Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2010 года N 252-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ (ГОСТЕХНАДЗОРОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ)


УТРАТИЛ СИЛУ – Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2011 N292-П; НГР RU37000201100631

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Ивановской области от 17.06.2008 N 60-ОЗ "О стандартах качества государственных услуг Ивановской области" и пунктом 2 постановления Правительства Ивановской области от 03.03.2010 N 38-п "Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить стандарты качества государственных услуг, оказываемых службой государственной инспекции Ивановской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзором Ивановской области) согласно приложениям 1 - 9 к настоящему постановлению.

Губернатор Ивановской области

М.А.Мень

Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области   от 19.07.2010 N 252 -п



Стандарт качества государственной услуги

Ивановской области "Надзор за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации тракторов, самоходных

дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"

I. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Надзор за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" (далее – государственная услуга).

Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – надзорный орган). Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – машины), либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, зарегистрированными органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ивановской области и находящимися в эксплуатации на территории Ивановской области (далее – владелец (собственник), поднадзорные машины).

Надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации поднадзорных машин (далее – технический надзор) подлежат:

- техническое состояние поднадзорных машин в процессе их использования;

- соблюдение правил эксплуатации поднадзорных машин и оборудования в агропромышленном комплексе в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды и правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.

Осуществление технического надзора предусматривает проведение плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий (проверок). Плановые проверки осуществляются в соответствии с планами, утверждаемыми надзорным органом. Внеплановые проверки проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Контрольно-надзорные мероприятия проводятся должностными лицами надзорного органа (далее – государственными инспекторами).

Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

II. Порядок инициирования технического надзора

Для инициирования проведения внеплановых проверок граждане и организации могут обратиться в надзорный орган либо к государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Ивановской области. Обращение представляется в письменной форме или посредством личного обращения к государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Ивановской области. При обращении требуется указать:

- фамилию, имя, отчество обратившегося лица;

- наименование организации, а также занимаемую обратившимся должность, в случае если обращение осуществляется от лица государственного органа, органа местного самоуправления или юридического лица;

- информацию, свидетельствующую о наличии признаков нарушений правил эксплуатации поднадзорных машин;

- место и время совершения действий, имеющих признаки нарушений правил эксплуатации поднадзорных машин, либо обнаружения последствий таких действий.

Вместе с обращением могут представляться документы, подтверждающие признаки нарушения правил эксплуатации поднадзорных машин.

Заявителю отказывается в принятии обращения в случае анонимного обращения и (или) в случаях несоответствия обращения требованиям законодательства Российской Федерации.

III. Требования к качеству осуществления технического надзора

Качественное предоставление государственной услуги предполагает:

- доведение до сведения заинтересованных лиц ежегодного плана проведения плановых проверок;

- соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные действия;

- соответствие процессуальных действий лиц, осуществляющих контрольно-надзорные действия, нормативным правовым актам Российской Федерации.

Утвержденный руководителем надзорного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте надзорного органа в сети Интернет либо в печатных средствах массовой информации не позднее 1 января каждого года.

Проведение контрольно-надзорных мероприятий на плановой основе допускается не ранее двух недель с момента опубликования ежегодного плана или не ранее недели с момента персонального уведомления владельца (собственника) поднадзорных машин, в отношении которых планируется проведение контрольно-надзорных мероприятий.

Проведение плановых проверок в отношении отдельного владельца (собственника) поднадзорных машин не должно осуществляться чаще сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти.

Продолжительность проведения отдельного контрольно-надзорного мероприятия (проверки) не может превышать сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти, а также нарушать режим работы проверяемого лица.

Проведение контрольно-надзорных мероприятий осуществляется на основании решения надзорного органа на проведение таких мероприятий в отношении соответствующего владельца (собственника) поднадзорных машин. Указанное решение предъявляется лицу, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия (или его представителям), до начала проведения проверки. В решении указываются наименование лица, в отношении которого осуществляется проверка, срок ее проведения, ФИО и должности государственных инспекторов, осуществляющих контрольно-надзорные мероприятия, телефоны и электронный адрес надзорного органа и иные обязательные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае выявления нарушений правил эксплуатации поднадзорных машин и возбуждения дела по административному правонарушению срок проведения расследования не может превышать срока, установленного действующим законодательством об административных правонарушениях. При производстве по делу об административном правонарушении не допускается ограничение прав лица, участвующего в таком производстве, на ознакомление со всеми материалами дела, дачу объяснений, предоставление доказательств, заявление ходатайств и отводов, пользование юридической помощью защитника, а также иные процессуальные права, установленные действующим законодательством об административных правонарушениях. По требованию лица, участвующего в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющего русским языком, предоставляется переводчик.

