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

5

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

29

Итого

383


Благодаря реализации антикризисной Программы уровень регистрируемой безработицы снизится с 5,9% до 3,0%. Социальный эффект - финансовая поддержка населения монотерритории.

Город Южа

Население - 26,7 тыс. человек, в том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте - 16,0 тыс. человек.

Уровень регистрируемой безработицы - 6,3% (по состоянию на 1 января 2011 года).

Численность безработных, состоящих на регистрационном учете, - 614 человек.

Численность участников Программы в городе Южа составит 297 человек, в том числе по мероприятиям:

Мероприятия Программы

число участников (человек)

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами

9

2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

4

3. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

212

4. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

19

5. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

11

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

42

Итого

297


Благодаря реализации антикризисной Программы уровень регистрируемой безработицы снизится с 6,3% до 5,3%. Социальный эффект - финансовая поддержка населения монотерритории.

Справочно:

В августе 2010 года разработан и в настоящее время проходит согласование КИП развития Южского городского поселения.

Цель КИПа - устойчивое развитие экономики поселения.

Ключевые субъекты КИПа:

- ООО "Южское подворье" - восстановление птицекомплекса,

- некоммерческое партнерство Фонд "Единение" памяти князя Дмитрия Пожарского Спасителя Отечества - строительство туристического комплекса,

- ООО "Лесопромышленная компания" - создание лесопромышленного комплекса по глубокой переработке древесины,

- ЗАО "Южа-торф" - расширение производства, увеличение объемов добычи и переработки торфа.

Сроки реализации КИПа - до 2015 года.

Эффективность реализации КИПа - создание свыше 1300 новых рабочих мест.

В целом в Ивановской области результативность предоставления субсидии на реализацию в 2011 году мероприятий Программы будет определяться следующими показателями:

сохранение уровня напряженности на рынке труда в пределах не более 1,6 человека на одну вакансию;

сдерживание уровня регистрируемой безработицы в пределах 2,7% от экономически активного населения (в среднегодовом исчислении);

направление на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, 520 человек, в том числе на стажировку 198 человек под руководством 59 наставников;

направление на опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства, 15 человек;

направление на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, 210 человек;

направление на профессиональную переподготовку врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации 35 человек;

организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, для 1824 человек;

направление на стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 544 человек, включая стажировку 254 выпускников под руководством 170 наставников;

создание 270 рабочих мест в целях содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

содействие самозанятости 706 безработным гражданам и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, 610 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

уменьшение численности привлекаемых иностранных работников на 20%.

В этих целях и разработана данная Программа."


Приложение 4

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.07.2011 N 265-п

"3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения

Главными распорядителями бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы являются:

- комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - Комитет);

- Департамент здравоохранения Ивановской области.

Получателями бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы являются:

- областные государственные учреждения центры занятости населения;

- областные государственные учреждения здравоохранения;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, осуществляется в форме иных межбюджетных трансфертов.

Направления расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию Программы приведены в приложении 7 к Программе.

Порядок и условия предоставления и расходования бюджетных средств на реализацию Программы, включая порядок и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, утверждаются постановлением Правительства Ивановской области.

Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию Программы утверждается постановлением Правительства Ивановской области.

В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших свое дело, обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.

Параметры мероприятий Программы (перечень организаций, численность участников по организациям и муниципальным образованиям Ивановской области, виды общественных и временных работ, профессии, по которым пройдет опережающее профессиональное обучение и стажировка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, трудоустройство инвалидов, родителей детей-инвалидов и многодетных родителей, виды деятельности по самозанятости безработных граждан) утверждаются Комитетом на основании протокольного решения комиссии по рассмотрению обращений организаций Ивановской области об участии в Программе дополнительных мероприятий Ивановской области на 2011 год по снижению напряженности на рынке труда в пределах общего объема расходов на реализацию Программы и при условии выполнения показателей результативности предоставления субсидии.

Внесение изменений в Программу в части изменения общего объема расходов на реализацию Программы, механизма реализации осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Ивановской области.

Комитет осуществляет:

- подготовку информации и отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии для Правительства Ивановской области и Федеральной службы по труду и занятости;

- подготовку предложений по корректировке Программы;

- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением установленных значений показателей результативности предоставления субсидии."


Приложение 5

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.07.2011 N 265-п

"4. Финансирование мероприятий Программы

Объем финансирования Программы составляет 147968,1 тыс. руб., в том числе:

- средства федерального бюджета - 140516,1 тыс. руб.;

- средства областного бюджета - 7452,0 тыс. руб.

