МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 19 февраля 2008 года N 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(приказом Министерства строительства и архитектуры РМ от 24.04.2012 г. N 30 признан утратившим силу)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия утвердить.
Министр
Е.А ТЕРЕЛОВ
Регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия
1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Министерство).
2. Регламент Министерства разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, Положением о Министерстве строительства и архитектуры Республики Мордовия.
3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Министром строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Министр) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Республики Мордовия, с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия.
4. Структура Министерства включает в себя руководство: Министра и трех его заместителей, в том числе одного первого и одного заместителя-начальника Управления архитектуры и градостроительства, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Мордовия и структурные подразделения по основным направлениям деятельности:
- Управление архитектуры и градостроительства;
- организационно-правовой отдел;
- отдел бухгалтерского учета;
- отдел контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
- отдел инвестиционных программ,
- отдел контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов;
- финансово-экономического отдел;
- региональный центр по ценообразованию в строительстве,
- отдел по развитию строительного комплекса и внедрению новых технологий.
В штатное расписание Министерства включаются должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, предусмотренные в Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Мордовия.
5. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Министерства определяются в положении об Управлении, отделе утверждаемым Министром.
6. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется структурными подразделениями Министерства.
7. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти Республики Мордовия, органами государственной власти Российской Федерации, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
8. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с его Положением, регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей), приказами Министерства, а также поручениями Министра.
9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам Министерства подписывать приказы Министерства, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
10. В приказе о распределении обязанностей указываются:
исключительные полномочия Министра;
полномочия каждого заместителя Министра;
структурные подразделения Министерства координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Министра;
схема временного исполнения обязанностей Министра (заместителей Министра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
11. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:
взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;
взаимодействует с подведомственными государственными учреждениями и предприятиями, утверждает технико-экономические показатели развития подведомственных государственных учреждений и предприятий;
участвует в работе координационных и совещательных органов;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;
согласовывает проекты актов и другие документы, подписывает заключения на них;
может участвовать в заседаниях Правительства Республики Мордовия, в том числе докладывать по проектам решений Правительства Республики Мордовия, подготовленным Министерством;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Мордовия, регламентом и приказами Министерства.
12. Руководитель структурного подразделения представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в Положении о Министерстве, регламенте Министерства, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра).
13. В соответствии с Положением о Министерстве, регламентом Министерства, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра руководитель структурного подразделения Министерства:
осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;
взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству учреждениями и предприятиями;
участвует в работе координационных и совещательных органов;
обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов законов, актов и других документов Министерства;
обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
обеспечивает рассмотрение и визирует ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
распределяет должностные обязанности между сотрудниками структурного подразделения;
обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
на основании выданных Министром (заместителем Министра, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, представляет Министерство во взаимоотношениях с судебными, правоохранительными и иными органами государственной власти;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
осуществляет иные полномочия, установленные Положением о Министерстве, регламентом Министерства, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и заместителей Министра.
14. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра, его обязанности исполняет первый заместитель Министра, а в его отсутствие заместитель Министра, уполномоченный Главой Республики Мордовия.
В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на другого заместителя с его согласия.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на иного работника приказом Министерства.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
15. Министерство организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Мордовия, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
16. Министерство разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
17. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
18. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию, Программы социально-экономического развития Республики Мордовия, планов действий Правительства Республики Мордовия, доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства - субъекта бюджетного планирования, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия. Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности Министерства устанавливаются указом Главы Республики Мордовия.
19. Министр организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства в установленном порядке.
Вышеуказанный доклад формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Министерства.
20. Министр или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей, утверждает планы и вносит в Правительство Республики Мордовия в установленном порядке предложения по показателям деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий, а также утверждает отчеты об их исполнении.
21. Руководители структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий информируют Министра или его заместителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
22. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Республики Мордовия (далее - перспективный финансовый план) и проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год (далее - проект закона о республиканском бюджете) осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Мордовия.
В целях обеспечения подготовки вышеуказанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете Министр утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями Министерства и подведомственными ему государственными учреждениями и предприятиями соответствующих предложений.
23. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете возлагаются Министром на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете;
доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
24. Структурные подразделения Министерства в рамках своей компетенции: