Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 года N 187-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.09.2008 N 243-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 21.08.2014 N 353-п.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 77-п "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области", на основании протоколов заседаний региональной комиссии по социально-экономическому мониторингу, оперативным бюджетным корректировкам и обеспечению исполнения областного бюджета от 04.02.2009 N 6, от 16.04.2009 N 13 Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу Ивановской области "Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Ивановской области от 19.09.2008 N 243-п (Собрание законодательства Ивановской области, N 37 (407), 26.09.2008), следующие изменения:

1. В части 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2011 годы" раздел "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (в разбивке по годам реализации)" изложить в новой редакции:

Объемы бюджетных   ассигнований на реализацию   ДЦП (в разбивке по годам   реализации)

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации  ДЦП, составляет 277617,0 тыс. руб.,   в том числе:  - 2009 год: 64777,9 (из них доля федерального бюджета {2} -  5800,0 тыс. руб., областного бюджета - 58977,9 тыс. руб.);  - 2010 год: 100969,4 тыс. руб. (из них доля федерального  бюджета - 0 тыс. руб., областного бюджета - 100969,4 тыс. руб.;  - 2011 год: 111869,7 тыс. руб. (из них доля федерального  бюджета - 0 тыс. руб., областного бюджета - 111869,7 тыс. руб.)



2. В части 4 "Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП":

2.1. Раздел 4.2 "Мероприятия ДЦП" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.2. Подраздел 4.3.1 "Ресурсное обеспечение ДЦП" изложить в новой редакции:

"4.3.1. Ресурсное обеспечение ДЦП

N

Источник финансирования

Всего

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы

277617,0

64777,9

100969,4

111869,7

1.1.

собственные средства областного бюджета

271817,0

58977,9

100969,4

111869,7

1.2.

субсидии из федерального бюджета

5800,0

5800,0

-

-




"

3.В пункте 3 раздела 5.2 "Методика распределения субсидий областного бюджета для местных бюджетов на реализацию аналогичных ДЦП в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по укреплению пожарной безопасности образовательных учреждений в 2009 - 2011 годах" части 5 "Условия предоставления и методика распределения субсидий для местных бюджетов на реализацию аналогичных ДЦП за счет средств местных бюджетов":

число "23704,5" заменить числом "20004,5";

дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов Ивановской области на очередной финансовый год утверждается постановлением Правительства Ивановской области.".

4. В абзаце седьмом раздела 6.1 "Инициативы федеральных органов государственной власти" части 6 "Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде" слово "образовательных" заменить словом "общеобразовательных".

5. Дополнить новой частью 6 следующего содержания:

"6. Условия распределения и предоставления субсидий муниципальным образованиям для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих проект "Межведомственная система оздоровления школьников" в 2009 году.

6.1. Средства областного бюджета на реализацию проекта "Межведомственная система оздоровления школьников" направляются муниципальным образованиям в виде субсидий. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования в виде денежного поощрения победителям конкурсного отбора - муниципальным общеобразовательным учреждениям.

6.2. Департамент образования Ивановской области проводит конкурс лучших школ, реализующих проект "Межведомственная система оздоровления школьников".

6.3. В срок до 10 февраля муниципальные общеобразовательные учреждения представляют в конкурсную комиссию Департамента образования Ивановской области заявку и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, утвержденный приказом Департамента образования Ивановской области.

6.4. Рейтинговый отбор заявок и оценку деятельности участников осуществляет экспертный совет Департамента образования Ивановской области в соответствии с критериями и в диапазонах, указанных в нижеследующей таблице:

N

Критерий

Диапазон оценки в баллах

1.

Создание в общеобразовательном учреждении условий для ведения  эксперимента

1.1.

Выделение помещения, компьютера для оборудования рабочего места  врача

5

1.2.

Создание электронной базы данных учащихся

5

1.3.

Наличие выделенного для эксперимента компьютера, имеющего выход  в Интернет

5

1.4.

Наличие возможности осуществления видеосвязи с Центром здоровья  школьников

5

1.5.

Осуществление командного подхода к решению задач

5

1.6.

Принятие ответственных решений командой

5

2.

Организация учебного процесса и режима учебной нагрузки

2.1.

Пятидневная учебная неделя в начальной школе

5

2.2.

Организация 6-го дня как Дня здоровья

5

3.

Образовательная деятельность,  физическое воспитание   и двигательная активность обучающихся

3.1.

Включение в школьный компонент учебного плана  общеобразовательного учреждения уроков физического воспитания, уроков  здоровья

5

3.2.

Количество уроков физической культуры в неделю

за 3 урока - 10,  за 2 урока - 5,  за 1 урок - 0

3.3.

