Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2010 года N 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТРАТИЛ СИЛУ – Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.12.2011 N364; НГР RU37000201101018

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 26.08.2010 N 216; НГР RU37000201000494

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг", на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы от 25.06.2010 N ПК-2-67,

приказываю:

1.Утвердить административные регламенты по предоставлению государственных услуг, оказываемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области согласно приложениям 1-11 к настоящему Приказу.

2.Начальникам структурных подразделений, государственным гражданским служащим Департамента предоставлять государственные услуги в строгом соответствии с утвержденными административными регламентами.

3.Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

начальника Департамента

М.А.Паничев

Приложение

к Приказу начальника Департамента сельского

хозяйства и продовольствия Ивановской области

от 15.07.2010 г. N 147


Административный регламент Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на информационно-консультационное обслуживание, подготовку и переподготовку специалистов для сельского хозяйства"

(далее – Административный регламент)


I. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на информационно-консультационное обслуживание, подготовку и переподготовку специалистов для сельского хозяйства (далее – государственная услуга).

1.2. Органом исполнительной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее Департамент).

1.2.1. Государственная услуга предоставляется специалистами отделов Департамента: аграрного маркетинга и информационных ресурсов и финансово-кредитной политики и страхования.

1.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов Ивановской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, ("Российская газета", N 7, 21.01.2009") (в действующей редакции);

-Бюджетным кодексом РФ, ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998) (в действующей редакции);

- Федеральным Законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ("Российская газета", N 206, 19.10.1999) (в действующей редакции);

- Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", ("Российская газета", N 2, 11.01.2007) (в действующей редакции);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1199 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений", ("Российская газета", N 12, 22.01.2010) (в действующей редакции);

- Законом Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области и наделении органов самоуправления муниципальных районов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства", ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44(414) (в действующей редакции);

- постановлением Правительства Ивановской области от 13.03.2006 N 32-п "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства", ("Собрание законодательства Ивановской области", 31.03.2006, N 6(288)) (в действующей редакции);

- Указом Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 г. N 2- УГ "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области", ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3(423)).

1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области являются:

1) подготовка заявки на финансирование и представление ее в Департамент финансов Ивановской области;

2) перечисление субсидии на расчетный счет получателя.

1.5. Прием документов для предоставления субсидий на компенсацию части затрат на информационно-консультационное обслуживание, подготовку и переподготовку специалистов для сельского хозяйства производится от сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность на территории Ивановской области, (доля от реализации сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг) составляет не менее чем семьдесят процентов в течение календарного года), представивших документы, подтверждающие правовое основание на получение субсидий, (далее – заявители) или их представителей.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Место нахождения Департамента:

Почтовый адрес: 153012 г.Иваново, ул. Суворова, 44

Телефоны: (4932)32-71-28 ; факс: (4932)32-96-94

Адреса электронной почты: inbox@ivapk.ru sakulin@ivapk.ru 041-07@adminet.ivanovo.ru

Отделы аграрного маркетинга и информационных ресурсов и финансово-кредитной политики и страхования Департамента находятся на четвертом этаже здания Департамента:

начальник отдела аграрного маркетинга и информационных ресурсов - кабинеты N 404, 403, тел. (4932) 304269; специалисты - кабинет N 311, тел. (4932)300502;

начальник отдела финансово-кредитной политики и страхования – кабинет N 401 тел (4932) 326605, специалисты – кабинет N 403 тел (4932) 326011.

2.1.2. График работы Департамента с заявителями.

Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник-четверг – с 9.00 до 18.00

Пятница – с 9.00 до 17. 00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Время перерыва для отдыха и питания работников Департамента с 13.00 до 13.48час.

Адрес официального сайта Департамента: ivapk.ru

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Департаменте: в отделе аграрного маркетинга и информационных ресурсов;

- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет по адресам ivapk.ru; uslugi-ivanovo.ru;

- в отделах сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.4. Сведения о режиме работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент.

2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) (приложение N 1 к Административному регламенту), а также размещается на информационных стендах Департамента, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.6. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

- почтовый адрес Департамента;

- телефоны структурных подразделений Департамента;

- адреса электронной почты Департамента;

- график работы Департамента с заявителями;

- адрес официального сайта Департамента;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

2.2.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати дней с момента приема документов от заявителя при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Департамента, соответствия документов установленным требованиям, принятия положительного решения по предоставлению субсидии.

Датой обращения за предоставлением субсидии является дата представления в Департамент комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.

2.2.2. Сроки прохождения административных процедур:

- прием, проверка и регистрация поступивших документов о предоставлении субсидий (в течение 40 минут);

- формирование реестра на получение субсидий на компенсацию части затрат (в течение 4 часов);

- подготовка заявки на финансирование (в течение 30 минут – ежемесячно до 15 числа месяца, предшествующего получению финансирования) и предоставление ее в Департамент финансов Ивановской области (в течение рабочего дня после подписания);

- подготовка платежных документов, подписание их и представление их для перечисления субсидий получателям в управление федерального казначейства по Ивановской области (в течение трех рабочих дней).

2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями.

Время приема каждого заявителя должно составлять не более 30 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.3.1. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется в случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в п.2.5 Административного регламента или документов, не соответствующих требованиям п. 2.6 настоящего регламента.

2.3.2 Отказ в приеме документов для предоставления субсидий осуществляется при несоответствии категории заявителя п. 1.5. Административного регламента, а также в случае, если утвержденный лимит бюджетных обязательств субсидий по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.4.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для ожидания оборудуются визуальной, текстовой или мультимедийной информацией, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.2. В Департаменте организуется помещение кабинетного типа для приема заявителей. Прием документов, заявителей и их консультирование может быть осуществлено в разных кабинетах Департамента.

2.5. Перечень документов, представляемых заявителями (их представителями):

а) для получения субсидии на оплату услуг по обучению в российских образовательных учреждениях по подготовке специалистов сельскохозяйственного производства, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности, по подготовке и переподготовке специалистов и руководителей сельскохозяйственных организаций, - ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, в Департамент представляются: договор, акт приемки выполненных работ и счет-фактуру, копию лицензии, документы, подтверждающие оплату договора получателем субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»