24. Владелец (арендатор) аттракциона перед началом ежегодной (как правило сезонной) эксплуатации должен получить в Гостехнадзоре Республики Мордовия талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона (далее - талон (допуск).
25. Для получения талона (допуска) владелец (арендатор) аттракциона не позднее одного месяца до предполагаемой даты начала эксплуатации аттракциона обращается в Гостехнадзор Республики Мордовия с заявлением по форме, утверждаемой Гостехнадзором Республики Мордовия, на получение талона (допуска).
К заявлению прилагаются следующие документы:
паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом-изготовителем;
копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных ответственных лиц и персонала по эксплуатации и обслуживанию аттракциона с приложением копий удостоверений об их аттестации;
заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок службы);
акт обследования технического состояния аттракциона, выданный специализированной организацией;
акт специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерений сопротивления заземлительного контура;
копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и/или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
ранее выданный талон (допуск).
26. В течение семи рабочих дней Гостехнадзор Республики Мордовия рассматривает представленные документы, проводит осмотр аттракциона и в случае соответствия их установленным требованиям выдает талон (допуск).
Для выдачи талона (допуска) Гостехнадзором Республики Мордовия дополнительно может быть назначена независимая экспертная проверка.
Форма талона (допуска) утверждается Гостехнадзором Республики Мордовия.
В свидетельстве о регистрации производится запись о выданном талоне (допуске).
27. Основанием для отказа в выдаче талона (допуска) может являться:
непредставление документов, указанных в пункте 25 настоящего Положения;
несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;
представление недостоверных сведений.
28. При отказе в выдаче талона (допуска) владелец (арендатор) аттракциона должен быть письменно уведомлен о причинах отказа в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе в выдаче талона (допуска).
Одновременно с этим владельцу (арендатору) аттракциона возвращаются все документы, представленные для получения талона (допуска).
29. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче талона (допуска), владелец (арендатор) аттракциона вправе повторно обратиться с соответствующим заявлением.