Общий объем средств на реализацию Программы составит:

Наименование мероприятий

Субсидия из федерального бюджета (тыс. руб.)

Средства областного бюджета (тыс. руб.)

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами

4167,6

Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства

91,3

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

1772,9

Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации

1777,0

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

37430,4

Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы

11048,8

771,4

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

13500,0

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

70700,2

6680,6

Информационное сопровождение реализации Программы

0

банковских услуг, связанных с перечислением средств

27,9

Итого

140516,1

7452,0"



Приложение 6

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.07.2011 N 265-п

"5. Оценка результативности предоставления субсидии на реализацию Программы

Предоставление субсидии на реализацию мероприятий Программы в 2011 году будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под угрозой увольнения, ищущих работу и безработных граждан за счет:

трудоустройства на временные рабочие места;

повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда.

В результате предоставления субсидии на реализацию Программы будет обеспечена занятость:

после прохождения опережающего профессионального обучения (стажировки) не менее 520 человек из числа работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства;

15 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, после прохождения опережающего обучения с целью их вывода с вредного производства;

после прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации 210 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

35 врачей, прошедших профессиональную переподготовку;

на 1824 временных рабочих местах в рамках организации общественных и временных работ - не менее 1824 человек;

на 544 рабочих местах для стажировки выпускников образовательных учреждений под руководством 170 наставников;

на 270 рабочих местах для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

в сфере малого бизнеса и самозанятости - не менее 706 человек, а также 610 человек на новых рабочих местах, созданных безработными гражданами, организовавшими собственное дело.

Предоставление субсидии на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе, не допустить роста регистрируемой безработицы выше уровня 2,7% в среднегодовом исчислении, запланированного на 2011 год, коэффициента напряженности на рынке труда - не более 1,6 человека на вакансию."


Приложение 7

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.07.2011 N 265-п

Таблица

Этапы реализации Программы по мероприятиям


п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Итого

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

численность участников

(тыс. руб.)

численность участников

(тыс. руб.)

численность участников

(тыс. руб.)

численность участников

(тыс. руб.)

численность участников

(тыс. руб.)

1.

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами

федеральный бюджет

520

4167,6

31

250,3

177

1402,0

156

1251,6

156

1263,7

областной бюджет

0

0

0

0

0

Общая сумма бюджетных средств

4167,6

250,3

1402,0

1251,6

1263,7

2.

Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства

федеральный бюджет

15

91,3

0

0

6

41,3

9

50,0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

Общая сумма бюджетных средств

91,3

0

41,3

50,0

0

3.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

федеральный бюджет

210

1772,9

13

103,7

72

602,3

62

518,6

63

548,3

областной бюджет

0

0

0

0

0

Общая сумма бюджетных средств

1772,9

103,7

602,3

518,6

548,3

4.

Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации

федеральный бюджет

35

1777,0

2

106,6

11

604,2

11

533,1

11

533,1

областной бюджет

0

0

0

0

0

Общая сумма бюджетных средств

1777,0

106,6

604,2

533,1

533,1

5.

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

федеральный бюджет

1824

37430,4

30

531,4

172

2940,2

804

16657,2

818

17301,6

областной бюджет

0

0

0

0

Общая сумма бюджетных средств

37430,4

531,4

2940,2

16657,2

17301,6

6.

Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы

федеральный бюджет

544

11048,8

32

655,5

186

3708,2

163

3342,55

163

3342,55

областной бюджет

771,4

46,2

262,4

231,4

231,4

Общая сумма бюджетных средств

11820,2

701,7

3970,6

3573,95

3573,95

7.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

федеральный бюджет

270

13500,0

16

800,0

92

4600,0

81

4050,0

81

4050,0

областной бюджет

0

0

0

0

0

сумма бюджетных средств

13500,0

800,0

4600,0

4050,0

4050,0

8.

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

федеральный бюджет

1316

70700,2

69

3704,4

394

20874,0

426

23049,6

427

23072,2

областной бюджет

6680,6

352,8

2293,2

1999,2

2035,4

сумма бюджетных средств

77380,8

4057,2

23167,2

25048,8

25107,6

9.

Информационное сопровождение реализации Программы

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

Общая сумма бюджетных средств

0

0

0

0

0

10.

Оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию Программы

федеральный бюджет

27,9

2,0

9,1

8,4

8,4

областной бюджет

0

0

0

0

0

Общая сумма бюджетных средств

27,9

2,0

9,1

8,4

8,4

Всего

федеральный бюджет

4734

140516,1

193

6153,9

1110

34781,3

1712

49461,05

1719

50119,85

областной бюджет

7452,0

399

2555,6

2230,6

2266,8

общий объем средств

147968,1

6552,9

37336,9

51691,65

52386,65



Приложение 8

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.07.2011 N 265-п


Приложение 1

к Программе

Баланс рабочих мест по Ивановской области


N

Наименование показателя

начало 2011 года

Прогноз на 2011 год

конец 2011 года

оптимистический сценарий

пессимистический сценарий

сценарий

1

2

3

4

5

6

7

1

Население трудоспособного возраста, тыс. чел.

647,5

645,6

640,0

645,6

645,0

2

Экономически активное население, тыс. чел.

572,0

601,0

570,0

601,0

575,0

3

население, тыс. чел.

522,5

563,0

528,0

563,0

540,0

4

Безработные (по методологии МОТ), тыс. чел.

49,5

38,0

42,0

38,0

40,0

5

Численность зарегистрированных безработных, тыс. чел.

16,3

16,5

20,5

16,5

15,5

6

регистрируемой безработицы, %

2,9

2,7

3,6

2,7

2,7

7

Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс. чел.

2,2

3,5

5,5

3,5

2,0

8

Численность уволенных, тыс. чел.

Х

65,0

75,0

65,0

9

Численность трудоустроенных, тыс. чел.

Х

55,0

45,0

50,0

самостоятельное трудоустройство, тыс. чел.

Х

15,0

10,0

12,0

трудоустройство через органы службы по труду и занятости, тыс. чел.

Х

40,0

35,0

38,0

сокращения квоты на иностранную рабочую силу, тыс. чел.

Х

0,3

0,2

0,3

в рамках реализации инвестиционных проектов, тыс. чел.

Х

1,0

0,4

0,8

программам поддержки среднего и малого бизнеса, тыс. чел.

Х

3,5

2,5

3,0

иное (указать)

Х

10

Требуется дополнительно трудоустроить, тыс. чел.

Х

47,0

67,0

52,0

10.1

Досрочный выход на пенсию, чел.

Х

594

594

594

10.2

Организация профессионального обучения безработных граждан, опережающего профессионального обучения (стажировки) работников в случае угрозы массового увольнения, чел.

Х

4917

4917

4917

в том числе за счет субвенции

Х

4397

4397

4397

по Программе

Х

520

520

520

10.3

Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда (по Программе), чел.

Х

15

15

15

10.4

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет (по Программе), чел.

Х

210

210

210

10.5

Профессиональная переподготовка врачей (по Программе), чел.

Х

35

35

35

10.6

Организация общественных работ, временного трудоустройства, чел.

Х

6324

6324

6324

в том числе за счет субвенции

Х

4500

4500

4500

по Программе

Х

1824

1824

1824

10.7

Стажировка выпускников образовательных учреждений (по Программе), чел.

Х

544

544

544

10.8

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (по Программе), чел.

Х

270

270

270

10.9

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан (по Программе), чел.

Х

706

706

706

10.10

Численность граждан из числа безработных, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места (по Программе), чел.

Х

610

610

610

11

Всего участников, чел.

Х

13631

13631

13631

в том числе за счет субвенции

Х

8897

8897

8897

по Программе

Х

4734

4734

4734


Примечание: прогноз показателей строк с 1 по 7, граф 4, 5, 6 указан в среднем за год.


Приложение 9

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.07.2011 N 265-п


Приложение 5

к Программе

Объемы финансирования мероприятий Программы


п/п

Наименование мероприятий

Всего по Программе

В том числе финансирование по источникам, тыс. руб.

численность участников, человек

количество рабочих мест

объем средств, тыс. руб.

субсидия из федерального бюджета

средства областного бюджета

1.

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами

520

4167,6

4167,6

2.

Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства

15

91,3

91,3

3.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

210

1772,9

1772,9

4.

Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации

35

1777,0

1777,0

5.

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда

1824

1824

37430,4

37430,4

6.

Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы

544

544

11820,2

11048,8

771,4

7.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

270

270

13500,0

13500,0

8.

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

706610

1316

77380,8

70700,2

6680,6

9.

Информационное сопровождение реализации Программы

0

0

10.

Оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств

27,9

27,9

Итого

4734

3954

147968,1

140516,1

7452,0



Приложение 10

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.07.2011 N 265-п


Приложение 6

к Программе

Перечень основных мероприятий Программы дополнительных мероприятий Ивановской области на 2011 год по снижению напряженности на рынке труда, реализуемых в муниципальных образованиях Ивановской области


Наименование муниципальных образований

Опережающее профобучение и стажировка работников

Опережающее профобучение (стажировка) женщин, занятых во вредных условиях труда

подготовка женщин, имеющих детей до 3 лет

Проф. переподготовка врачей

Общественные работы, временное трудоустройство работников

Стажировка выпускников образовательных учреждений

Содействие самозанятости безработных граждан

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов

Содействие трудоустройству родителей детей-инвалидов

Содействие трудоустройству многодетных родителей

численности обучающихся, чел.

численности стажирующихся, чел.

численности под руководством наставников, чел.

численности наставников, чел.

численности обучающихся, чел.

численности стажирующихся, чел.

численности, чел.

предприятий

численности, чел.

созданных рабочих мест

численности, чел.

численности, чел.

численности под руководством наставников, чел.

численности наставников, чел.

численности открывших собств. дело, чел.

созданных дополнительных рабочих мест

созданных рабочих мест

созданных рабочих мест

созданных рабочих мест

Городской округ Иваново

160

43

43

11

3

0

75

11

23

0

0

175

76

50

85

110

29

2

5

Городской округ Кохма

120

52

52

18

1

0

5

0

0

0

0

3

1

1

7

8

6

1

1

Ивановский муниципальный район

101

98

98

28

1

0

7

0

0

0

0

14

7

4

19

15

11

1

1

Городской округ Вичуга

20

0

0

0

1

0

7

0

0

919

919

50

28

16

37

25

17

0

0

Вичугский муниципальный район

0

0

0

0

1

0

4

1

2

27

27

2

2

2

18

15

5

0

0

Городской округ Кинешма

21

0

0

0

1

0

18

3

3

0

0

31

24

9

25

30

14

1

1

Кинешемский муниципальный район

2

0

0

0

1

0

5

0

0

235

235

1

1

1

25

35

6

1

1

Городской округ Тейково

15

0

0

0

1

0

10

0

0

0

0

45

31

13

35

48

5

3

7

Тейковский муниципальный район

5

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

5

4

2

10

10

3

0

2

Фурмановский муниципальный район

15

0

0

0

1

0

12

1

1

0

0

40

12

12

28

43

5

2

7

Городской округ Шуя

20

0

0

0

2

0

15

1

3

0

0

40

12

12

49

16

12

1

1

муниципальный район

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

5

1

1

25

9

3

0

0

Гаврилово-Посадский муниципальный район

5

0

0

0

0

0

5

0

0

80

80

4

4

2

21

17

4

0

3

Заволжский муниципальный район

0

0

0

0

0

0

3

0

0

0

0

16

6

5

28

19

9

0

1

Ильинский муниципальный район

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

5

2

2

43

7

5

1

1

Комсомольский муниципальный район

12

0

0

0

0

0

4

1

1

0

0

11

11

11

25

24

5

2

3

Лежневский муниципальный район

0

0

0

0

0

0

4

0

0

0

0

7

0

0

27

13

3

2

2

Палехский муниципальный район

0

0

0

0

1

0

2

0

0

0

0

4

1

1

18

28

6

0

2

Пестяковский муниципальный район

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2

0

0

21

1

2

0

3

Верхнеландеховский муниципальный район

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2

0

0

12

3

1

1

3

муниципальный район

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

3

0

0

14

2

3

1

1

Приволжский муниципальный район

5

5

5

2

0

0

5

0

0

0

0

20

6

6

22

18

8

0

1

Пучежский муниципальный район

0

0

0

0

0

0

3

0

0

0

0

4

4

4

23

11

3

0

3

Родниковский муниципальный район

5

0

0

0

0

0

7

1

1

0

0

22

7

7

24

27

6

0

6

Савинский муниципальный район

5

0

0

0

0

0

3

0

0

351

351

2

0

0

22

25

5

0

2

муниципальный район

9

0

0

0

0

0

5

0

0

212

212

19

11

6

20

33

5

4

2

Юрьевецкий муниципальный район

0

0

0

0

0

0

3

1

1

0

0

12

3

3

23

18

2

0

5

Итого

520

198

198

59

15

0

210

20

35

1824

1824

544

254

170

706

610

183

23

64


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2011 N 5-П "О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ"

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2011 N 5-П "О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ"

Номер документа: 265-П

Вид документа: Постановление Правительства Ивановской области

Принявший орган: Правительство Ивановской области

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 20 июля 2011

Дата редакции: 20 июля 2011