Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ

Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий подпрограммы


В процессе реализации подпрограммы ожидается достижение следующих социально-экономических эффектов:

создание и внедрение новых образовательных программ на всех уровнях образования и для различных категорий граждан;

взаимодействие и интеграция учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений и детско-юношеских общественных объединений по реализации требований федерального государственного образовательного стандарта;

создание условий для развития школьной инфраструктуры, обеспечивающей обучение школьников в современных условиях;

внедрение и эффективное использование в системе образования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения для различных категорий граждан;

создание системы качественного сетевого непрерывного образования и повышения квалификации педагогических и управленческих кадров, включая создание "стажерских" площадок на базе инновационных школ;

внедрение процедур независимой оценки учреждений и процессов системы образования;

повышение эффективности использования бюджетных средств, увеличение объемов привлеченных в систему образования внебюджетных средств, в том числе за счет оказания платных образовательных услуг;

обновление и повышение эффективности использования материально-технической базы системы образования, позволяющей на принципиально новом уровне решать образовательные и воспитательные задачи;

увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи, обеспечение постепенного перехода от содержания детей в учреждениях интернатного типа к вариативным семейным формам устройства детей-сирот;

обеспечение самостоятельности и социальной защищенности выпускников детских интернатных учреждений, их постинтернатное сопровождение;

оптимизация и перепрофилирование сети государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создание условий для повышения качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного образования детей.