ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2008 года N 286


О порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период

(с изменениями на 10 августа 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Мордовия от 11.05.2010 N 192, от 12.08.2013 N 327, от 21.10.2013 N 457, от 22.06.2015 N 376, от 13.05.2016 N 233, от 22.08.2016 N 433, от 03.07.2017 N 389, от 23.04.2018 N 253, от 23.08.2018 N 435, от 03.08.2020 N 444, от 11.09.2020 N 534, от 09.08.2021 N 373, от 21.11.2022 N 751, от 10.08.2023 N 371, с изм., внесенными Постановлениями Правительства Республики Мордовия от 16.10.2015 N 584, от 11.07.2016 N 346)




В соответствии с пунктом 2 статьи 169, пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 4 и 29 Закона Республики Мордовия от 5 декабря 2022 г. N 87-З "О бюджетном процессе в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:


(в ред. Постановлений Правительства Республики Мордовия от 03.07.2017 N 389, от 10.08.2023 N 371)


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Мордовия от 11.05.2010 N 192, от 21.10.2013 N 457)


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 24 июня 2008 г. N 286



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 10.08.2023 N 371)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - фонд) на очередной финансовый год и плановый период.


2. В целях настоящего Порядка:


под субъектами бюджетного планирования понимаются исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, Аппарат Государственного Собрания Республики Мордовия, Центральная избирательная комиссия Республики Мордовия, Счетная палата Республики Мордовия и Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Мордовия;


под предельными базовыми бюджетными ассигнованиями республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - базовые бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период понимаются бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Мордовия, объем которых рассчитан по утверждаемой Министерством финансов Республики Мордовия методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия, предусматривающей корректировку утвержденных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на плановый период с учетом изменений параметров прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия, принятых в текущем финансовом году изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период, внесенных в текущем финансовом году изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Мордовия и других факторов, установленных указанной методикой, а также расчет объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на второй год планового периода;


под дополнительными бюджетными ассигнованиями республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - дополнительные бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период понимаются бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Мордовия, объем которых рассчитан как разница между общим объемом расходов республиканского бюджета Республики Мордовия без учета условно утверждаемых расходов и общим объемом базовых бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году.


под методиками прогнозирования поступлений доходов понимаются утвержденные главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия (бюджета фонда) с учетом общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", и согласованные с Министерством финансов Республики Мордовия методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.


Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.


3. Министерство финансов Республики Мордовия организует составление и составляет проект республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:


1) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Мордовия проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;


2) формирует прогноз доходов республиканского бюджета Республики Мордовия на основании прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, представляемого Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия, а также прогнозов доходов главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Мордовия;


3) разрабатывает проекты основных характеристик республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;


4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - методика планирования бюджетных ассигнований);


5) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов Республики Мордовия и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Мордовия;


6) доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;


7) осуществляет методологическое руководство подготовкой и представлением главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия реестров расходных обязательств;


8) формирует на основании информации, представляемой главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, в том числе на основании обоснований прогнозов поступлений доходов и обоснований прогнозов поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, прогнозы доходов по видам доходов республиканского бюджета Республики Мордовия и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, расчеты по статьям классификации доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, а также формирует и ведет реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Мордовия;


9) разрабатывает предложения по внесению изменений в порядки распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городского округа) (далее - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности), утвержденные Законом Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 94-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия", и направляет исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в финансовые органы муниципальных образований Республики Мордовия, осуществляет сверку указанных исходных данных с финансовыми органами муниципальных образований Республики Мордовия, а также осуществляет распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;


10) вносит в Правительство Республики Мордовия проект нормативного правового акта Правительства Республики Мордовия об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, согласовывает разрабатываемые субъектами бюджетного планирования проекты правовых актов Республики Мордовия об утверждении порядков (правил), методик предоставления и (или) распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия, распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия между бюджетами муниципальных образований Республики Мордовия;


11) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Республики Мордовия и проект программы государственных гарантий Республики Мордовия в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;


12) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия в текущем финансовом году;


13) составляет и представляет в Правительство Республики Мордовия проект закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, а также указанные в подпункте 1 пункта 27 настоящего Порядка документы и материалы, подлежащие представлению в Государственное Собрание Республики Мордовия одновременно с указанным проектом закона Республики Мордовия;


14) рассматривает и согласовывает проекты основных характеристик бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период и проект закона Республики Мордовия о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период.


4. Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия в целях составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период:


1) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Мордовия сценарные условия функционирования экономики Республики Мордовия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия и прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;


2) проводит по заявкам главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия в установленном Правительством Республики Мордовия порядке проверку инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - инвестиционные проекты), финансирование которых в очередном финансовом году и плановом периоде планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, и готовит соответствующие заключения;


3) направляет в Министерство финансов Республики Мордовия сформированный по предложениям главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия сводный перечень объектов капитального строительства и приобретаемых объектов недвижимого имущества на очередной финансовый год и плановый период с указанием сроков их строительства (реконструкции) или приобретения, сметной стоимости или стоимости приобретения, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы (в случае отсутствия необходимой документации формирует предложения по обоснованию необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период с указанием причин отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки), результатов проверки, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, а также объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (далее - сводный перечень капитальных вложений);


4) осуществляет методологическое руководство разработки и реализации государственных программ Республики Мордовия, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по подготовке проектов государственных программ Республики Мордовия;


5) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Мордовия предложения по изменению на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию государственных программ Республики Мордовия или о досрочном прекращении реализации государственных программ Республики Мордовия в целом или ее структурных элементов начиная с очередного финансового года по результатам оценки эффективности реализации государственных программ Республики Мордовия;


6) рассматривает совместно с Министерством финансов Республики Мордовия проекты государственных программ Республики Мордовия, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, предложения по внесению изменений в ранее утвержденные государственные программы Республики Мордовия и проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Мордовия о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Мордовия на осуществление капитальных вложений;


7) координирует работу исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по включению объектов и мероприятий Республики Мордовия в государственные программы Российской Федерации, предусматривающие предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации;


8) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Мордовия указанные в подпункте 2 пункта 27 настоящего Порядка документы и материалы, подлежащие представлению в Государственное Собрание Республики Мордовия одновременно с проектом закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;


9) рассматривает и согласовывает проекты основных характеристик бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период и проект закона Республики Мордовия о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период.


5. Министерство здравоохранения Республики Мордовия в целях составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период:


1) представляет в Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия на согласование проекты основных характеристик бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период и проект закона Республики Мордовия о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»