Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

от 31 июля 1996 года N 95

О КООРДИНАЦИИ РАБОТ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы РМ от 07.02.2018 N 68-УГ, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в ред. Указов Главы РМ от 22.11.1996 г. N 146,
от 29.01.1999 г. N 7, от 21.07.2003 г. N 103-УГ,
от 08.09.2003 г. N 121-УГ, от 27.12.2010 г. N 302-УГ, от 19.12.2012 г. N 360-УГ)

В целях создания и развития открытого информационного пространства в Республике Мордовия, объединяющего ресурсы органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и коммерческих структур и его интеграции в Российские информационные системы постановляю:

1. Образовать Координационный совет по информатизации Республики Мордовия.

2. Утвердить Положение о Координационном совете по информатизации Республики Мордовия и его состав.

(в редакции указа Главы Республики Мордовия от 21 июля 2003 г. N 103 - УГ)

3. Считать основной задачей Координационного совета по информатизации Республики Мордовия выработку предложений по стратегии развития и координации работ в области информатики, вычислительной техники и связи в республике.

Пункт 4 утратил силу - Указ Главы РМ от 27.12.2010 г. N 302-УГ.

Пункт 5 утратил силу - Указ Главы РМ от 27.12.2010 г. N 302-УГ.

Пункт 6 утратил силу - Указ Главы РМ от 27.12.2010 г. N 302-УГ.

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН

г. Саранск

31 июля 1996 года

N 95

Утверждено
Указом Главы Республики Мордовия
от 31 июля 1996 г. N 95
(с изменениями, внесенными
Указом Главы Республики Мордовия
от 27 декабря 2010 г. N 302-УГ)

ПОЛОЖЕНИЕ о координационном совете по информатизации Республики Мордовия

Глава 1. Общие положения


1. Координационный совет по информатизации в Республике Мордовия (далее - Совет) создается при Главе Республики Мордовия в целях поддержки проведения единой государственной политики Российской Федерации в сфере информатизации на основе анализа текущего состояния и подготовки предложений и рекомендаций по вопросам создания, развития, межведомственной интеграции, эффективного использования и сопровождения информационно-телекоммуникационных систем, ресурсов и объектов инфраструктуры Республики Мордовия, координации взаимодействия государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, заинтересованных организаций, расположенных на территории Республики Мордовия, населения Республики Мордовия при решении вопросов формирования единого интегрируемого информационного пространства Республики Мордовия.

2. Совет образовывается Указом Главы Республики Мордовия.

3. Совет является коллегиальным, аналитико-консультационным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.

4. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, в том числе настоящим Положением.

Глава 2. Задачи и функции Совета


5. Основными задачами Совета являются:

анализ и оценка текущего состояния сферы информатизации в Республике Мордовия;

разработка предложений по вопросам совершенствования стратегических направлений развития сферы информатизации в Республике Мордовия;

выработка рекомендаций по вопросам координации деятельности по обеспечению организационных, материально-технологических, финансово-экономических и правовых условий для развития информатизации в Республике Мордовия;

содействие развитию межрегионального сотрудничества в сфере информатизации.

6. Основными функциями Совета являются:

анализ и оценка уровня внедрения, использования и темпов развития информационно-телекоммуникационных технологий в Республике Мордовия;

анализ основных тенденций развития и лучших практик внедрения, использования и интеграции информационно-коммуникационных технологий на федеральном уровне, а также в субъектах Российской Федерации в целях рекомендации их к использованию на территории Республики Мордовия;

разработка предложений по вопросам совершенствования и повышения эффективности реализации мероприятий и проектов в сфере информатизации в Республике Мордовия;

выработка рекомендаций по вопросам координации деятельности государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, заинтересованных организаций, расположенных на территории Республики Мордовия, по вопросам внедрения, использования, интеграции, развития и совершенствования государственных информационно-телекоммуникационных систем, ресурсов, объектов инфраструктуры Республики Мордовия;

оценка эффективности мер, направленных на внедрение, использование, интеграцию и развитие информационно-коммуникационных технологий в Республике Мордовия, а также разработка предложений по совершенствованию деятельности в этой сфере;

подготовка заключений по реализованным программам, проектам и планам информатизации в Республике Мордовия, в том числе по вопросам практического использования полученных результатов;

подготовка предложений и рекомендаций по вопросам финансирования (объемы, источники, приоритетность) программ, проектов, планов информатизации в Республике Мордовия;

подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы нормативно-организационных и программных документов в сфере информатизации в Республике Мордовия;

подготовка предложений и рекомендаций по организации межрегионального сотрудничества в вопросах повышения эффективности государственного управления с применением современных информационно-телекоммуникационных технологий в рамках единого информационного пространства Российской Федерации.