Использование учителем физической культуры результатов  автоматизированного мониторинга на уроке

5

3.4.

Охват детей специальной медицинской группы занятиями физической  культурой

80 - 100% - 10,  60 - 79% - 7,  40 - 59% - 5

3.5.

Доля обучающихся, занимающихся в группах ПФТ, спортивных  секциях

более 60% - 10,  50 - 60% - 7,  30 - 50% - 5

3.6.

Мониторинг физической подготовленности обучающихся

положительная динамика - 10,  отсутствие  динамики - 2,  отрицательная динамика - 0

3.7.

Наличие зала для занятий групп здоровья

10

4.

Оптимизация психолого-педагогической службы

4.1.

Наличие психологической службы в общеобразовательном учреждении

10

4.2.

Наличие комнаты психологической разгрузки в общеобразовательном  учреждении

10

4.3.

Наличие положительной динамики адаптационных процессов учащихся  1-5-10 классов (по результатам анкетирования)

10

5.

Деятельность общеобразовательного  учреждения по образованию  педагогов в сфере здоровьесберегающих технологий

5.1.

Количество педагогов, прошедших  обучение по программам   здоровьесберегающей   направленности

более 60% - 10,  50 - 60% - 7,  30 - 50% - 5

6.

Материально-техническое   оснащение медицинского кабинета в   соответствии с требованиями   СанПиН 2.4.2.1178-02

10

7.

Участие родителей в формировании   здорового образа жизни  детей в общеобразовательном   учреждении

7.1.

Доля родителей, участвующих в   физкультурно-оздоровительных и   спортивных мероприятиях школы

более 60% - 10,  50 - 60% - 7,  30 - 50% - 5

7.2.

Доля родителей, выполняющих   рекомендации, полученные по   результатам автоматизированного   мониторинга

более 60% - 10,  50 - 60% - 7,  30 - 50% - 5

8.

Состояние здоровья основных   участников образовательного   процесса

8.1.

Наличие динамики распределения   обучающихся по группам здоровья   за три года

10



6.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок муниципальных общеобразовательных учреждений путем рейтингового отбора оформляются протоколом экспертного совета, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами экспертного совета.

6.6. Необходимыми условиями для участия в конкурсе лучших школ, реализующих проект "Межведомственная система оздоровления школьников", являются наличие:

- оборудованного медицинского кабинета;

- компьютерного оборудования для установки программы автоматизированного мониторинга и выхода в Интернет.

6.7. Размер средств областного бюджета на реализацию проектного действия "Оздоровление школьников с выявленной патологией" проекта "Межведомственная система оздоровления школьников" составляет в 2009 году 753,1 тыс. руб.

6.8. Муниципальное общеобразовательное учреждение допускается к участию в конкурсе лучших школ, реализующих проект "Межведомственная система оздоровления школьников", при условии наличия в бюджете муниципального образования средств в размере не менее 10,0 тыс. руб. для всех общеобразовательных учреждений, участвующих в конкурсе. Данные средства направляются муниципальным образованием на:

- ремонт медицинского кабинета и спортивного зала;

- приобретение оборудования для медицинского кабинета, спортивного инвентаря;

- оплату услуг связи, Интернета.

6.9. Денежное поощрение победителей конкурса лучших школ, реализующих проектное действие "Оздоровление школьников с выявленной патологией" проекта "Межведомственная система оздоровления школьников" в 2009 году составляет:

- за первое место - 190,0 тыс. руб.;

- за второе место - 130,1 тыс. руб.;

- за третье место - 60,75 тыс. руб.

6.10. Победителями конкурсного отбора становятся общеобразовательные учреждения, получившие наибольшее количество баллов.

6.11. Количество победителей конкурса, занявших 1 место, - 2, занявших 2 место - 1, занявших 3 место - 4.

6.12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов Ивановской области утверждается постановлением Правительства Ивановской области.

6.13. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городских округов Ивановской области предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту образования Ивановской области.

6.14. Субсидии зачисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов, городских округов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городских округов.

6.15. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, открытых в органах Федерального казначейства, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.

6.16. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов после получения выписки из лицевого счета осуществляют перечисление средств по соответствующим распорядителям средств местного бюджета.

6.17. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент образования Ивановской области отчет о расходовании субсидий по форме и в сроки, утвержденные Департаментом образования Ивановской области.".

6. Пункт 6 Программы считать пунктом 7.

7. Приложение к долгосрочной целевой программе Ивановской области "Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2011 годы" изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению).

И.о. Председателя Правительства

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»