Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 27 июля 2001 года N 195-уг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


УТРАТИЛ СИЛУ:

УКАЗ Губернатора Ивановской области от 28.01.2002 N 9-УГ

Постановляю:

Утвердить временный Регламент Администрации Ивановской области (прилагается).

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Утвержден

указом

Губернатора

Ивановской области

от 27.07.2001 N 195-УГ

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий временный Регламент в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Ивановской области (далее именуется - Администрации) по реализации ее полномочий.

2. Администрация обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ивановской области, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области на территории Ивановской области.

3. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ивановской области, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области принимает коллегиальные решения, которые оформляются указами и распоряжениями Главы Администрации Ивановской области.

4. Организационно - техническое и материальное обеспечение деятельности Администрации осуществляет аппарат Администрации Ивановской области.

5. Администрация осуществляет полномочия, отнесенные к ведению высшего исполнительного органа государственной власти Ивановской области.

6. В состав Администрации, кроме Главы Администрации области, входят по должности:

Вице - Губернатор - первый заместитель Главы Администрации области,

Вице - Губернатор - заместитель Главы Администрации области, руководитель представительства Администрации области при Правительстве Российской Федерации,

заместитель Главы Администрации области, руководитель аппарата Администрации области,

заместители Главы Администрации области,

руководители управлений, комитетов и отделов Администрации области, имеющих статус юридического лица.

7. Очередные заседания Администрации проводятся, как правило, один раз в месяц во вторую среду каждого месяца.

8. Проекты нормативных правовых актов, рассматриваемые на заседании Администрации, оформляются в соответствии с Порядком подготовки проектов нормативных правовых актов области, утвержденным постановлением Главы Администрации области от 16.07.98 N 550.

9. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины должностных лиц, входящих в состав Администрации.

10. Заседания Администрации проходят под руководством Главы Администрации области.

11. На заседаниях Администрации решения принимаются большинством голосов присутствующих должностных лиц, входящих в состав Администрации.

12. На заседаниях Администрации ведется протокол. Протокол заседания Администрации оформляется протокольной группой управления делопроизводства и контроля Администрации области в десятидневный срок и подписывается первым заместителем руководителя аппарата Администрации области, начальником управления делопроизводства и контроля.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»