Недействующий

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗАННОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 16.02.2015)

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

5. Государственное задание формируется на этапе формирования республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:

казенных учреждений - главными распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения;

бюджетных учреждений - государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений;

автономных учреждений - государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений.

6. Для формирования государственного задания государственные учреждения представляют соответственно главному распорядителю, в государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения (далее при совместном упоминании - уполномоченные органы), следующую информацию:

1) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг (работ);

2) показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (работ) в соответствии с республиканскими стандартами качества предоставления государственных услуг (выполнения работ);

3) план доходов и расходов по оказанию государственных услуг, выполнению работ на платной основе.

7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения в порядке, определенном пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае если фактически исполненное учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в государственном задании, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, имеет право сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания с внесением в государственное задание соответствующих изменений.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной бюджетному и автономному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.