Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2008 года N 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(приказом Министерства строительства и архитектуры РМ от 24.04.2012 г. N 30 признан утратившим силу)


ПРИКАЗЫВАЮ:

Регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия утвердить.

Министр

Е.А ТЕРЕЛОВ

Утвержден
приказом Министерства
строительства и архитектуры
Республики Мордовия
от 19 февраля 2008 г. N 9

Регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия


1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Министерство).

2. Регламент Министерства разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, Положением о Министерстве строительства и архитектуры Республики Мордовия.

Глава 1. Структура и штатное расписание Министерства


3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Министром строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Министр) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Республики Мордовия, с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия.

4. Структура Министерства включает в себя руководство: Министра и трех его заместителей, в том числе одного первого и одного заместителя-начальника Управления архитектуры и градостроительства, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Мордовия и структурные подразделения по основным направлениям деятельности:

- Управление архитектуры и градостроительства;

- организационно-правовой отдел;

- отдел бухгалтерского учета;

- отдел контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

- отдел инвестиционных программ,

- отдел контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов;

- финансово-экономического отдел;

- региональный центр по ценообразованию в строительстве,

- отдел по развитию строительного комплекса и внедрению новых технологий.

В штатное расписание Министерства включаются должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, предусмотренные в Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Мордовия.

5. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Министерства определяются в положении об Управлении, отделе утверждаемым Министром.

6. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется структурными подразделениями Министерства.

Глава 2. Полномочия руководства Министерства


7. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти Республики Мордовия, органами государственной власти Российской Федерации, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.

8. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с его Положением, регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей), приказами Министерства, а также поручениями Министра.

9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам Министерства подписывать приказы Министерства, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.

10. В приказе о распределении обязанностей указываются:

исключительные полномочия Министра;

полномочия каждого заместителя Министра;

структурные подразделения Министерства координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Министра;

схема временного исполнения обязанностей Министра (заместителей Министра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

11. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;

взаимодействует с подведомственными государственными учреждениями и предприятиями, утверждает технико-экономические показатели развития подведомственных государственных учреждений и предприятий;

участвует в работе координационных и совещательных органов;

проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;

рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;

согласовывает проекты актов и другие документы, подписывает заключения на них;

может участвовать в заседаниях Правительства Республики Мордовия, в том числе докладывать по проектам решений Правительства Республики Мордовия, подготовленным Министерством;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Мордовия, регламентом и приказами Министерства.

12. Руководитель структурного подразделения представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в Положении о Министерстве, регламенте Министерства, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра).

13. В соответствии с Положением о Министерстве, регламентом Министерства, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра руководитель структурного подразделения Министерства:

осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;

взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству учреждениями и предприятиями;

участвует в работе координационных и совещательных органов;

обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов законов, актов и других документов Министерства;

обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

обеспечивает рассмотрение и визирует ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

распределяет должностные обязанности между сотрудниками структурного подразделения;

обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;

привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

на основании выданных Министром (заместителем Министра, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, представляет Министерство во взаимоотношениях с судебными, правоохранительными и иными органами государственной власти;

проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

осуществляет иные полномочия, установленные Положением о Министерстве, регламентом Министерства, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и заместителей Министра.

14. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра, его обязанности исполняет первый заместитель Министра, а в его отсутствие заместитель Министра, уполномоченный Главой Республики Мордовия.

В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на другого заместителя с его согласия.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на иного работника приказом Министерства.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Глава 3. Административный регламент и стандарты государственных услуг


15. Министерство организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Мордовия, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

16. Министерство разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.

17. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.

Глава 4. Формирование планов и показателей деятельности Министерства


18. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию, Программы социально-экономического развития Республики Мордовия, планов действий Правительства Республики Мордовия, доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства - субъекта бюджетного планирования, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия. Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности Министерства устанавливаются указом Главы Республики Мордовия.

19. Министр организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства в установленном порядке.

Вышеуказанный доклад формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Министерства.

20. Министр или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей, утверждает планы и вносит в Правительство Республики Мордовия в установленном порядке предложения по показателям деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий, а также утверждает отчеты об их исполнении.

21. Руководители структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий информируют Министра или его заместителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Глава 5. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Республики Мордовия и проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год


22. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Республики Мордовия (далее - перспективный финансовый план) и проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год (далее - проект закона о республиканском бюджете) осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Мордовия.

В целях обеспечения подготовки вышеуказанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете Министр утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями Министерства и подведомственными ему государственными учреждениями и предприятиями соответствующих предложений.

23. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете возлагаются Министром на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:

представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете;

доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

24. Структурные подразделения Министерства в рамках своей компетенции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»