Глава 3. Права Совета


7. Совет для выполнения своих функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия необходимые для решения возложенных задач и исполнения функций информацию и материалы;

вносить предложения Главе Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия, давать заключения и рекомендации государственным органам Республики Мордовия, органам местного самоуправления в Республике Мордовия по вопросам проведения государственной политики Республики Мордовия в сфере информатизации, в том числе по вопросам реализации (установления приоритетности, финансирования) программ, проектов и планов;

приглашать на заседания Совета для совместного рассмотрения вопросов, заслушивать информацию и доклады по вопросам, относящимся к компетенции Совета, представителей государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, организаций;

привлекать для консультаций, подготовки совместных предложений, заключений, рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции Совета, ученых и специалистов из научных и иных организаций;

создавать при необходимости рабочие группы, экспертные комиссии, привлекать по согласованию для работы в них специалистов государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, организаций, в том числе научных;

принимать участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, круглых столов по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

Глава 4. Состав и организация деятельности Совета


8. Совет состоит из:

председателя Совета;

заместителей председателя Совета;

секретаря Совета;

членов Совета.

9. В состав Совета могут входить ученые и специалисты в сфере информатизации, представители государственных органов Республики Мордовия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, организаций, расположенных на территории Республики Мордовия.

10. Координационный совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

11. Председатель Совета:

осуществляет руководство работой Совета;

созывает заседания Совета;

ведет заседания Совета;

утверждает (подписывает) документы Совета.

12. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности по его поручению выполняет один из заместителей.

13. Секретарь Совета:

информирует членов Совета о дате, времени и месте проведения заседаний Совета;

координирует подготовку и обобщает материалы и документы для рассмотрения на заседаниях Совета;

подготавливает аналитические справки и проекты решений Совета;

формирует список участников заседания Совета;

протоколирует ход заседаний Совета;

осуществляет делопроизводство и обеспечивает документооборот Совета.

14. Члены Совета вносят председателю Совета предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений.

15. Повестка дня заседания Совета утверждается председателем Совета и направляется вместе с документами и материалами (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы докладов, графики, схемы и т.д.), подлежащими рассмотрению на заседании Совета, членам Совета не менее чем за три дня до начала заседания Совета.

16. В повестку дня заседания Совета по предложению председателя Совета, его заместителей или членов Совета могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.

17. Члены Совета в случае необходимости могут привлекать к участию в заседаниях Совета (с правом совещательного голоса), без согласования с председателем Совета, ученых, специалистов и экспертов в различных сферах деятельности.

18. При Совете могут создаваться рабочие группы, экспертные комиссии по соответствующим направлениям деятельности Совета. Руководство деятельностью рабочих групп, экспертных комиссий осуществляют члены Совета, назначаемые председателем Совета или его первым заместителем. Состав создаваемой рабочей (экспертной) группы формируется руководителем рабочей группы и утверждается председателем Совета или его первым заместителем.

19. Совет созывается в соответствии с планом работы на год, который утверждается председателем Совета. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

20. Внеочередные заседания Совета могут собираться его председателем по собственной инициативе либо по предложению одного из заместителей председателя Совета, либо по инициативе не менее пяти членов Совета.

21. Заседания Совета являются правомочными при участии в них более половины списочного состава Совета.

22. Решения Совета принимаются простым большинством голосов, участвовавших в голосовании, и оформляются в форме протокола. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

23. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена Совета на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе.

24. Члены Совета вправе представить свое особое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе.

25. На заседании Совета регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами Совета.

26. Протокол заседания Совета подписывается председателем и секретарем Совета по итогам работы Совета.

27. Секретарь Совета в течение семи рабочих дней от даты проведения заседания направляет копии протокола заседания Совета.

28. В случае необходимости протокол заседания Совета может быть направлен для сведения и принятия решений Главе Республики Мордовия, в Правительство Республики Мордовия, государственные органы Республики Мордовия, органы местного самоуправления в Республике Мордовия, заинтересованные организации.

29. Оригиналы протоколов заседаний Совета и прилагаемые к ним материалы хранятся у секретаря Совета.

30. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер.

31. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется Министерством науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»