Осуществление изъятия или ареста имущества, принадлежащего лицу, в отношении которого осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, проводится в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку проведения контрольно-надзорных мероприятий устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области.

Сведения о владельце (собственнике) поднадзорных машин, которые стали известны во время осуществления контрольно-надзорных действий, включая личные сведения о нем, не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Приложение 2 к постановлению  Правительства  Ивановской области   от 19.07.2010 N 252 -п



Стандарт качества государственной услуги

Ивановской области "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"

I. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования" (далее – государственная услуга).

Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – надзорный орган). Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее – надзор) подлежит соблюдение норм, требований и правил, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, при организации и проведении в агропромышленном комплексе сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации (далее – сертификация работ и услуг) тракторов, самоходных и иных машин, прицепов к ним и оборудования, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ивановской области и находящихся в эксплуатации на территории Ивановской области (далее – поднадзорные машины).

Получателями государственной услуги являются лица, осуществляющие в агропромышленном комплексе сертификацию работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин, а также лица, осуществляющие сертифицированные работы и услуги.

Осуществление надзора предусматривает проведение плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий (проверок). Плановые проверки осуществляются в соответствии с планами, утверждаемыми надзорным органом. Внеплановые проверки проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Контрольно-надзорные мероприятия проводятся должностными лицами надзорного органа (далее – государственные инспекторы).

Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

II. Порядок инициирования надзора

Для инициирования проведения внеплановых проверок граждане и организации могут обратиться в надзорный орган либо к государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Ивановской области. Обращение представляется в письменной форме или посредством личного обращения к государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Ивановской области. При обращении требуется указать:

- фамилию, имя, отчество обратившегося лица;

- наименование организации, а также занимаемую обратившимся должность, в случае если обращение осуществляется от лица государственного органа, органа местного самоуправления или юридического лица;

- информацию, свидетельствующую о наличии признаков нарушений правил сертификации работ и услуг;

- место и время совершения действий, имеющих признаки нарушений правил сертификации работ и услуг, либо обнаружения последствий таких действий.

Вместе с обращением могут представляться документы или иные материалы, подтверждающие признаки нарушения правил сертификации работ и услуг.

Заявителю отказывается в принятии обращения в случае анонимного обращения и (или) в случаях несоответствия обращения требованиям законодательства Российской Федерации.

III. Требования к качеству осуществлению надзора

Качественное предоставление государственной услуги предполагает:

- доведение до сведения заинтересованных лиц ежегодного плана проведения плановых проверок;

- соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные действия;

- соответствие процессуальных действий лиц, осуществляющих контрольно-надзорные действия, нормативным правовым актам Российской Федерации.

Утвержденный руководителем надзорного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте надзорного органа в сети Интернет либо в печатных средствах массовой информации не позднее 1 января каждого года.

Проведение контрольно-надзорных мероприятий на плановой основе допускается не ранее двух недель с момента опубликования ежегодного плана или не ранее недели с момента персонального уведомления лица, в отношении деятельности которого планируется проведение контрольно-надзорного мероприятия.

Проведение плановых проверок в отношении отдельного лица не должно осуществляться чаще сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти.

Продолжительность проведения отдельного контрольно-надзорного мероприятия (проверки) не может превышать сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти, а также нарушать режим работы проверяемого лица.

Проведение контрольно-надзорных мероприятий осуществляется на основании решения надзорного органа на проведение таких мероприятий. Указанное решение предъявляется лицу, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия (или его представителям), до начала проведения проверки. В решении указываются наименование лица, в отношении которого осуществляется проверка, срок ее проведения, ФИО и должности государственных инспекторов, осуществляющих контрольно-надзорные мероприятия, телефоны и электронный адрес надзорного органа и иные обязательные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае выявления нарушений правил сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин (или правил осуществления сертифицированных работ и услуг) и возбуждения дела по административному правонарушению срок проведения расследования не может превышать срока, установленного действующим законодательством об административных правонарушениях. При производстве по делу об административном правонарушении не допускается ограничение прав лица, участвующего в таком производстве, на ознакомление со всеми материалами дела, дачу объяснений, предоставление доказательств, заявление ходатайств и отводов, пользование юридической помощью защитника, а также иные процессуальные права, установленные действующим законодательством об административных правонарушениях. По требованию лица, участвующего в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющего русским языком, предоставляется переводчик.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»